- А несогласный я! - Позвольте узнать с кем? - А с обоими! Конечно только МБ премиум, а как иначе? Вот в Германии все такси на премиуме.
Уже лучше! Без ABS на ледовом треке можно вполне обойтись, приотпуская педаль. У меня другой вопрос. Нафига тогда на С7 спортивный дифференциал, назначение которого - контролируемые скольжения (сзади практически такой же стоит на Лансер Эво Х), если ESP до конца не отключается? Или в машинах со спорт-диффом ЕСП можно вырубить условно до конца?
Узнать бы где про С7. Просто смысл спорт-диффа, если ESP полностью не отключается... Не понимаю, как такое вообще может быть и кто до такого догадался.
Ну про S7 не знаю.Спорт дифф работает только в спортрежиме (или в динамик драйв селект),в других режимах в случае заносов по команде ЕСП. На А4 В7 ЕсП полностью не отключалась.
Поездив на Торсен по треку, вынужден признать, что Кваттро неплохо было бы обрасти электроникой, как на X-Drive или Лансер Эво. Иначе это все одно название скоро останется Кваттро - девочек удивлять несмышленных. Хочется с легкостью вести машину боком по дуге, а она тебе снос передний оси подсовывает, давишь на газ а дифференциал все не срабатывает, чтобы момент ушел назад и снос перешел в долгожданный занос. Если бы была электроника, все было бы лучше и быстрее. Думаю, БМВ идет правильным путем с X-Drive, но совсем отказываеться от дифференциалов все же неправильно, на мой взгляд. Лансер Эво X и система Super active yaw control - вот хороший пример для подражания для Ауди с ее спортивным имиджем! Хоть бы опционально такую систему ставили! Кто что думает? Апелькот, как твое мнение по этому поводу?
Если честно, не хочется уже писать более 3-х постов по одной и той же теме, но все таки. Я знал, что ты скажешь про барабан, прогнозируемо. Но сути это не меняет. Я сравниваю бмв с европодвеской и ауди с подвеской для плохих дорог, которую я и так всегда критиковал. Но европодвеска от бмв не дала никаких плюсов!! Потом почему ничего нельзя сказать по барабанной бмв? Я как раз и сравниваю гражданские бмв и ауди. Ауди тоже можно посадить на спорт, добавить активный руль и спортдиф. В целом у меня абсолютно отличная от твоей позиция. В корне. А представь, если бы ты 10 лет и на трех разных пятерках отъездил бы, ф10 тебя бы не разочаровала? Отвечать не надо, посколько объективности не будет, потому как надо эти 10 лет отъездить. Потом ноздри твои, ну в смысле твоей ф10... Мне лично абсолютно на них плевать и в целом на внешний облик авто зацикливаюсь в последнюю очередь. Я езжу внутри машины и снаружи ее вижу несколько десятков секунд в день. Но у Ауди 4 кольца всю жизнь олицетворяли твои ноздри бмв. Что теперь всем производителям делать фамильную решетку? Есть и другие отличительные особенности авто.
А спорт-диф в ауди разве не для азартного вхождения в поворот в гражданских условиях без сноса сделан? Т.е. он подкручивает внешнее заднее колесо в повороте под газом, чтоб машина вкручивалась в поворот. Я думаю с отключенной есп и в скольжениях на А6 функционал спорт-дифа вторичен. Поэтому он и имеет место быть.
Не только подкручивает внешнее заднее, но и подтормаживает внутреннее переднее. Там все сложно, я сам еще до конца не разобрался, как все это работает. Хочу понять техническую составляющую. Вот интересная статья, очень советую прочитать, если темой интересуешься, там и про аудивский спорт-дифф есть на примере S4: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
В германии ооочень мало кто ездит на мерсах, кроме таксистов. Может фактор такси им и мешает их покупать. В Германии говорят - хочешь поездить на Мерседесе, возьми такси. Кстати, на автобане видел 2 едущих друг за другом е-класса в рестайле. Выглядит очень свежо. И еще у них вышел новый А-класс, ооочень зачетный!
А это тогда что за безобразие? Почему она под газом скользит передней осью наружу в сносе? Это S4 со спорт-диффом: она же более заднеприводной в данной ситуации быть должна! По-моему кто-то плохо систему настроил и не до конца продумал.
Вот честно,не пойму как они так.У меня не получается .Видимо это на скорости 100+ они поворачивают руль до упора и хотят чтобы она бочком валить начала.С ауди тут нужно заранее продумывать такой маневр.
Да всё верно говоришь, верно. С той разницей, что я так или иначе отъездил на Ауди, а для тебя она впервой. Конечно, для тех, кто сел впервые на С7, она будет мега-премега. Для меня - застой. У Ауди как раз нет своего фирменного стиля, как у бмв и мб. Пока в поиске. Кольца - эмблема.
Спортивный дифференциал на Ауди умеет две вещи - делать разницу во вращении правого и левого заднего колеса в 20% (разгонять одно из колес) и блокировать сам дифференциал пакетом фрикционов, как частично, так и полностью. Думайте, друзья, должен он быть полезен в скольжениях или нет?
Так все проблемы с недостаточной поворачиваемостью на скорости и происходят, этож не пятаки крутить в деревне На фото явно пытаются заправить машину в поворот газом, а она скользит передом наружу вместо того, что должен помочь сделать спорт-дифф - занос задней оси в этой ситуации, а он не получается. Почитай статью, там расписан этот случай.