A6 C5 Метки ГРМ и распредвалов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Neiron, 5 окт 2011.

  1. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    правильно говоришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    опишите как правильно их проверить?
    Куда челкать,какой контроллер или номер группы?
    И что я должен увидеть,какие значения?
     
  3. Tj-spider

    Tj-spider Участник форума

    26 окт 2011
    302
    A6 02г. AKE
    У меня в 93 группе показывает -13 и 2, грм ставил сам со всеми приблудами, на большой минус грешу что растянулась цепь в правой голове. Расход сейчас 15-16, на улице -17.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #64 net_user, 7 дек 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2012
    Канал 093

    Снял данные с 093.
    В 3, 4 окошках под названием "Стабилизация ХХ" -4 ... -1 соответственно.

    Вначале было 0 и 0. Потом стали -5 и -1, чуть позже -4 и -1.

    Впрочем сами посмотрите логи. Там же данные температурного датчика. G70 - это массовый расход воздуха (например, канал 003, 2ое окошко)?

    Нужно ли делать "выравнивание" меток ГРМ?
     

    Вложения:

  5. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Народ ! давайте будете создавать свои темы и там писать свои проблемы.
    Мне так и не ответили как проверить :
    -Сообщение от allcooper
    мужики!!!!! ещё раз повторяю, смотрите G62 и G70....
    -ДТОЖ и ДМРВ

    опишите как правильно их проверить?
    Куда челкать,какой контроллер или номер группы?
    И что я должен увидеть,какие значения?

    И как выстаить правильно это сраные метки?
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По датчикам не скажу, а метки- ставишь колено Вмт, закручиваешь стопорный болт, прикладываеш планку. Если не становится планка, сдергиваешь шестерни Рас.в и ставиш по новой. Очень просто все. Это в кратце, если не понятно , могу шире расписать.
     
  7. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    не мог бы расписать и если есть с картинками. Хочется сделать отлично,чтоб 10 раз не возращаться туда
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    С картинками пока немогу, т.к накрылся жесткий и Эльзу пока не переустановил.
    Снимаем защиту двигателя, снимаем бампер, раскидываем "морду", именно раскидываем, а не в сервисное положение выдвигаем. Если гайки крутить умеешь, то проблем не возникнет. Снимаешь все что закрывает ремень ГРМ, последовательность точно не помню. За болт колена крутишь его по часовой стрелке, до совмещения метки шкива и нижней крышки ремня. На распредвалах есть овальные шайбы, в которых по 2 отверстия, большие отверстия должны смотреть друг на друга. Если не смотрят, то проворачиваешь еще на оборот. Если есть яма, то за компресором кондея увидишь пластмассовую крышечку прикрученую болтиком под ключ на 10. Я делал без ямы, и мне пришлось снимать компрессор кондея. Снимаешь ее и туда закручиваешь болт(стопор колена). Если туго идет немного покрути коленвал, бываем метка на шкиве расходится с болтом 2-3мм. У меня точно совпало. Откручиваем шестерни распредвалов, не силно, чтоб круглые шайбы крутились свободно. Отжимаем натяжитель ремня, вставив шестигранник в ролик(против часов стрелки) , и внего ставим стопор. Подходящим сьемником стягиваем шестерни распредвало, они на конусах. Прикладываем планку к распредвалам. Штифты планки должны точно входить в шайбы распредвалов. Если смещены подгоняешь чтобы входили идиально. При этом шестерни распредвалов должны быть не зажаты. Натягиваешь ременнь против часовой стрелки, начиная от шестерни калена. Вытаскиваешь стопор натяжителя, ремень натянут. Зажимаем шестерни распредвалов, Снимаем планку, выкручиваем болт, проворачиваем коленвал на 2 оборота, и прикладываем планку, если все гуд, собираем в обратной последовательности. Если нет то повторяем процидуру до достижения нужной цели. Краткий смысл в том чтоб при нахождении калену в нужном положении, овальные шайбы распредвалов находились на одной линии, и большие отверстия шайб смотрели друг на друга.
    В общем как-то так. Может кто поправит или дополнит. Я делал по такой схеме не раз, все ок.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вот держи с картинками: www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6544340&postcount=1
    там описывается замена ГРМ на 2.4,но это без разницы 2.4/2.8 все одинаково,нужные тебе операции найдешь,морду я бы скидывать полностью не стал бы,т.к. в этом нет необходимости и в сервисном положении места хватает выше крыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если первый раз туда лезешь, по мне так лучше раскидать.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    так именно,если первый раз лезешь,зачем усложнять себе задачу,там и так действительно места полно,пару недель назад лично проверял :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    это критически много.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    я же вроде написал,...
    G70 проверить практически не реально, а G62 можно,
    - заходишь в вагком - двигатель - доп. изм. блоки - графики и смотришь график с начала прогрева и до рабочей температуры, кривая должна быть стабильной без провалов, ещё можно проверить так, на прогретом моторе, пошевелить разъем с верхней частью датчика, если датчик "кончился" то показания будут меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    лог с педалью в пол на третьей передаче и поглядеть,сколкьо воздуха на максимуме? не ?

    а еще вроде тестером как-то меряют напряжение в разъеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    по поводу Ж62 вопрос: он отрицательные температуры вообще показывает? несколкьо раз смотрел ваг-комом при минусовой температуре на улице перед тем как мотор завести,всегда "0" показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    да..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    можно и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Завтра гляну с датчиком этим температуру.
    А почему у меня нет показаний,чтоб проверить 093 группу?
    Вы все писали не те,не те...
     
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    есть версия,что на данных машинах начала выпуска 93 группа не отображается корректно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ответьте кто-нибудь по данным логов 093 группы, выложенные в посте #62.
    Такие значения и такая разница норма или нет?