ну да в теории она так и должно быть есть короб фильтра есть расходомер хитачи есть патрубок на печку прямой если чо телевизор бери оригинал новый или бу китай нафиг
трубку кондера от компрессора брать от 2.7 конец приделать от своей ну или от а4 2.4 3.0 нотам угадывать дольще какая подойдет к конденсатору они там разные шли по годам
Да, без Андрея бы было намного сложнее! Спонтанно, мозг! Что-нить примечательно хорошее о нем можно сказать или мозг как мозг ? )
пиндос автомат наверняка меговая 800 флешка в нем а это главное у машины приборка с цифровыми часами а значит всякие каны шины поддерживаются переделывается в К блок но который начинается с 8D )))))))))
рестаил маховик означает минус проставка между кпп и мотором либо мотор либо коробка уедет со своего места
Подписался. Тема интересная и для меня актуальная. Пока коплю на мотор. Ставить буду на А4 В6 3.0 ASN. МКПП. Побольше фоток, для меня самое главное работы по электрике, можно поподробнее.
продай свой асн пока он не умер купишь 2.7 да еще и останется ) по электрике сылка выше на турбо кватру форум там проводка вязалась в режиме онлайн ) распинвка вот плюс минус там подгоняется a4 connectors a6 connectors 1) T17e white 1pin br/gn T15e white 5pin gr 2) T17e white 2pin ge/li T15e white 2pin ge/li 3) T17e white 3pin br/ro T15e white 3pin br/ro 4) T17e white 4pin ge/bl T15e white 1pin ge/bl 5) T17e white 5pin gr/ge T15e white 4pin gr/ge 6) T17e white 6pin br T15e white 6pin br/gn 7) T17e white 10pin bl/gn T15e white 10pin sw/ws 8) T17e white 13pin ro/gn T15e white 13pin ro/gn 9) T17e white 11pin ro/sw T15e white 11pin sw/ws 10) T17e white 12pin ws/ro T15e white 12pin ws/ro 11) T17e white 15pin sw/li positive manage line to j271 relay which get + from 30 line (nut in plenum camber) to T10n orange A6 connector 5pin sw/bl to D52 line via 20A fuse (for 3.0 a4. for 1.8t it is directly w/o relay) 12) T17e white 14pin gr/ws starter block by clutch switch - not realized in A6 and A4 with manual gearbox for euro market 13) T17d red 10pin ro/bl T10p black 8pin ro/bl 14) T17d red 5pin bl/br add line to A\C compressor br to negative in engine wiring harness (not realized in a6) 15) T17d red 11pin ro/ws not realized in A6 16) T17d red 9pin ws/ge not realized in A6 17) T17d red 6pin li/bl T15u red 3pin li/bl (3 pins in big piece of connector) 18) T17d red 13pin or/br T15u red 14pin or/br 19) T17d red 14pin or/sw T15u red 15pin or/sw 20) T17d red 15pin BL/RO add line to F4 revers switch to T10a brown A4 connector 5pin sw/bl not realized in A6 21) T10a brown 4pin ro/sw T10o brown 4pin ro/sw 22) T10a brown 1pin ro/bl T10n orange 1pin ro/gn 23) T10a brown 8pin gn/ge T10n orange 8pin gn/ge 24) T10a brown 9pin ro/gn T10o brown 9pin ro/gr 25) T10a brown 2pin sw/ro T10o brown 8pin sw/ro 26) T10a brown 6pin gn/ro T10o brown 1pin gn/sw 27) T10 black 5pin ro/gn not realized in A6 28) T10 black 1pin bl T10p black 1pin bl 29) T10 black 3pin ws/gr T10p black 3pin ws/gn 30) T10 black 10pin br/ro T10p black 10pin br/ro 31) T10 black 7pin bl/ge T10p black 7pin bl/ge 32) T10 black 6pin br/ge T10p black 5pin br/ge 33) T10 black 9pin bl/br T10p black 9pin bl/br 34) T17b gray pin 17 ws/bl T10o brown 3pin ws/bl speed signal from A6 ecu pin 54 to A4 J285 instruments cluster t32a green pin21 35) post 30 + J220 pin 62 ro