Про 100С4: купил 3.11, оплатил 4го. 7го появился значок "отправлено", без номера. Два раза писАл продавцу с просьбой дать трек-номер, оба раза без ответа. Ну, думаю, дешёвая отправка значит, номера нет. Хотя 9 евро за доставку. А тут недавно в значке "отправлено" появилась дата 30.11! Пишу ему, когда отправлена на самом деле? Ответил, 7 ноября. Вот такая фигня. eBay уже прислал уведомление о решении проблем, если до 17 декабря товар не получу. 15 числа предложу вернуть деньги, если не согласится, 16го открою спор в PayPal, это надёжнее, чем в eBay. Деньги вернут почти 100%. А если всё же придёт, перечислю обратно ему, чтобы без обмана. Подстраховаться думаю стоит, после 17 декабря уже ничего не сделать, 45 дней пройдёт с момента покупки. По поводу переделки, посмотрим. Может и сделаю из Hongqi опять Ауди.
у меня за 4 года раз 5 пропадали посылки, по треку - на территории РФ и один раз - ко мне не приехал сотовый телефон, продавец "пропал". а так -тьфу-тьфу. Только вот за 4 года очереди на почте все длиннее и длинне, получение международных посылок все больше и больше
У нас очереди на почте числа с 15 и до 25, когда народ комуналку платит. В остальные дни нормально.)) А вот посылку терять не хочется, поэтому будем жаловаться.
Немного ТТшек Есть практически все комплектации во всех цветах. Скорее всего, когда модели будут переезжать на полки, коллекция будет убавлена, т.к. места столько вряд ли удастся найти. Из номерных ТТриков есть очень сильные раритеты. Но у меня есть не все . Так что, есть куда "бежать" и расти коллекции Мне очень нравится матовая краска, есть много моделей в мате именно из-за этого. Х5, Х6 и другие. В раскраске Лемана Специальный юбилейный выпуск в декалях Шуко (есть дубль, если кому нужно) И немножко гоночных (их около 12 штук, кажется, у меня есть не все, к сожалению)
Сегодня переснял кое-что из старого, что не было показано совсем или малыми дозами, теперь буду добавлять потихоньку ))) Всего через месяц после показа публике модели quattro Spyder компания Audi вновь привела в восторг автомобильных экспертов. На Токийском автомобильном салоне 1991 года их внимание привлек Audi Avus quattro. Футуристический спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом, двигателем W12 и среднемоторной компоновкой – очередной вклад Audi в совершенствование технологий снижения веса. Мощность двигателя: Двигатель W12, расположенный в центральной части автомобиля, развивает мощность 509 л.с. (374 кВт) и разгоняет Avus quattro до 100 км/ч менее чем за три секунды. Конструкция: Легкий алюминиевый кузов обеспечивает высокий уровень безопасности и выдающийся комфорт. При этом вес снаряженного автомобиля Avus quattro составляет всего 1 250 килограммов. Достаточно редкая модель, особенно сейчас когда выпуск её давно прекращён 1991 Audi Avus Quattro (Revell)
Полковник! У моей блестящей ничего не открывается, хотя тоже Ревел.!!!! Вот так вот. Спасибо за историческую справку! Да, есть еще один интересный экземпляр Кватро 1982 года (есть дубль, кому интересно, недорого), производитель Solido
История с покупкой Audi 100 1:24 Schabak завершилась успешно! Зря я грешил на продавца, получил модельку сегодня утром. Дверка пассажирская только немного выставляется относительно кузова своей передней частью, но думаю, загоняться насчёт этого не стоит, у Шабака это нормальное явление. Переделать можно конечно, но оставлю так. Блистер на коробочке заменю, помятый. В общем, бесконечно доволен! Фотки выложу вечером.
Фотки откладываются, решил дверку сделать, некрасиво она торчит, 1.5 мм примерно. Разобрал, пластиковый кронштейн дверки одет на 2 штырька кузова. Одно отверстие в пластике проточу в сторону, второй штырёк удалю, поставлю винтик, будет надёжно и красиво. Возможно завтра к вечеру будет готова.
Один Horch 853A Cabriolet 1938 от Minichamps я уже здесь показывал, но мне захотелось ещё и красненького )) и я заказал второй, и вот сегодня пришёл этот второй такой же но уже от Altaya/Ixo, поэтому сейчас я покажу новичка, а следующим постом проведём сравнительный анализ моделей. Horch 853A Cabriolet - 1938 (Altaya/Ixo)
Итак смотрим на картинки и сравниваем, первое что бросается в глаза это более роскошный и проработанный салон у чампса (А) и более простенький у алтайи (В) 1. А - есть зеркало заднего вида и солнечный козырёк у водителя, у В этого нет вообще 2. А форма складывающегося верха иная и как бы отделана отстрочкой, у В этого нет 3. А - ручки дверей и внутренняя фурнитура сделана отдельными деталями в хроме, В - просто черный пластик вместе с пластиком обшивки дверей 4. Немного различаются формой передние бампера на виде сверху 5. А - значительно лучше проработано днище, у В намного проще 6. Торпедо и руль несомненно более детальные у А, у В победнее 7. у В есть эмблема на колёсных колпаках и корме, у А к сожалению нет... 8. А - ручки дверей снаружи сделаны отдельным элементом, В - цельнолитые. 9. А - ПТФ белого цвета, В - желтого 10. Фурнитура складывающегося мягкого верха сделана по разному, что видно на фото сбоку 11. Заливная топливная горловина у обоих моделей на разной высоте 12. Задние фонари разной формы 13. В - скорее всего с металлическим днищем и заметно тяжелее, у А днище скорее всего - пластик. Резюме: в целом обе модели очень неплохи и каждая отвечает потребительским запросам по параметрам цена/качество, что по мне так в общем и целом обе хороши