06D145117 бьётся по 2-х литровому http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&det=06D145117#06D145117 , а другой так и есть http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&gr=14500
Судя по http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2005&kat=448&gr=14500 это два варианта одной и той же детали...
Сегодня получил из заказа 06D145215A и 06D145417A. Не знаю, почему в ЕТКЕ написано что 215 используется вместо 417, но это разные детали: по форме напоминают то, что в ЕТКЕ на картинке и с разными отверстиями. Вобщем то я с таким прицелом и заказывал, что хоть одна да подойдёт, а завтра проверю.
Все перенес на следующие выходные. Постараюсь на самом деле сделать небольшой фотоотчёт и по замене и прокладки сфотографирую
Выкладываю грустный отчёт. Утром, поругавшись с женой на тему: "тебе машина дороже семьи", отправился таки в гараж, менять прокладку вакуумного насоса. В арсенале у меня были три прокладки: 06D145117, 06E145417A и 06E145215A набор ключей TORX уголками и штатная отвертка. Больше вроде ничего и не надо было судя по эльзе. Вот сюда мне предстояло лезть: Достаточно бодро я снял воздушный фильтр, попутно поменял крышку фары на которой была отломана одна защёлка (мне об этом на ТО поведали, равно как и про текущий насос) и привёл машину к такому состоянию: Стрелкой показан собственно насос. Вакуумный шланг я с насоса снимать не стал. хоть и был приготовлен заренее "Нормовский" хомутик. Всё таки родная деталь надёжнее, а родной хомут не снять без разрушения и новый родной только специальными клещами одевается. Работать угловыми ключами китайского происхождения крайне неудобно! Последователи! Запасайтесь заранее нормальным инструментом. Отвернуть насос и демонтировать оказалось довольно легко. Винты пошли почти от руки. Это породило во мне мысль, что причиной подтекания масла были незатянутые винты крепления, но я решил заодно поменять прокладку на новую. Сняв насос, я увидел на его фланце проточку: в которую идеально вставало колечко 06D145117: Тогда я решил, что под насос должны ставится две прокладки: 06E145215A под плоскость и колечко 06D145117 в проточку. 06E145417A не подходит никуда. Видимо от другого двигателя. Это и было роковой ошибкой Когда я начал всё это хозяйство ставить на место, колечко в проточке ну никак не хотело заходить внутрь. Я решил поднадавить винтами крепления, за что немедленно поплатился отломанным ухом насоса: Поздравив себя с попадосом, я оперативно заказал новый в Автодоке за полчаса до закрытия и договорился с менеджером, что в 8 утра в понедельник он двинет заказ без оплаты. Новый насос стоит 6200 и ждать его дня три-четыре. Всё это время хочется ездить. Решил сделать временное крепление из полосы железа, прикрутив её к крышке насоса одной стороной и с другой сделав временное ухо. Фото не делал - расстроился и забыл. Сделал. Попутно купил нормальную биту под TORX на 30 и начал вторую попытку установки. Поскольку эта мера была временной, а у меня образовались два варианта прокладок (кольцо и 06E145215A даже по ETKA заменяют друг друга), я решил использовать кольцо, как более толстое, а 06E145215A оставить для крепления уже нового насоса. В принципе, сделал я это правильно, так как поступив наоборот, попал бы ещё на один насос. Прикручиваю я, значит, насос. Больших усилий не прилагаю, болты идут без сопротивления почти и плоскость крепления насоса вот вот коснется плоскости двигателя, как вдруг: "щёлк": обломилось второе ухо! Резиновая прокладка не сжалась настолько, чтобы плоскости сомкнулись (это в принципе логично), а уши крепления у насоса оказались ну очень слабыми. Второе временное ухо я делать уже не стал. Налил чаю и пишу отчёт. Поезжу недельку на перекладных, а в следующие выходные поставлю уже новый насос, как изначально мне у ОД предлагали. Всё равно минимум вдвое я экономлю в итоге. Последователи! Из трёх прокладок, что встречаются в ЕТКЕ: 06D145117, 06E145417A и 06E145215A, только 06E145215A подходит для крепления насоса к двигателю у машин с двигателем 3,2. Кольцо 06D145117 можно использовать в крайнем случае, но очень осторожно затягивайте болты и пользуйтесь анаэробным фиксатором резьбы, так как усилие, ломающее уши у насоса намного меньше того, что в представлении нормального человека необходимо для фиксации резьбы. Прокладка 06E145417A к двигателю 3,2 не подходит. Это от какого то другого движка. И ни одна из этих прокладок не подходит под крышку насоса. Ну а я продолжу позже. после получения нового насоса.
Я не разбирал сам насос. Когда снял его, увидел, что ни одна из имеющихся прокладок не подойдёт и не стал трогать. Тем более, что все винты были хорошо затянуты и сочилось на 1000% не из под крышки. Впрочем, теперь у меня будет целый насос для экспериментов, постараюсь разобрать и сфотографировать. Это не раньше четверга будет теперь.
Сегодня вечером пришел новый насос. Поставил его часа за полтора, причем больше всего времени ушло на сборку корпуса воздушного фильтра. Очень неудобная конструкция. Правда без сюрпризов тоже не обошлось: специально, чтобы не переусердствовать, купил динамометрический ключ. Хорошо, что решил проверить его на старом насосе. Выставил необходимые 9 Нм, кручу. Чувствую, усилие уже чрезмерно большое, но продолжаю. Резьбу сорвал в гнезде. Вобщем, бракованный ключ достался. Так и не смог я вытянуть из него ограничения по моменту. Завтра разберусь старый насос и фотки выложу.
для тех, кому интересно завершаю отчёт. Разобрал старый насос. Ломаться там нечему в принципе: http://youtu.be/OgdfyojLhx8 Прокладка под крышкой насоса - резиновое колечко с длиной окружности ровно 20 сантиметров. Прокладка укладывается в профрезерованную канавку. Само колечко раньше было круглым в сечении, диаметром 3 милиметра. Больше ничего интересного там нет, насос отправлен на свалку. Кому поможет - пожалуйста.
Не думаю, что у этого колечка есть номер. Скорее всего оно в запчасти не поставляется. Только с насосом в сборе.
запутался с этими номерами прокладок из отчета... короче чтоб не текло надо только резиновую искать? обновил: посмотрел по схемам... получается 06E145215A для 3.2 идет... и ее одной достаточно для прекращения течи? а резиновая которая в отчете 06D145117 вообще от 2.0 - х литров двигла... и ее нельзя ставить...
Камрады,разъясните!Педаль тормоза во время езды становится деревянной,тест на ВУТ не прошел (педаль не провалились).Это попадалово на что?На насос или усилитель?Какие еще могут быть причины?Ошибки не смотрел вага нет.
Такой тест, на заглушенном двигателе 5-6 раз с силой нажимаешь на тормоз, оставляешь педаль нажатой и заводишь двигатель? Если такой то педаль обязательно должна провалиться!!!
при таком подходе точный диагноз сложно будет поставить. но вакуумный насос можно заглушить - если он неисправен и сифонит, то утечки уйдут и все станет нормально. если же ничего не изменится - вакуумник под замену, проверив предварительно все клапана и эжекционный насос.