Игорь, есть ещё случаи, когда требуется подзаряд АКБ. Например, очень часто встречаю проблемы такого характера. Зимний период, морозы 20-30 градусов. Утренний запуск двигателя, включение электропотребителей (подогрев попы, стекла, ближний свет и т.д.) Прогрев и дорога до работы занимает максимум 20-30 минут. Вечерний запуск - все тоже самое. Через неделю, после стоянки в выходные - двигатель уже не запускается.
У меня радар внешний. Его подключили постоянно. Предохранитель под капотом. Лень разъединять сеть постоянно. Зимой требуется элементарная подзарядка. Бывают и будут морозы до -30-35. Все просто. Потому и спрашиваю- как правильно заряжать АКБ не снимая. Какую зарядку выбрать- чтоб не повредить систему.
Поскажите - чем отличается Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0, 12В, 5А, 1,2-110Ач (160Ач) http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88 от оригинального зарядника АУДИ (Три режима полностью автоматической зарядки, в том числе, зимний (ниже +5С)Защита от перегрева. Возможность зарядить аккумулятор, не снимая его, подключившись к специальным клемам под капотом автомобиля.) ? Если приглядеться внимательно к оригиналу АУДИ - то на самом деле это и есть СТЭК MULTI XS 3600 . http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65 КАКОЕ ЖЕ УСТРОЙСТВО КУПИТЬ для своего 110А АКБ, для профилактической подзарядки не снимаю с авто ? Оригинальное или новое СТЕК MXS 5.0 , как более новое в разработке? Разница в цене 1500р.
Бортовая электроника автомобиля (ЭБУ и т.д.) нормально работает до напряжения 16,0-16,2 Вольт. Если у СТЕК 5.0 реально напряжение до 15.8 Вольт - самый лучший вариант. П.С. Для профилактической подзарядки АКБ я использую сам генератор во время работы двигателя. В зимнее время периодически включаю режим работы генератора - 15,0 Вольт вместо 14,3 Вольт. Если предварительно знаю, что буду ехать 1-2-3 часа. Для полного обслуживания 1-2 раза в год снимаю с машины, проверяю плотность и т.д.
MULTI XS 3600 - Зарядное напряжение:14.4В, 14.7В CTEK MXS 5.0 - Зарядное напряжение:14.4 В, 14.7 В, 15.8 В Режим с КАКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ реально лучше использовать при подключении без снятия с авто? КАК быть с инструкцией *Не снимая с авто можно заряжать АКБ относительно небольшими токами 1-2А, чтобы вольтметр показывал 12-13В, тогда максимальные значения Uм будут гарантированно безопасны для остальной электроники.*
1. Не совсем корректно задан вопрос, т.к. любой режим применим для зарядки АКБ. Для профилактической подзарядки используется режим постоянным током до 1/20 Ампер от емкости АКБ. Напряжение при этом будет всегда разным !!!! Автоматическое ЗУ будет его регулировать. 2. Цитата из инструкции также не совсем корректная, т.к. при напряжении 12-13 Вольт нормальный АКБ заряжаться не будет. Только севший сильно. Почему? Напряжение рабочего АКБ составляет 12,5-13,0 Вольт. Опять же обращаю внимание на профилактическую подзарядку, т.к. мы разговариваем именно об этом. Для профилактической подзарядки АКБ требуется напряжение 13-15 Вольт. Автоматическое ЗУ регулирует его в этих пределах при выборе режима постоянного зарядного тока.
Сейчас прочитал инструкцию по СТЕК 5.0 Какие могут быть вообще вопросы? Подключил к авто и включил в розетку. Выбрал необходимую ПРОГРАММУ и пошел домой. ЗУ сам выбирает режим. Прочитайте ПДФ-файл.
Тоесть Вы хотите сказать ,что оба этих апарата подходят для этого варианта зарядки. На Главный вопрос Вы не ответили. Какой же аппарат лучше купить для А6 с емкостью АКБ 110А?
Я уже ответил на этот вопрос: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7255953&postcount=26 П.С. 1-2 раза в год включать программу RECOND, чаще делать не советую. При этом каждый раз проверять плотность и уровень электролита до и после.
ОК! Просто ниже ВЫ писали про программу RECOND. Вот я и нацелился на нее. Значит покупаю CTEK MXS 5.0. Наверно скоро на нее приделают эмблему АУДИ в недалеком будущем.
Темы то пересеклись. Только ясного ответа нет до сих пор. Какой из них будет ЛУЧШЕ для АКБ 3.0TDI 110А? Какой покупать? Родной или 5.0?