на горячую громко работает 2,5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 29 ноя 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Меняй распылители на 4-й и 5-й форсе, поменяв, сдвинь датчик внутри тнвд чуть-чуть к левому колесу дабы получить в 1-й группе цикловую 3,5-3,8 при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителял, клима, печка, фары,... и OЖ >85°C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да уж... значит оно что очень ранне было? так?
    При сборке конечно воткну в 3 цилиндр, машина-то хоть заведется?
    Да уж....
    Так как выяснялось у меня еще и форса управляющая от АФБ, но не с 5 дырками, а с 6!!! Это жесть вообще конструктор блин...
    Причем прошлый хозяин расказывал что валы менял, и даже документы дал... но не мог же я за 40-50 тыс км протереть рокера с валами! Масла-фильтра менял макс. раз в 9-10 тык. Расход был 8,6 трасса зимой и летом, 11-12 город (летом) зимой до 15,......
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт проблем с валами надо проверить забитость ограничительных жиклёров масломагистрали головок, видимо оные говнами забиты...
    Pau их номерок сбрасывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Они где находятся? Головки нужно снимать? или это те которые в развале блока?
    Просто я давление масла мерял (в трубке на турбину) оно в норме.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #145 quattrosens, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    Дело не в нем а в давлении масла после ограничительных клапанов, до них можно добратся не снимая головок!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Понял, он стоит сверху в головках получается 078103363Р его нужно демонтировать и почисть, так? Он вероятно выкручивается?
    Спасибо!
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Стоит три рубля а гемору приносит много у меня на шкоде 1.9 из за него масленное голодание было. Elguerero ты как все поменяешь отпишись как расход и тп. ид. Походу у меня твоя история тоже расход заоблочный. Хотя гдето читал что на пяти горшках ехала и еще как. Удачи и терпения тебе.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Спасибо! Отпишусь конечно.
    А насчет ехала это да... Главное ничего не предвещало беды... Практически перед ремонтом "слил" полтора корпуса до 100км/ч Аутлендеру 3-х литровому 220 л.с...
    Подними крышку хотябы на правой голове да посмотри, при нынешних ценах на топливо ремонт может оказаться дешевле))))
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Два года назад меняли распылители все гуд було. Надо глянуть на досуге. Кстати у тебе и справа и слево выпали рокера чето пропустил.
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    gulden Давайте уже насос ставьте!!!))) а то я так быстрей поставлю!!)))я кстати в питер на н.г.!!!)))
     
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Ребят гляньте пожалуйста!!! логи Клубня: я так понимаю угол ранний, что-то с корекцией,
     

    Вложения:

    • ЛОГи.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      80
    • Сергей.jpg
      Сергей.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      242
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    НЕ хрена себе, вот это корекция.
    И всё по левой голове. Я бы начал с меток ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    #154 Elguerero, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Да, с обоих сторон, на правой 2 впускных, на левой 3 впускных.
    Заказал детальки, на след неделе придут, буду собирать...

    Кстати, ребят, как правильно идет номерация цилиндров? на правой бошке от радиатора в сторону салона 1-2-3 а на левой?
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    На левой также 4-5-6, 6-й возле вакуумника.
     
  16. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да я сам офигел!!! Это всё после замены одной управляющей форсы! Грм он менял, сказал делали по стопорам....:shock:
     
  17. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    #157 custo, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Всё началось из-за ошибке по управляющей форсы :обрыв, к.з .сперва стиралась потом нет- решил заменить т.к. движок начал работать не равномерно и шумно.
    Так вот после этой замены стало ещё хуже.
    Посмотрите пожалуйста мои логи[​IMG] Посмотреть вложение на прогретую.zip

    Посмотреть вложение на холодную.zip
     
  18. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    ещё в догонку
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      147
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Я бы тоже начал с меток ГРМ что-то совсем не так с левой головой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    #160 DoMoBuK, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Сергей Логи уже тут!!! ))) Ну видите сами что говорят!!!! ....

    Точно они там стопора вставляли?? мне почему то кажется, что они просто по меткам сделали!....а на левой голове на один зуб перепрыгнули.... и угол в базовых из-за этого ушёл....(ну это я так думаю) щас поправят если что.....