Всем привет, подскажите вылезла ошибка 15.7 "Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113" где искать причину? Audi C4 1992г.
Привет! G113 потенциометр установленный в приводе V71.короче моторчик где печка соединяется резин.гофрой под капотом.
Открой капот,сними защиту (пластик печку закрывает который) прям на тебя он смотрит,коробуха с пачку сигарет на ней написано "Achtung!"красная наклейка,два шурупа выкручивай под крышкой G113,он управляет заслонкой V71,АКБ клемы скинь не забудь! С фоткой ча разберусь скину!
Привет! У меня была такая проблемка,резин.гофра видать от времени устарела,с верху вроде ОК,а с нижней стороны гофра задралась и не давала заслонки(которая внутри установлена) свободного хода,работоспособность G113 проверил с другом,ты его открути от корпуса он точно не помню,но вроде на шестеренке с заслонкой в приводе,из салона нажми на рециркуляцию на климе если моторчик жив он жужать будет при корректировке заслонки на более или менее открытее прохождения воздуха,ну а если молчит прозвони его, где-то на форуме как-то попадалось мне лечение моторчика,но мне кажется нет смысла его дербанить если он умер,блаже на резборе взять не дифицит.вещь копейки стоить будет.
Сегодня слушал, этот самый моторчик, он вроде бы не жужит) но при нажатии на климе рециркуляции слышно, как что то открывается (думая заслонка) при отключении тоже самое. Правильно ли это? или он должен прям моторчик издавать звуки? Пробовал скинуть клемму с аккумулятора, думал получиться скинуть ошибку, не получилось она все равно горит. В чем же проблема Самое главное проверял, по отдельности идет тепло вверх, в ноги, и центральную консоль, получается все работает, а ошибка есть
Привет!G113 сними и проверь на работоспособность,крышку скинь,он крепится там на 3 шурупа под головку5,5;клемма на него неудобно закреплена увидишь на железной колодке усики отогни(небоись не сломаешь),волоки домой 4 болта под крестовину выкручивай крышку долой(аккуратно чем нибудь поддень,она защелкивается на корпус,я использовал шило и потом плоской отверткой по кругу поддевал);под крышкой 3 шестерни и сам моторяка на червячной осюхе,две шестерни сними поддень моторчик(я шилом его поддевал) он на клемках откинь их и поверь его,а если на слух без снятия,то надо вдвоем т.к команды G выполняют не сразу где-то 3-6 секунды!А АКБ скидывать если у моторчика контакт плохой тогда ошибку сольет а так VAGнуть 1551 надо будет для адаптации!!!А что ты слышишь при нажатии рециркуляции эт скорее всего хлопушка которая за дардачком срабатывает на открытее!!!
при нажатии "рециркуляция" хлопает другая заслонка. там вакуумный клапан и возвратная пружина. добраться можно после снятия бардачка. то, что хлопает - хорошо, работает. у тебя проблема с заслонкой подачи воздуха. заслонка желтого цвета, стоит на выходе испарителя перед гофрой. обычное положение - параллельно потоку, т.е. открыта. начиная со скорости 60-70 начинает прикрываться, уменьшая набегающий поток. ошибка от отключения АКБ не сбросится. надо разобрать привод, достать из него мотор и почистить его от графитовой пыли. после сборки, ошибку сбросить через VCDS или сбросится сама раз через 15 вкл. зажигания (если починил). все это написано в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
Сегодня разобрал привод, добрался до моторчика, позвал знакомого электрика, проверили его специальным прибором, оказался рабочий. Также проверили идет на него питание. Собрал его назад, все шестерни на всякий случай смазал. Ошибка 15.7 ушла но появилась ошибка 15.5 "Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113, электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки" Что делать? Сделать адаптацию?
послать знакомого электрика с прибором. снять мотор из привода, разобрать и почистить, как было сказано в теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2809422&postcount=15 проблема настолько простая, что и проблемой не является. на первых С4 и для америки этой заслонки вообще нет. можно забить.
15,7 летом постоянно выскакивала при продолжительной езде по трассе.сама и пропадала.на работу климы никак не отражается. сейчас зимой всё в норме действительно забить.
Ремонт Достал моторчик из привода, засунул в медицинский спирт на 20 минут, почистил, смазал шестеренки, все собрал. Осталось только адаптацию сделать
Ребят, у меня ошибка 08.5 и 08.7 на климе. Не регулируется температура потока воздуха, постоянно кипяток херачит. Но летом ошибка пропадает, и температура регулируется. Куда лезть? Я так понимаю моторчик заслонки которая регулирует температуру, но где он сцук стоит? Че с ним, тоже почистить ? Иногда ошибка пропадает и зимой, и даже регулирует температуру, но недолго, потом опять тоже самое