Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я пас!!!!!))
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Значит будем ориентироваться на цифру ровно 10 литров по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну я же лью в свою до 90 мг кратковременно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Сейчас у меня нет уже денег,что бы вваливать как в прошлом году!(((((Да и не хочу!
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно.
    Не трогай лишний раз машину - она у тебя итак нормально едет.
    Тьфу три раза.
    П.С.
    Если с расходомером Хуко дымить не будет, то на распылителях БДГ с 60 мг на стенде покажет 225 л.с. и 450 Нм,
    а это показатели штатного 3.0 Коммон Рейл первых годов выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот добиться уменьшение расхода при той же динамике!Вот это было бы интересно!Да хотя и так хорошо!
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот это было бы интересно!
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я весной снова поеду на стенд.
    После удаления сажевого и установки фронтальника.
    Добавлю немного топлива.
    П.С.
    Хочу добиться показателей 300 л.с. и 600 Нм на своем 2.7 для наглядности,
    а потом после стенда откачу топливо назад на 270 л.с. и 540 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр, что бы повысить мощность 2.5 Тди до 250 лс, метод просто увеличения подачи топлива не подойдёт, потому что при некоторой величине крутящего момента, допустим в 450 нм для АФБ(акн) и 500 НМ для АКЕ, БАУ, ... - треснут кольца, погнётся коленвал, может с клапанами что произойдёт ... в общем последствия не предсказуемы! НО, думаю что не всё потеряно, потому что есть другой способ повышения мощности, а именно: МОЩНОСТЬ=КРУТЯЩИЙ МОМЕНТхОБОРОТЫ. Следовательно надо отойти от привычной схемы просто повышения крутящего момента и постараться в дополнение к этому повысить рабочий диапазон оборотов двигателя, допустим до 5 тысяч. И если на 5 тысячах удастся сохранить момент хотя бы 360-370 Нм, то максималка как раз будет около 250 лс ;-)
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1630 Ratkov, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Так не пойдет.
    Дизельный двигатель на оборотах 5000 об/мин быстрее развалится при 350 Нм = 250 л.с.,
    чем например на оборотах 2500 об/мин при 500 Нм, но вероятность облома коленвала от 500 Нм тоже высока.
    П.С.
    Я бы вообще не советовал крутить дизельный двигатель больше 4500 об/мин, т.к. для него это очень губительно.
    Обычно всем в прошивке ставлю ограничитель по оборотам, который не позволяет раскручивать более 4600 об/мин.
    Особенно на МКПП и у тебя тоже так сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь ну значит тогда надо постараться при 4500 получить 400-410 НМ = 250 лс = Юра счастлив =)))
     
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати коль тюнеры повышают крутящий момент АКN до 415 Нм, то думаю что то что ты сегодня выжал из моего моторчика - далеко не предел )))
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А у себя вообще специально сделал после 4600 плавное закрытие ДЗ, а также ограничение по наддуву и топливу.
    АКПП у меня переключает ровно на 4600 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1634 Ratkov, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Они на стенде меряли после чиповки?
    А то на 3.0 ТДИ они вообще обещают 600 Нм на штатном железе.
    Но когда загоняешь такую машину на Стенд - в лучшем случае 550 Нм.
    П.С.
    Чтобы получить 415 Нм надо сжигать 56 мг топлива при 2000-2500 об/мин.
    В другом диапазоне не получится к сожалению - воздуха не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    :D:D:D:D

    Эх жалко у меня коробок не держит а то я бы согрешил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Привет MSK, глянь что Юра написал про то как у него тачка поехала после установки BDG-распылителей, вместо BAU ... :p
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1637 Ratkov, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    У Юры практически всё уже в прошивке на это настроено, вопрос только в том - как загнать не менее 900 мг реального воздуха при оборотах 4000-4500 об/мин
    П.С.
    Для сравнения у меня 1100 мг при 4000 об/мин и 1000 мг при 4500 об/мин.
    Подача топлива 75 мг при 4000 об/мин и 70 мг при 4500 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я думаю что надо провести "мозговой штурм" по данной проблеме и наши умы, полюбас что-нибудь дельного да выдадут ! )))
     
  19. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы ты мне рассказал о том как происходит реальная подача воздуха и почему нельзя загнать больше чем 1000, то может я бы что-нибудь да придумал, ну или по крайней мере погенерировал бы идейки, а ты бы их поотбрасывал по тем или иным причинам, но может всё-таки что-нибудь дельного пришло бы в голову )))
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если дело лишь в датчике воздуха, который не может показать больше 1000, то думаю что это решаемый вопрос )))