Статус темы:
Закрыта.

Пружинный звук в подвеске 80B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Professor X, 9 июн 2008.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Кина похож не будет...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Думаешь пришёл, сделал высер, и с концами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ну не так грубо конечно, просто пропал куда-то:)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    отмечусь--я снова на колесах--купил акум VARTA
    машина 4 дня стояла на морозе -25-30 ---завел с пол тыка (радует старушка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Макуха

    Макуха Новичок

    18 дек 2012
    5
    А6С604
    Всем привет!! Насчет опорников на 80-ку. Много чего колхозили,много чего перепробовали. Возможно конечно все стуки убрать переделкой самих чашек на кузове, но этого не хотелось делать,либо хочется сохранить истинное лицо кузова. Попробовали такой способ. Саму опору (ее опорную часть) на токарном станке обрезаем. Остается высота всего опорника 19.., без верха. Потом Точим втулку 6 мм и насаживаем сверху на шток, прямо на хорошо зажатую корончатую гайку. Сверху наш обточенный опорник вместе с подшипником. И зажимаем гайкой. По всем канонам гайка зажимается до половины резьбы, но этого достаточно, нагрузка в этом месте не большая. Втулка 6мм служит для того , чтобы не пережать и не сломать подшипники. Лично на своей б4 проехал 29 тысяч. Полет нормальный. Остальным, кому переделали, никто не жаловался. Хотя пробовали и от гольфа опоры, и от десятки, и на шпильках сажали. Пока так. С уважением М...
     
  6. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    хотелось бы это всё в картинках--а так ни хрена не понял:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Фото желательно увидеть :fotku::fotku::fotku:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Присутствуют: 11 (7 пользователей и 4 гостей) LEXX7, vladislav80, Diletant, smouk51, Макуха, happyhar
    Сообщения: 6567
    ну мы все ждём --фото!!!-- фото!!--- фото!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Макуха

    Макуха Новичок

    18 дек 2012
    5
    А6С604
    По возможности постараюсь сделать фото...
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Присоединяюсь!!!Может,всё гениальное-просто?
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Ну хотя бы в PAINTе что ли накидали бы структуру , а так не понятно из прочитанного ничего :shock:
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.648
    Ауди продан .
    Просто было с колечком ) , а тут человек пишет что точить что то нужно :ded:
     
  13. smouk51

    smouk51 Новичок

    28 мар 2012
    35
    A80/B4 ABT
    #6573 smouk51, 19 дек 2012
    Последнее редактирование: 19 дек 2012
    Да суть понятна, но как ложится обрезанная опора на чашку? Вместо втулки не пробовали вторую корончатую гайку? Опора наверное обрезается под место куда упирается подшипник. Как эта вся беда выглядит под капотом? Вот первое что мне стало интересно .
     
  14. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    А мне вот не интересно, я на резиновых колечках от масляных фильтров очень даже хорошо езжу.
    Все тихо и гладко))) три раза тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #6575 Лёхан, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    То, что описал Макуха, делали люди на этом форуме, даже тема была соответствующая.
    Не пошло....
    Во первых, эта переделка убирает стук тарелки о чашку кузова, когда колесо отрывается от земли.
    Во вторых, эта переделка совершенно не убирает, а ещё больше добавляет передачу стуков от работы аммортизатора и всей подвески на кузов. Потому как известно, стук на мелких кочках и просто не больших неровностях передаётся от опоры на кузов по выступающей части мет. вставки опорника. А эта переделка вообще прижимает эту вставку к кузову.
    Я же вначале темы выкладывал фотки распиленного опорника, правда фотки похерили, но кое кто догадался их сохранить, за что им респект.
    То, что стучит, по стрелке с цифрой два

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Признаюсь, тоже ни черта не понял... воображения не хватает наверное. Но почему-то крутится навязчивая мысль, что пытались воссоздать жесткую опору, как для койлов. На наш колхозный манер, там отрезать, тут подточить... и упустить что-нибудь важное. Но не будем загадывать, ждем фотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA

    Ну тогда завтра для тебя одного конец света.
     
  18. Макуха

    Макуха Новичок

    18 дек 2012
    5
    А6С604
    Всем добрый вечер!! Обещал фото, показываю. Все про опорники!!! Много чего мы с ними мутили, и кольца от масляного фильтра подлаживали, как Лехан советовал,и в опорники сверху, во внутрь резинки от глушака клали, может где-то и кому-то помогало, но пришли к выводу, что на опорник не цепляй, но он все равно в своей кузовной чашке, при провале стойки вниз-Болтается!!! Поэтому пришли к выводу, что его нужно к кузову глухо крепить. Немцы свои расчеты делали для ровных дорог, но увы у нас не так. Поэтому та токарном станке отрезаем на опорнике верхнюю часть. Ниже на фото все будет понятно. Желательно опорник старый и просевший. Получаеи его высоту 19мм. Потом точим втулку, высотой 6 мм. Она служит для того, чтобы стопорить корончатую гайку от откручивания, а также при затяжке предохраняет подшипники от пережатия. Потом все собираем, как на фото. Делали такое на б4, б3, фольцах 2-х, жалоб не поступало. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Мне вот одного не понятно, как нужно ездить, чтоб колёса от земли отрывались, и тарелка аммортизатора била по чашки кузова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Макуха

    Макуха Новичок

    18 дек 2012
    5
    А6С604
    #6580 Макуха, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Лехан,про чашку я и ни слова. Она то, как раз и не мешала, ее роль только при подъеме авто держать стойку. А чтобы она била о кузов, то я такого и не припомню... Просто на поднятом домкрате, перед авто, стойка болтается как у собаки уши. Такой же и эффект, хотя бы при проезде лежачих полицейских..