Добрый вечер, недавно стал владельцем Passata 2.5 TDI (150 л.с.) 4 motion, автомат и сразу возникла проблема, утром при запуске двигатель работал не ровно и дымел и имел большой расход , сделал диагностику форсунок лили 5 распылителей 6 умирал. Заменил 6 распылителей, но теперь расход упал, но при заводке утром , либо если держать обороты 2000-2100 оборотов идет белый дым и воняет гарью, похоже на генерацию и воняет гарью!!! Незнаю где искать, диагностика ошибок не выдает!!! Буду благодарен за советы, т.к. незнаю где искать!!!
белый дым и воняет точне не сгоревшей соляркой- первый признак позднего впрыска.если будешь еще писать то укажи год выпуска какой двигатель и пробег по спидометру-тогда можно точнее диагностировать твое авто
Доброе утро, спасибо за советы !!! Когда форсунки лили был синий дым и большой расход, после замены расход упал почти в двое! Самое главное, что дым утром и на 2000 оборотов, больше не появляется!!! авто 2001 г.в. двигатель если не ошибаюсь AFB, по спидометру пробег 198000, но в реале 260000 км. Вчера перечитал много тем и тоже склоняюсь, что это позднее зажигание!!! Смогу ли без диагностики я его сам выставить???
Без диагностики выставить точно не получится.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5196783&postcount=200
есть вариант но нужен скайп и поговорить .. для начала скажу что у тебя насос 0 470 506 002 (VR 6/2/70M 2250R100) ЭТО ПО ЭСИТРОНИКУ
Дядя Вова ты опять что-то напутал и не в ту тему ответил или не тому человеку.Какой насос у меня стоит я прекрасно знаю и что у него внутри тоже видел.
если ты все знаешь так зачем спрашиваешь? Это скорей всего даже не тебе а igorek 900.Там был вопрос можно ли выставить без диагностики и я дал ответ что можно
Залез на свою годову в ТНВД, теперь не могу завести, могла ли система воздуха хапануть и что теперь делать, что бы оживить авто??????
надо накачать топлива в насос обычной грушей через пробку которая со стороны напорных патрубков откручивается внутренним шестигранником на 5 а там резьба М10х1.делаешь штуцерок и из обычной груши через это отверстие пока через обратку не польется
как все сложно...у вас всегда одно и то же. насос подкачки, груши какие то со штуцерами и теплый фен в впускной коллектор!
Всё просто: бутылка с диз. топливом, снимаешь с фильтра 2 трубки идущие на ТНВД, заливаешь из бутылки топливо по горло, также в фильтр с доп, трубки, ставишь трубки на место, откручиваешь ключём на 17 все 6 гаек трубок высокого давления на форсах, маслаешь 15-20с с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПАУЗОЙ В 30с (иначе мозги созжёшь !), пока воздух из под гаек не выйдет и форса не начнёт плеватся! Закручиваешь гайки и заводишь!
Всем, спасибо авто завел! После регулировки ТНВД (без компа) работать стала тише, но дым на 2000 так и остался, если в Краснодаре спецы, что бы посмотреть через прогу зпжигание???
Двигатель работать стал горазда мягче, только дыметь стала 1300-2100 и до 2300 машина толком не едет и двигатель работает странно, а после 2500 едет отлично??? В чем может быть причина??????