Подрамник скидывал? Передняя ось потом как себя чувствует? На развале это смогут подправить? И каким ключом отворачивать два болта на маховике? Морду скидывал?
Иммо не отключается никак. Он участвует в запуске мотора. На рестайле вообще неотъемлемая часть приборки. А смысл его отключать?
программно никак. есть имитатор иммобилайзера. такая китайская штуковина http://www.opencar.ru/market1.htm
Только что забрал машину, приехал за документами домой, 15 км без стуке и все 4 горшка работает. Поменяли свечи и проводку. Счет жду домой, сейчас поеду в оффис как раз 20-30 км будет и будет видно. Меня не поймут с феном на складе машин ))) Попробую через дилера узнать сколько стоит.
Мистеры в америке ты че))) Он или барон или герр (хотя произносится вроде херр))) ) 800 евро он отдал за нее а 2500 вложил
Подходит ли ГБЦ двигателя AFN вместо родной AVG и чем это чревато? Собственно в заголовке и весь вопрос: Боюсь, что когда сниму свою ГБЦ, то обнаружу там трещину и придется искать замену. Посмотрел в инете, тут в основном головки AFN идут с разбора. Как правильно подобрать голову ,ведь при выборе даже прокладки несколько вариантов?
подрамник не скидывал по-моему про ключ не помню-давно было морду вообще скидывал, чтобы поддон снять - нет
пороги я стуной срезал в принципе не плохо получилось, отдельно я тоже искал так и не нашел,обидно...
Прежде чем передние болты подрамника отворачивать пометь положение алюминиевого кронштейна и головки болта подрамника,хотя старое положение по отпечаткам видно.Проконтролировать углы после снятия,конечно надо,я уровнем и отвесиком обошелся. Насчет болтов в маховика не понял, если это о задних болтах поддона ,то в маховике выемка есть для доступа к ним. Насчет морды-как нравится и так и так можно,по времени-одинаково,думаю.
Короче ппц... поехал в оффис, проехал 10 км начался стук и вибрация. Я в горе обратно к мастерам, пока стучала выдергивали по порядку кабеля от катушек и сделали вывод что 2ой цилиндр вырубает, поменяли катушки местами 2ой цилиндр так и не врубался. Я забил оставил там, пусть дальше гадают. :// ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ((( Горопай, думаю евро в 130-150 выйдет.
стуной ? что это ? у меня не стандарт стоит который я планирую сниать ибо они не подойдут с оригинал бампером. (фото есть на пред странице.) ПРидется видимо еще и на S4 пороги раскошелиться. Я Herr (Хер)
Именно про них. Какой там ключ нужен? Хочу сразу весь инструментарий собрать, прежде чем ставить сарай на стапеля. А то были прецеденты, половину мотора разобрал, а потом бегаешь полдня ищешь нужный ключ
Кстати отличный, считаю вариант!! Струну или стальную может проволку можно приспособить для этого. Но на морозе не очень хорошо пойдет ИМХО. А прокладка зависит от головки или от блока? Ну толщина ее, имею ввиду.