Здравствуйте. Задам вопрос здесь , потому как пневма идентична. Проблема в следующем : загнал авто поменять колодки тормозные передние и заодно посмотеть что там с ручником. Колодки поменяли , а по ручнику выяснилось что нужно поменять жгуты идущие к электромоторам. Поскольку их нужно было подождать сутки, машину выгнали на улицу и оставили на стоянке. Температура была градусов -20. К утру температура воздуха упала до -30, машина была обнаружена на стоянке валяющейся на отбойниках полностью, впервые с момента обладания (месяцев 6-7). После запуска поднялась только правая сторона. В такой веселой раскорячке кое как заехали на подъемник. Результат диагностики: 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 62 Пробег:: 95646 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.11.19 Время: 08:39:33 Понедельник,19,Ноябрь,2012,16:19:58:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 Первое что пришло на ум отогреть и произвести адаптацию. Отогрели. Попытка произвести алаптацию не увенчалась успехом. После запуска 01 канала , когда тест начинается, компрессор срабатывает на 3-5 секунд и отключается. Выскакивает ошибка и адаптация не проходит. В результате имеем до кучи следующее: Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: НЕТ Номер детали контроллера: 4F0 910 553 HW: 4F0 907 553 Компонент и/или Версия: J197 LUFTFEDER H15 0040 Код ПО: 0001010 Код СТО: WSC 00218 935 18011 VCID: E1C332F438520BB 2 ошибок найдено: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 63 Пробег:: 96429 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.11 Время: 17:47:43 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 103 Пробег:: 96429 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.12.11 Время: 17:48:46 Предпринял еще попытку: спустил весь воздух из системы, машина ровно легла на отбойники, снова адаптация, компрессор меньше чем за минуту набил ресивер воздухом и снова задрал правую сторону , левая валяется, и выдал ошибку адаптации. По измерениям датчиков разница по переду 37 мм, по заду мм 18. Давление в ресивере 12,4 Какие мысли уважаемое сообщество?
могут не корректно работать датчики положения кузова.из за них такое бывает.а можно вопрос....вы в сервисе у ОД оставляли машину?
где-то читал, что надо физически поддомкратить сторону, которая отказывается подниматься и попробовать снова адаптацию провести...
Вобщем победили проблему. Виновата влага в системе и видимо жесткий глюк. По совету товарищей и домкратили и пытались адаптировать... ноль на массу Помогли следующие танцы с бубном: Login – функция 11 (Logincode 08367) 04 Базовая регулировка канал 21 запуск, накачать давление в ресивере базовая вкл. должен до 13,5 за 3 захода. Мой компрессор справился за два. Значит живее всех живых. канал 24-запуск, накачать давление в передней оси, базовая вкл и о чудо поперли обе стойки вверх(а до этого левая ни в какую) давление 9,8-10. канал 26-запуск, то же только задней, давление то же. При таком раскладе машина находится в самом высоком положении Lift Затем провел процедуру адаптации. Вуаля усе получилось. Тачка стоит ровненько как по линейке. Спасибо информации от наших товарищей http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=9 Затем поставил машину в режим домкрата и сняли ресивер и пневмокомпрессор. В ресивере оказалась влага как впрочем и в блоке осушителя компрессора. Ресивер на батарею, "гречку" в духовку" - я седня шеф-повар ептать. Планирую собрать на днях попутно плеснув поллитру спирту в ресивер. Вообще система показалась достаточно простой, если б не такая стоимость отдельгых компонентов
у меня почти такая же проблемка есть с авто...когда стало на улице холодно она упала на отбойники...в теплом гараже отогрел,ни как не поднималась...разбирал компрессор подкладывал под кольцо металлические пластинки,чтоб увеличить компрессию...подключали диагностику,устраняли ошибки,на приборке горит символ пневмы,поднимаются все на нормальную высоту, кроме переднего левого оно сантимов на 5 не больше...На улице при -27 падает,компрессор не включается...Сейчас стоит в гараже я не знаю как можно устранить проблемку...Купил ее недавно про нее еще толком то не знаю ничего...думал может поставить простые мартеры с проставками чтоб была высокая между3 и 4 уровнем и какова их цена???,чтоб в зимнее время с пневмой не было проблем...И еще вопросик,до скольки градусов пневма держит,должна ли она падать при езде или как,подскажите...
Привет всем. Такаеже хреновина. не могу адаптировать. принудительно поднимается только перед, зад лежит. адаптировать не дает. Ждите............ потом ошибка. 402 не принемает. везде нули. ошибка что не запраграмирована пневма и эта 02646. и хз что делать(
Привет! Машина какая? Добавь в свой профиль, чтобы можно было понимать... Если А6С6 то пробуй Васей накачать ресивер и смотри, какое давление развивает компрессор. Сзади у тебя все цело, ничего не шипит?
Добрый день, Выскакивает 02646 после перегруза, проехал 10-20 км с 500 кг груза ... Машина в положении комфорт/автомат в целом нормально передвигается, ночью не падает, но не получается поднять. На звук шипения нигде вроде нет, пока на подъемник не заезжал. Хочу решить проблему пока хуже не стало, куда смотреть, как провести диагностику, где течь искать? Есть Вася диагност
Преды все в порядке. Сейчас горит зеленая лампа, что машина в нижнем положении, практически легла на 'пузо'. Не поднимается ни в обычное положение, ни в олроуд/лифт - 1-2 минуты после запуска начинает мигать желтая лампа о неполадке в системе подвески и меню выбора положения подвески становится серым. Машина первый год у меня в эксплуатации, пока проблем с подвеской не имел, по информации от бывшего собственника передние стойки ремонтировались, один задний балон менялся, компрессор тоже ремонтировался. Качаю Ельзу, буду учить матчасть по пневме. Описание ошибки дословно понимаю, но откуда начинать искать решение не понимаю, буду рад советам. Спасибо