да я знаю, порсто моет вдург там видно жаль, толкатель менял 30 тысяч назад, старый был как новый. Я думаю пока не париться?
бампер можно не скидывать. только дюже неудобно. тесно рукам очень, с граблями там делать нечего. меняется сверху. инструмент весь лучше подобрать поменьше размером. 3 хомута всего, если до тебя не меняли его, то стоят родные ваговские, хрен знает чем их снимать, в любом случае хорошие кусачки помогут, только аккуратнее с трубками резиновыми ) руки об защиту железную вентилятора не порежь, очень острые грани там. как вариант под собственным чутким руководством в ближайшем сервисе за недорого можно сэкономить часок работы на морозе ))
Ребят, в последнее время замечаю периодическое появление запаха от угара, не похожего на тот, который выходит из глушителей машины. Скорее похожего на то, что исходит от старых неисправных дизелей, старых автобусов или грузовиков, от которых прет сизый дым. Причем как только жму кнопку кнопку, которая не допускает попадания воздуха снаружи, запах сразу пропадает. Чаще всего наблюдаю это когда стою, реже при даижении. Что может быть, если к этому запаху причастна именно моя машина?Не всегда при его появлении передо мной едет старый автобус/грузовик с сизым дымом
Короче борюсь всё с перерасходом воздуха. Тут либо ДМРВ . либо дыра после турбины. ДМРВ сегодня подменял, тоже самое, без изменений, опрессовку делал, буду ещё кусками делать чтоб найти утечку, так найти не могу. А по поводу 75. У меня наддув в норме а работает 75 на 20-30 процентов. Месяц назад работал на 30-40. Должно 40-50. Т.е. возможно он дырявый или шланг какой нить к нему...
ХЗ. Я даже не знаю есть ли тут гофра, но если есть, вполне возможно порвалась, выхлоп дует под капот. Ну так как вариант. У меня было такое, на другой машине, ещё указатель уличной температуру рос от этого.
не знаю, у меня пока машина только 8 тысяч. 6 тысяч назад полез менять, вытащил, а он был чуть лучше чем первый пример. Я его на место поставил. Ну а дальше буду следить. На американских форумах они раз в 15 киломиль меняют, следят, фотографируют. Я думаю, на пробег полагаться не стоит надо вытаскивать и смотреть.
А что кроме клапана может быть неисправно? я первым делом менял pcv. А масло жрёт даже писать не удобно, сколько. Правда черт меня дернул туда 5 30 налить. Может и из за этого отчасти тоже.
тут нашел на просторах http://www.audizine.com/forum/showt...he-warranty-extension-for-the-PCV-and-flapper типа рекомендуют с новым рсв трубку к турбине менять, якобы маслом заливает через нее...
5 на 30 ваще в топку нафик. другое масло пробуй...Я считаю, если жрёт не больше 500 на 1000, ваще нестоит парится...
Вот ещё вам загадка. Вчера с чуваком встречался на такой же бричке. У него тише работает чем у меня, хотя в 93 группе показания хуже...У него -5 у меня -3...Вот и фик знает чё по этому поводу думать, цепь , не цепь...
Я тока предположил. Т.е. масло на турбу подаётся через напорную магистраль, но оно должно сливаться обратно в картер. Вот эту трубку и надо искать...
Спасибо!!! Попробую поменять. Сейчас как раз буду всё заказывать, и трубку закажу. С заменой масла поменяю.
помоему в том америкосовском топике речь идёт о другой трубке. вот фото Помоему я видел такую, она стоит слева от клапанной крышки.
по это трубе от клапанной кришки картерные газы идут к турбе. У миня ее соединения несколько в масле , следовательно через пцв масло во впуск к турбе улетает. после замены надуюсь жор упадет.