Правильно по методу Юры, выкручиваешь свечу подаешь +12в, если быстро нагревается только наконечник свечи то она ок, если всё жало и долго в помойку!
ты сейчас шутишь????если серьезно, то ты меня пугаешь! а так по теме, то между крашкой головки и впускным колектором сморти, они там в колодцах сидять, по проводке увидишь, и если все так серьезно( а вот свечи бы найти )то почитай темы про свечи и повнимательней!
блин ну чес слово надо свечи найти . просто машина на улице стоит и оч хочется завести её . читаю канеш , но за бортом минус 20
я свою взял было 260, ничего не вскрывал, поэтому и не знаю, думаю что пробег был реальный, на такси не похоже, да и хозяйка француженка думаю что особо не таксовала!
Дим, скажи пожалуйста! Берем две оригинальнуе свечи BERU: одну новую, другую - еще прозванивающуюся, но с пробегом 200 тыс. км. У первой, не сомневаюсь, накаляется только кончик. Как ситуация у второй? Возможен ли накал всего жала целиком у оригинальной свечи после приличного пробега? Если да, то в чем причина такого поведения? Каким образом проводящим становится все жало? Если для оригинальной свечи возможны только двя исхода: накал кончика жала либо отсутсвие накала вовсе, то буду считать, что целикком накаленное жало бывает у некачественной неоригинальной свечи.
Если взять свечу BERU то нагревательный элемент состоит из 2-х частей: собственно нагревательного элемента и баретера, токового ограничителя, видимо со старением ток через баретер уменьшается.. На графике показана робота нормальной свечи за 2 сек!
Ну на левой картинке действительно кончик накален, на второй картинке с течением времени вроде как все жало накаляется. Цифры под свечей - это секунды? Тогда за 20 сек все жало накалилось.
хе,я покупал беру именно,они не так за 2сек накаливались. понятно,почему машина в -10 не заводится. ну и ладно)
дольше и начинала краснеть бОльшая часть. далеко не 2с,я бы сказал-10с примерно до такого состояния. беру точно.