может кому пригодится выкладываю дампы своей приборки,в архиве 2 дампа: 4B0920980H C5-KOMBIINSTR. VDO D05.bin - оригинальный дамп с калибровкой спидометра в миллях 4B0920980H C5-KOMBIINSTR. VDO D05_euro.bin - правленный дамп с калибровкой спидометра в киллометрах сделано avtopilot'ом! спасибо ему огромное! помог очень сильно!!!
Дополню по контрольной сумме и калибровке. Хотя описанный выше расчет контрольной суммы по VDO приборкам и работает, но есть некоторое неудобство в пересчетах и один немаловажный нюанс. Судя по всему в расчете контрольной суммы участвуют данные расположенные между контрольной суммой и самой калибровкой. Т.е. определенные действия с этими данными и дают тот самый X (см.предыдущие посты). Но как влияют эти данные несколько не понятно. Если по 3B0 и 1J0 что-то еще можно посчитать, то по 4B0 вообще алгоритм не ясен. Поэтому самым простым способом переноса калибровки спидометра из одного дампа в другой будет копирование всей области начиная от контрольной суммы и до конца калибровки. Естественно копировать из схожего по структуре дампа. Может кто-то знает точный алгоритм подсчета контрольной суммы спидометра ? Чисто академический интерес...
В общем как результат по контрольной сумме: Для дампов вот с таким расположением данных: это в основном приборки с номерами начинающимися на 1J0919, 3B0919, 3B1919, 7D0920, 8D0919 Есть два варианта расчета: 1. контрольная сумма = NOT(SUM(array(0x91-0x95);array(0x9A-0xB9))) 2. контрольная сумма = NOT(SUM(array(0x91-0xB9))) Какой именно вариант используется в данном конкретном дампе видимо зависит от ревизии, т.к. никаких данных в самом дампе указывающих на способ расчета обнаружено не было. Для дампов с таким расположением данных: это приборки с номерами начинающимися на 4B0920, 4Z7920, 8D0920, 8L0920, 8Z0920 контрольная сумма = NOT(0xB0 + SUM(array(0xB3-0xE3))) Для дампов с таким расположением данных: это приборки с номерами начинающимися на 4B0920, 8D0920, 8L0920 контрольная сумма = NOT(0xB0 + SUM(array(0xB1-0xE3))) где array() это массив данных в дампе по указанным адресам. 0xB0 - это число. Все вычисления однобайтные. И на этом пожалуй все по спидометрам.
Понял, спасибо! Подскажите пожалуйста, какими шнурками я смогу откалибровать спидометор RB4 американка на европу 280км? Есть шнурки VCDS11.3 , VAG-COM1.4 , 3.6 , VAG-Taho 3.01 и KKL ?
ОГРОМНОЕ Спасибо за скрины и пояснения! KKL-ка справилась с поставленной задачей и 1.19 прочитала мою панель на ура, только таймауты пришлось увеличить.Теперь Аудюшка как полноценный европеец).
Озадачен заменой приборки MM (4b0 920 900 d) на VDO, но не могу найти европейскую приборку, предлагают англичанку дизель номер не помню дата производства 05.2000. Можно ли в неё залить дамп от бенз.европейки VDO обе приборки с большими дисплеямя? Из шнуров "Вася" и "VAG-Taho 3.01".
Не залить, а поправить калибровку тахометра и строку с калибровкой стрелы спидометра. Автопилот всё прекрасно расписал. Шнур нужен kkl-usb (некоторые его называют по имени проги 311 или 401). Вася-это не шнур, а программа .Вагтахо тоже справится.
Здравствуйте уважаемые форумчане. До недавнего времени в моём авто стояла приборная панель магнетти марелли у которой постепенно указатели стали жить своей жизнью. Как выяснилось из-за умирающего процессора. После раздумий и длительного поиска мной была приобретена новая б/у панель VDO. Но радость моя была не долой так как, к кому бы я не обратился, никто не мог прописать в неё ключи. Всё таки этот волшебный мастер был найден и моя ласточка завелась с новой панелью. Но опять, после пробного заезда, моё радостное настроение покинуло меня, так как я выяснил, что показания спидометра и одометра не соответствуют реальным. Данные завышены где-то на 15%. То есть, если ехать по спидометру 100 км/ч, то по навигатору это 85км/ч. плюс показания одометра накручивает больше, чем проехал на самом деле. Имею дамп новой панели. Может вы, как более продвинутые юзеры по поводу корректировки дампов, поможете справиться с проблемой.
eeciv, Добрый день. Прочитал на форуме, что можете устранить ошибку DEF. У меня АУДИ А4 8Е 2003г !.9тд. Поможете?
Доброго времени суток всем! хочу рассказать о проблемке , когда горит лампочка айрбаг. был клиент с данной проблемкой. и на всяческие попытки стереть ошибки, мозги отвечали согласием и снова загоралась лампочка. один головастый испанец показал финт... на самом модуле АБС, засунул отвёртку между пластиковым коробом и металическим "кубиком" и слегка поднажал... раздался щелчок контакта... и лампочка на панели погасла... вытащил отвёртку лампочка зажглась. непоседливый ум погнал на свалку. и на аналогичной аудюхе раскурочил блок ФБС. вернее пластиковую его часть. суть в следующем. в тоь месте ( это там где подключается разъём, под пластиком ) есть пара десятков контактов соеденённых тонюсенькими волосками и залитые каким то желе) и какой то из них разорван. поддевая отвёрткой изгибается пластик замыкая разрыв. т.е. лечится заменой. новый модуль стоит 260 евро. Б.У. 65 евро но без гарантии. клиент попросил найти альтернативу. я попробовал подсунуть маленький клинышек. сработало понимаю что это временно. но клиент ездиит уже почти год и пока не глючит.