не пострадает, наш двиг на шкоды рски ставится) там 220 вроде) так что всё ок) можно поршневую и на 400 раскачать, вы ж не всегда в пике ездить будете
спасибо за ответ буду думать время есть вся зима в переди 160 или 200. ктонибуть рассказал где делали не ужели никто не делал???
Я может не в курсе, но в октавии рс 2.0т 200 сил бенз, а так же 2.0tdi 170 сил дизель.В фабии рс 1.4т бенз 180 сил. А у автора 1.8т бенз. Но в любом случае париться не стал бы, бояться тоже.
А4 + Revo Stage 1 Рево есть не только в Москве, но и в СПб, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Краснодаре и Сургуте. Контакты на российском РЕВО сайте. По теме. А4 Б8 120лс мультитроник + Рево Стейдж 1 = 220 лс, 350 Нм. Это на 98 бензине. Машина превращается в очень быстрый троллейбус ))) спасибо вариатору. Я катался. До и после тюнинга. Скажу вот что, если отбросить стереотипы (ауди без кваттро - деньги на ветер и мультитроник - не коробка), то остается только одно слово - ОФИГЕННО!
Согласен! Едет здорово, только я про 2.0т вариатор, на 1.8т хз. Но в Спб я голосую за Сергея Ника, т.к. он то в Питере только) То что Рево везде есть это понятно.
Ну не он же сам, я имею ввиду приятно когда человек знающий и разбирающийся делает лично, и дает ответы на вопросы лично
как с пробуксовками? Размер резины какой стоит? у меня на 16 с стоковые 120 подбуксовывали регулярно. На 245/40/18 было значительно лучше, но всеравно при повороте руля буксовала
Делал в Москве у представителя Сергея. Они снимают данные по прошивке, отправляют сразу ему по электронке. Далее Сергей колдует, присылает обратно,человек заливает прошивку и все ок. Как то так, делал в августе.
Да позвони ему и пообщайся, он в целом достаточно разговорчив=)=) телефон уже лет как 100 с лишним назад придумали
Звонил сегодня в РЕВО все рассказали грамотно очень приятные люди ,буду чиповать там,щас там скидки 16 тысяч!!! Темболие работаю рядом.
Тему осилил, но вопросы остались... Суть в чем - собираюсь брать А4 09-10 года.. Соответственно думаю между 1.8Т 120 и 160 л.с. Насколько я понял тут уже все пришли к выводу что можно смело брать 120 и чиповать до 180 или 210? Вроде отписавшихся что у кого-то что-то умерло нету. Но т.к. в делах чиповки я совсем зеленый поясните что меняется с точки зрения потребностей авто? Будет ли больше кушать бензина (и на сколько)? И как я понял надо будет перейти с 95 на 98?
Главное, чтоб авто исправное было до чипа) Прошивки есть и на 95 и на 98 бенз Если ездить спокойно расход не изменится, если топить то увеличится конечно же.