Проблема дросселя может возникнуть если только сама заслонка перемещается относительно оси, к которой прикручена, но в этом случае дроссель будет клинить при возврате, и всегда в разном положении. Совсем плотно(буззазорно) дроссель не закрывается, а процедура его регулировки описана в книге. Только я не въеду, какой пятак имеется в виду! Может фотки выложишь своей проблемы?
насколько я понял, речь про клапан ХХ. так он управляется импульсами, а зазор - это минимальное сечение для аварийного режима. например, если снять питание с клапана. а ДЗ регулируется тросиком и на ХХ ее щели не влияют, т.к. клапан ХХ в любом случае выровняет подачу. клапан ХХ не ремонтируется.
если ДЗ под №6 то тросиком от педали газа под №34 или35 я сотку с AAR продал два года назад, так что помню.
сам диск или заслонка в дросселе,их так 2 штуки,одна малая другая большая у меня примерно такое же состояние как у Роя 13....может чуть по меньше щели http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7069695&postcount=4434
Поздно пить баржоми. Багратионыч прав на счет оси... заслонка начинает прижиматья к одному краю и вытирается со временем. Регулировка не поможет. Я вчера аж 3 дросселя разобрал. Вылечить можно, только если выточить новые заслонки, а они довольно сложной формы (не круг).
любой который выдержит и не отвалится. для начала можно попрообовать лак для ногтей, стыренный у жоны) где промазывать надо надеюсь понятно и так. (износ оси лаком ессно не вылечить, только для заслонок)
+1 сегодня попробовал покрасить места износа,мет самым создать искуственный нагар,который был смыт ранее по не знанию того,что этого делать не надо было..... результатом не совсем даволен,но все же лучше стало,чем было тем временем ищится другая заслонка, с меньшим износом,мож у кого заволялась?
предлагают клубни 3 дроссельные заслонки,парадокс они имеют примерно такие же щели как и мой дроссель,но при этом хозяева утверждают,что у них ХХ был в приделах нормы,а у меня он стоит 1000,после перегазовке может стать 1100,затем снова после перегазовке 1000 или 1100, но стоит мертво,не гуляя может все дело в подклиневающем РХХ? Или еще в чем то другом?
На сколько я помню по двигателю ng, это эбу двигателя в аварийном режиме работает. Причина скорее всего в потенциометре расходомера. Штудируйте тему про КЕ3 джетроник
В ке3 джетах холостым ходом управляет эбу двигателя и он не регулируется. На дроссельной заслонке имеется микрик при замыкании которого двигатель понимает что нагрузка прекращена и эбу включает хх. Коряво, но как-то так. Топик стартеру, проверьте так же и это.
А те говорю, что не будет с такими щелями работать . На холостых воздух должен идти только через клапан хх и никак не через дроссель. То что у других работало не о чем не говорит - думаешь просто так теперь железки пилят ??? А то натянут тросиком, как выше писалось и подгонят винтом СО к правильным оборотам, а потом все у них "вроде" в норме было. У кого все в норме, те ездят без проблем, а не впрыск распродают. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7095832&postcount=1080