Здравствуйте уважаемые форумчане! Возможно, вы мне сможете помочь с советом: У меня А4, 1,8 T , бензин, 2010 г.в. Сегодня, машина начала троить, плохо тянет даже на маленьких оборотах. Потом начала мигать лампочка контроля отработанных газов, и зажглась лампочка EPC. Говорят, что на пробеге в 50 тыс.км надо менять катушку.
2Elena, не знаю, как на последних А4, но на моей катушек 4 штуки - на каждый цилиндр по одной. То, что говорят надо принимать к сведению но не следовать безропотно. Обратись-ка для начала в сервис, где умеют считывать коды ошибок и могут провести диагностику. Может случиться, что по наводке типа "говорят" меняются важные узлы, но вопрос не решается, потому что причина находится в другом.
Cпасибо за ответы! Таки катушка((( Завтра еду менять! Ауди оказывается - неженка))). До этого ездила на Хонде Аккорд 7-ой, продала с пробегом 100тыс км, проблем не было вообще!
Уважаемые, а кто в курсе, секретный код для логина в ВАСе откуда брать? говорят в книжке машины, но в какой и где? Другой вопрос: возможно ли своими руками активировать сигнализацию в комплектации только с ЦЗ? Ведь наверняка стоит добавить пищалку и врубить её в мозгах, и она должна заработать?
моргает по причине пропуска зажигания! 4-ре цилиндра в любом может быть причины: 1) катушка (скорее всего) 2) свеча 3) форсунка либо льёт либо наоборот беднит проводка на форсунку или на катушку 4) компрессия в цилиндре! (но это наврятли)
то и значит, сначала думала откуда прелым несет, потом посмотрела а у меня теплая подкладка которая под резиновыми ковриками вся пропитана водой
так может не в пороге дело? - может снизу стоит посмотреть откуда или же как варинат уплотнительная резинка на двери ...... а вообще вода может быть откуда угодно ... смотреть надо ...
Мужики подскажите как ручник регулируется?а то на правом колесе зажимает тормозной диск! И еще подскажите,на б7 развал спереди не регулируется?
коллеги, подскажите, для замены тормозных дисков и колодок на а4 b8 не нужно никакое спец оборудование?
направлящие впорядке!когда трос с суппорта снимаю то диск тормозной от руки крутится,а когда снова натягиваю трос на суппорт то требуется огромное усилие что бы провернуть диск! а про развал не подскажешь?
Сегодня снял что вы советовали! Но это дает только визуальный осмотр крыльчатки вентилятора! Чтобы снять моторчик нужно было снять бардачек, регулятор, и тд...
Не внимателен я! Просто на сервис заезжал делать сход/развал и сказали что спереди только схождение делается!