Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 18 дек 2012.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Млин, как зима -багажник не закрыть. Влил в замок и вд и силикон.
    Условно закрыт -на приборке сигнал открытого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    Диагност подсказал причина незавода в сильные морозы может быть ДМРВ,или датчик ОЖ.
    Подскажите как через шнурок их проверить?
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Датчик ОЖ может -неисправный в мозги машины может посылать сигнал о температуре минус -142

    через шнурок можно в группе измерений двигателя.

    Можно завести, сняв разъем с датчика ОЖ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    #44 Smallville, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Можно подробнее как проверить шнурком?
    Где находится датчик ОЖ.
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #45 GAn77, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    точно не помню -смотрел другу по группам-увидел минус 142, сняли фишку с датчика, машина завелась.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    в геморном месте нашего двигателя- сзади перед переборкой моторного отсека под крышкой фазовращателя. Если смотреть лицом к машине -левее. Все на ощупь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    GAn77 Спасибо!:hi:
     
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Есть фотки на нашем форуме, как туда долезть, уважаемый melkon выкладывал. Если не найдешь, стукнись к нему в личку. Не откажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    перееду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Я на этот счет посылал два письма -
    одно в Бюро техничеких консультаций Audi, а второе в Audi-Nordland (это часть пердставительства отвечающего за рынок Северной Европы)
    И там, и там - ответитли, что нет - пользоваться маслом 0-40 - они не рекомендуеют, особенно для турбированных двигателей.
    Только 5-30 или 5-40.
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #51 GAn77, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Или ответ техподдержки - дауны или не знают. Audi само ввело допуск в свое время 503.01 5W30 -это нулевка. И "0" -это не рабочая температура двигла.

    Последние допущенные масла VAg-ом, имеющие продленные и существующие разрешения
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    да не так уж геморно... вот с тройником.... в обнимку с мотором возиться:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Мне хватило -в положени раком максимально наклонясь. Про аккум достать -вообще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    замигала oil pressure ,audi switch of engine and check oil level ,остановился заглушил проверил уровень масла в норме завёлся мигать перестала через некоторое время опять , что делать (
     
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Проверить давление масла мех манометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    куда подключаться не подскажешь, какое на холостых давление ?
     
  17. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin
  18. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    засраный маслоприемник...стягивать поддон очищать заборник от герметика-сгустков-другогоговна. на машине НЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    перееду :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Smallville

    Smallville Bad e-mail

    18 дек 2012
    53
    Audi A4 B8 2.0TFSI
    Считал ошибки,но завести не удалось аккумулятор сел.

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 146018 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 651 /min
    Load: 81.5 %
    Speed: 9.0 km/h
    Temperature: -15.0°C
    Temperature: -18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    012403 - Fuel Pump Circuit: Electrical Malfunction
    P3073 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146021 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 948 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 43.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.970 V

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146088 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1610 /min
    Load: 30.6 %
    Speed: 13.0 km/h
    Temperature: 24.0°C
    Temperature: -5.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    001299 - Incorrect Immobilizer Key
    P0513 - 008 - Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 6
    Mileage: 146172 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 1263 /min
    Load: 46.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -18.0°C
    Temperature: -17.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 11.430 V

    005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -40.0°C
    Temperature: -40.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 0.000 V

    008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
    P2293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146190 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 702 /min
    Load: 88.2 %
    Speed: 10.0 km/h
    Temperature: -15.0°C
    Temperature: -18.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 146190 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -15.0°C
    Temperature: -17.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 11.303 V