Да уж... сегодня копался в гараже с суппортами дисками и прочей лабудой. Как оказалось мои поворотные кулаки требуют переходника не только по ширине лап но и толщины примерно на 21мм... то есть суппорт должен уйти внутрь. Как все будет готово тоже выложу мини отчет по установке эих суппортов на наших годов машины. Помогите на данном этапе вот с чем. 1. Скажи пожалуйста если диск в суппорте будет но четко по середине чем это грозит??? Я просто на глаз прикинул что переходник мне нужно 21мм -+ 1-2 мм 2. Может кто поможет точно высчитать нужную толщину переходника если центровка диска в суппорте должна быть точной. 3. В месте с передом сразу меняю и задние на диски в 300... по этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168783 .Машина будет висеть в итоге без всех колес. Суппорта каеновксие полностью промыты как прокачивать всю систему тормозухой кто опишет процесс или ткнет носом в нужную тему. 4. Задний один суппорт почему то не отжимается до конца и в итоге колодку с самим суппортом я не снимал а сбивал молотком )))) В чем может быть причина???
Доберусь до второго сравню... если реально чет не так придется изучать еще и строение заднего суппорта блин (
4. Задний один суппорт почему то не отжимается до конца и в итоге колодку с самим суппортом я не снимал а сбивал молотком )))) В чем может быть причина??? сжать поршень заднего суппорта, просто надовив на него не получится!!!! для сжатия используется специальное приспособление! для сжатия необходимо давить на поршень и вращать по часовой стрелке! если колодки стерлись практически до "0", то поршень может слететь с направляющей, и это вызывает небольшое неудобство для сжатия!
Ну поехали... Вариант для тех у кого уши поворотного кулака меньше каеновских... Диск все тот же "Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12)" По мимо узких ушей у нас еще и с вылетом не совпадуха и как сказано в первопосте "Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака." Нам еще нужно увеличивать это расстояние за ушами на 22мм. В помощь вам вот этот железный друг. Как это выглядит на кулаке, естественно убираем миллиметры лишнего под тормозной диск и переходник. С суппортом. Болты под суппорта еще не пришли поэтому прикручены короткими но что то мне подсказывает, что те которые я жду тоже будут короткими. Так как мне кинулись все помогать с расчетом точной ширины переходника я лично просчитался и мой шириной 21мм ((( а должен быть 22мм Придется либо шайбу искать 1мм либо из листа вырезать. Наверное таких шайб я не найду ( Ну и вот что получилось. Ну и теперь самое главное наверное ... оказывается диски могут не влазить из за глубокого рисунка по центру ( Честно говоря я уже не помню какой вылет у моего диска надо глянуть. на фото простака 12мм если ее убрать суппорт упрется в начало луча спици. Завтра поставлю зимнию резину на эти же диски и буду мерить на сколько можно сточить простаку... максимально что еще и в суппорт не упирался диск... честно говоря я вообще хотел от них избавиться но не выйдет ((( И 1. Парни дайте пожалуйста номер на рем.комплект задних суппортов кто знает!!! срочно! Я их разобрал ))) Завтра надо заказать! они идти еще будут неделю надоело без колес ( 2. Может кто ни будь все таки ответит на вопрос "Если диск в суппорте будет не четко по середине чем это грозит???"
Сань ни чего страшного нет, что диск будет не по центру стоять. Просто если не следить за колодками, то там где больше расстояние, может изтончиться колодка и вылететь!!! А это уже черевато последствиями.
за форму переходника незачет оно конечно работает вдоль а не на излом - но запиливать их вокруг каеновских болтов было явно лишним
Понял... но все таки попробую от центровать... надо найти только наилучший вариант. Это токаря постарались... изначально макета такого не было. Но я думаю с толщиной в сантиметр по краям от этих запилов явно ни че не будет... метал то не алюминий же. (хотя было б не плохо)
Хммм странно ... я спрашивал что за метал, мне сказали что ак4 но чет особой легкости я не почувствовал
Болты можно взять от наружных передних гранат, там длины точно хватит, шляпку-шайбу обточишь и вперед. Проставки - обреж из старых тормозных дисков, из передних получаются толщиной 7-8мм, из задних 5-6мм Пару моментов по инсталяции - проставку к кулаку болтами с гайками крепить будешь (в кулаке ведь резьбы нет) - гайки не будут упираться в тормозной диск? примерял с гайками? На М16 болтах - это такая двойная длинная головка? или что это?
А с проставками из старых тормозных дисков отличный вариант, что б 12мм тровые не пилить (вдруг пригодятся) Спасибо за совет В моих ушах на кулаке есть родная резьба. На фото где прикручен только переходник это уже крепко прикрученная конструкция! Но я хочу на всякий случай если будет место и гайку вкрутить. В принципе даже родной суппорт крепиться просто на болты. И резьба в ушах нарезана я так полагаю потому, что на моем кулаке родной суппорт крепиться за ушами кулака. У меня просто М16 болты под рукой были только с шагом резьбы не 1.5 а больше и болт вкручивается в переходник только по началу а что бы зафиксировать суппорт для примерки там гайка у шляпки болта я ее затянул к суппорту и прижал тем самым всю конструкцию )))
Всем привет! Я все сделал, только у меня такая вот задача вышла, если сделать согласно фото, то есть штуцера со стороны большого поршня, тогда штуцера будут снизу. правильно ли это?