А6 с 313 сильным дизелем в наличие да без лишнего фарша нагонять кучами не будут . а соответственно только заказывать и цена нормальной комплектации бкудет валить к 3 млн и выше походу . и соблазн скорее заставит народ взять из наличия в январе-феврале акционные А6 3.0тди о 245 силах по 2-2.15 млн. как было в прошлом году , пусть и с роботом , а не автоматом .
Вот это и расстраивает. Ну хотя, с другой стороны, ту же 535xD очень редко, но можно найти в наличии. А учитывая манию Ауди завалить все склады машинами под завязку, а потом устраивать мегараспродажи, то некоторые шансы купить такую машину из наличия все же имеются, пусть и небольшие.
ВСЮ прелесть 3.0тди ты прочувствуешь наверное только когда будут возможность прохватить на том самом 313 сильном )))
В том то и дело,что 3,0TDI покупают именно,из-за экономии,а теперь этой экономии нет,а тот кто любит прохватить,купит 4,0Т,ну или "зачипует" 3,0Т.
Полюбому, это диверсификация выбора потребителя. И это на мой взгляд лучше, чем если бы мы вели разговор об одном-двух движках, как у других производителей
Давайте зайдем с другой стороны. Про случаи поломок робота на q5\a4 и прочих фольцах известно. А вот по a6\a7 что-то не видно тем, хотя машин уже продано не мало.
Интересно, сколько стоит продление заводской гарантии в Москве? В Германии сегодня оформил гарантию на следующие после гарантии два года - 847 евро. Поэтому возможные проблемы с S троником не напрягают, тем более, что и нареканий нет. Сегодня, кстати, в салоне видел новая S7 стоит тоже с S-троником, 420 лс (см. картинку).
А в Москве возможности оформить продление гарантии тупо нет )) . Недавно читал здесь же, в ауди-новостях, выступление женщины из руководства Ауди-раша. Коснулась и вопроса продления гарантии. Говорит "2 года заводской гарантии и никаких продлений".
За что же маркетологи Ауди так не любят А6 и так любят Q5. "Отрадно, что сама коробка передач, по скорости переключений напоминающая «робот» S tronic, лишена неприятных рывков при движении в пробках. Такими восьмиступенчатыми «автоматами» теперь оснащаются и двухлитровые, и трехлитровые бензиновые версии Q5, а также «заряженная» SQ5 TDI. А как же S tronic? — Восьмиступенчатые «автоматы» tiptronic последнего поколения по своим характеристикам, в частности, влиянию на экономичность, приближаются к роботизированным коробкам S tronic, а по комфорту превосходят их, — поясняет Кристиан Шнейдер из отдела разработки шасси. — Но мы не отказываемся от «роботов»: сейчас мы разрабатываем S tronic нового поколения! А старый семиступенчатый S tronic остается только на дизельных версиях Audi Q5 2.0 TDI и Audi Q5 3.0 TDI." ("Что такое SQ" - АР №15-16/2012)
Читаю сейчас статью КАВа в Авторевю про рестайлинг Q5, так там все моторы кроме дизелей на Типтроник перевели. Я так понимаю и А6 с рестайлингом тоже самое должно постигнуть.