кто ремонтировал дроссельную заслонку на AAR?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 15 ноя 2012.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    сталкивался ли кто с таким делом?
     
  2. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    А в чем трабла?
     
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    в малом зазоре,между пятаком и диффузором,типа не нужный подсос воздуха
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проблема дросселя может возникнуть если только сама заслонка перемещается относительно оси, к которой прикручена, но в этом случае дроссель будет клинить при возврате, и всегда в разном положении. Совсем плотно(буззазорно) дроссель не закрывается, а процедура его регулировки описана в книге.
    Только я не въеду, какой пятак имеется в виду!
    Может фотки выложишь своей проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #5 ser_gr72, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    насколько я понял, речь про клапан ХХ.
    так он управляется импульсами, а зазор - это минимальное сечение для аварийного режима.
    например, если снять питание с клапана.

    а ДЗ регулируется тросиком и на ХХ ее щели не влияют, т.к. клапан ХХ в любом случае выровняет подачу.

    клапан ХХ не ремонтируется.
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Акстись, каким, нах, тросиком?!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.980
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    если ДЗ под №6
    [​IMG]
    то тросиком от педали газа под №34 или35
    [​IMG]
    я сотку с AAR продал два года назад, так что помню.:)
     
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=438686&postcount=31
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #9 zumer2010, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    сам диск или заслонка в дросселе,их так 2 штуки,одна малая другая большая
    у меня примерно такое же состояние как у Роя 13....может чуть по меньше щели
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7069695&postcount=4434
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Поздно пить баржоми. Багратионыч прав на счет оси... заслонка начинает прижиматья к одному краю и вытирается со временем. Регулировка не поможет. Я вчера аж 3 дросселя разобрал. Вылечить можно, только если выточить новые заслонки, а они довольно сложной формы (не круг).
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    лак поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    какой именно лак?
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    любой который выдержит и не отвалится.
    для начала можно попрообовать лак для ногтей, стыренный у жоны)
    где промазывать надо надеюсь понятно и так. (износ оси лаком ессно не вылечить, только для заслонок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    осталось только дождаться пока жена будет ловить ворон,чтобы свистнуть его:D:D:D
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    это практически НЕВОЗМОЖНО:laugh:!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    +1
    сегодня попробовал покрасить места износа,мет самым создать искуственный нагар,который был смыт ранее по не знанию того,что этого делать не надо было.....
    результатом не совсем даволен,но все же лучше стало,чем было
    тем временем ищится другая заслонка, с меньшим износом,мож у кого заволялась?
     
  17. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    предлагают клубни 3 дроссельные заслонки,парадокс они имеют примерно такие же щели как и мой дроссель,но при этом хозяева утверждают,что у них ХХ был в приделах нормы,а у меня он стоит 1000,после перегазовке может стать 1100,затем снова после перегазовке 1000 или 1100, но стоит мертво,не гуляя

    может все дело в подклиневающем РХХ? Или еще в чем то другом?
     
  18. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    #18 a6qC4, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    На сколько я помню по двигателю ng, это эбу двигателя в аварийном режиме работает. Причина скорее всего в потенциометре расходомера. Штудируйте тему про КЕ3 джетроник
     
  19. a6qC4

    a6qC4 Bad e-mail

    5 окт 2012
    46
    a6q/m/c4 2.8 AAH
    В ке3 джетах холостым ходом управляет эбу двигателя и он не регулируется. На дроссельной заслонке имеется микрик при замыкании которого двигатель понимает что нагрузка прекращена и эбу включает хх. Коряво, но как-то так. Топик стартеру, проверьте так же и это.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #20 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012

    А те говорю, что не будет с такими щелями работать :ded:. На холостых воздух должен идти только через клапан хх и никак не через дроссель. То что у других работало не о чем не говорит - думаешь просто так теперь железки пилят ??? А то натянут тросиком, как выше писалось и подгонят винтом СО к правильным оборотам, а потом все у них "вроде" в норме было. У кого все в норме, те ездят без проблем, а не впрыск распродают.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7095832&postcount=1080