Вентилятор охлаждения радиатора - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем CekDykceBHa, 24 апр 2012.

  1. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    При диагностике сказали, что два вентилятора охлаждения большой и маленький и вот одни который маленький скоро накроется. Вопрос где купить сколько стоит и можно ли и нужно ли б/у ставить?
     
  2. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    Подскажите кто нибудь номер маленького вентилятора очень надо
     
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Собственно вопрос- кто-нить их разбирал с целью почистить, смазать ?
    Ситуация... Шёл по трассе, на светофоре тормознулся, пошёл странный звук, причем как-то невнятно, не пойми откуда, погазовал, на обороты движка не реагировал, решил что может со стороны ещё от кого-то идёт...
    Тронулись, вроде пропал, потом ситуация несколько раз повторилась, но опять же...
    Потом тормознули менты и тут началось... На холостых реальное ощущение что накрылась помпа, пока я в задумчивости чесал репу что делать, менты с диагнозом "помпу менять" отдали права, типа ты и так на помпу попал...
    Дотянул до заправки и уже там понял что не фига это не помпа. А вентилятор, основной, левый по ходу движения.
    Потому и на обороты не реагирует. Сейчас за бортом достаточно холодно, потому не достаёт рёв, ибо не раскручивается. Но что-то делать надо.
    Вот собственно вопрос и состоит, бежать за 20ку брать вентилятор или же можно разобрать таки попытаться починить....
     
  4. Макs

    Макs Участник форума

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Разобрать вентиляторы задача непростая, необходимо снять бампер, сдвинуть радиаторы вперед, геморроя целая куча, но факт не в том, вентиляторы идут в сборе два штуки одним блоком, по отдельности не продаются, новые стоят порядка 35 т.руб. (на экзисте). У меня отказал правый по ходу движения, снял их, подал напряжение напрямую, работает. Тогда расковырял блок управления, он в металлическом корпусе, внутри все залито резиной. Оказалось, провода внутри все окислились и отвалились от контактов. Все перепаяли, залили герметикам и установили на место. Заработало :beer:
     

    Вложения:

  5. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Максим, вопрос не в том что он у меня не работает, а в том ЧТО ОН ГРЕМИТ/ЖУЖЖИТ/ПЕРДИТ и прочие звуки издаёт при работе на больших оборотах. Поверьте, с блоком управления это никак не связано... Очевидно.
     
  6. Макs

    Макs Участник форума

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Невнимательно прочитал твой вопрос, я думал он у тебя не работает.
    Я пробовал снять вентилятор не разбирая морды, ничего не получается, его оттуда не вытащить.
    А если снять, то отремонтировать можно, смазать подшипники, ну или поменять их, наверняка просто раздолбались.
     
  7. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Можешь вспомнить КАК он крепится ?
    У меня такое осчучение что либо у него сторное кольцо куда-то делось, либо сам вентилятор не закреплен, ибо реально беру руками крыльчатку и она начинает выезжать из кожуха, токмно там очень тесно по-этому не могу убедится ни в чем...
     
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А кто-то может помочь с номером именно самого вентилятора ?
     
  9. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    У тебя скорее всего развалился корпус и вентилятор цепляет все что попадается- если подшипник то он-бы клина поймал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Это лечится ? Или только меняется ?
     
  11. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.816
    а6с6
    #11 эвгэн, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Для начала установи диагноз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Содержательный пост.

    Прежде чем разбирать полмашины хочется максимально подготовиться к тому что ждёт...
     
  13. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Диагноз такой, ось движка стоит на подшипниках скольжения... (и как ваабще этих бюргеров угораздило в таком засранском месте использовать такие идиотские решения) Ессно, смазкой там уже не пахнет и износ... Если по переднему не критично, то задний в сопли... А в силу того что машину завтра надо собирать, где и как быстро изготовить новую втулку в субботу я не знаю... И даже ума не приложу как ваабще ремонтируют подшипники скольжения... Попробую конечно подобрать какой нить подшипник качения, потом его разломать и использовать внутреннюю обойму как втулку, а может весь подшипник как-то прикрепить удастся...
    Короче бюргеры - козлы. Менять два модуля, два вентика плюс раму только в сборе... Бред...
    ЗЫ на правах "крика души" :)
     
  14. Sergey_67_rus

    Sergey_67_rus Новичок

    29 авг 2012
    89
    Смоленская обл.
    A6 3.0 TDI Q 09
    #14 Sergey_67_rus, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Я ремотировал правый по ходу авто. Очень гремел. Со стороны крыльчатки стоит подшипник подобрал в магазине электроинструментов. Сзади самоцентрующая втулка подошла от вазовского мотора печки даже чуть плотней чем родная. Дольше снимал чем ремонтировал Пробег после ремонта 6 тыс. Пока норм.
     
  15. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    На 2.7 другие стоят вентиляторы, но суть не меняет. Если есть руки и голова, починить можно.
    Пока сзади поставил фторопластовую втулку, сделал с посадкой "внатяг", снаружу подогнал по месту.
    Пока вроде не бъёт ничего и работает нормально...

    Единственно что - после того как машина простояла сутки без акб, у меня основной вентилятор лупит постоянно на полных оборотах..:(
    Сейчас поеду Васю подцеплю посмотрю чего за фигня такая...
     
  16. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Вася сказал что имеет КЗ во втором (кондеевском) вентиляторе, посему первый основной будет пахать в аварийном режиме...
    Очень странно....
     
  17. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Дык вот в чем трудность-то... Если климат ставим на Lo, то ессно запускается кондей и ЕГО ВЕНТИЛЯТОР... и работает себе спокойненько... Ничего не понимаю...

    Единственная странность на Васе нашёл в 9ом канале адаптации - некая "температура" индицируется аж -51.3 градуса.. Вот думаю а не с этим ли связана интересная работа вентилятора ? Так-то все датчики показывают верно.

    ЗЫ что бы уважаемые не запутались - вася был утром, а перевтыкание разъёмов и проверка с кондеем - вечером.....:(( и без васи(
     
  18. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Вентилятор основной работает постоянно на всю катушку, причем после выключения зажигания ещё где-то минуту крутит...

    Вася показывал короткое по второму вентилятору. Вроде устранил.
    Теперь если включить климат на минимум градусов - первый лупит на всю катушку, второй - кондеевский - работает почему-то в штатном режиме....
    Бред...

    Такое осчучение что какой-то датчик температуры врёт и машина видит это, только сцукко молчит....

    Вопрос.... Что скажут гуру, где поковырять, что померить ?

    Второй - где стоит этот чертов предохранитель на вентилятор ? Всю машину облазил, нету ни слева на торпеде, ни справа, ни в багажнике....
    Авант, 4Ф, двигло БМК....
     
  19. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Неужели никаких идей ? Не может же вентилятор просто так работать на полных оборотах, и должен же к него быть предохранитель..
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если БУ вентилятора коротнул, то может.
    Предохранитель в коробке под лобовым, где и ЭБУ мотора отдыхает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...