Если так по памяти, то сетап, потом в каком-то из углов появится надпись а/с, нажать соответственно на кнопку отвечающую этому углу (4 кнопки вокруг центральной шайбы) и выбрать автоматическая рециркуляция - включить. Немножко поправлю, уже посмотрел: не сетап, а CAR-левый нижний угол A/C (кнопка слева снизу от центральной шайбы)-включить автоматическую рециркуляцию
На рестайле делали с "обманками"... пока только ТАК вроде... Кстати, можно попробовать вышеописанный способ (который для дорестайла) - а мало ли... донора fL пока не было, а узнать что скажет авто - интересно
Осталось понять "шнурок" какой нужен - у кого-то на "старом" шнурке не включилось... у меня 11.11.3 версия софта. Возможно (к примеру, т.к. не помню какие раньше были) 10.8 или 908-е версии не могу с лонг-кодом работать...
У меня 908я версия. Все получилось в результате. Действительно, в этой версии в лонг-кодинг нечего кодировать. Но зная, какой должен быть код, можно его просто вбить ручками. И как раз, когда я сидел в машине с ноутом и расстраивался по поводу "не получилось", мне позвонил товарищ Macron и подсказал, какой код был у него. В итоге, вбив этот код, я получил, что хотел. Код, который был у меня - 000103, новый код - 100103. Картинки ниже (было/стало/фото). Да, забыл сказать: машина 2009 год, АМИ, черная
Также не знаю, пригодится кому или нет... может было уже в общем - ранее "ковыряли" автономный штатный обогреватель (в смысле его кодировку), для тех у кого он есть и кто не доволен тем, что греется только салон (по умолчанию в основном так и есть), можно изменить алгоритм работы - будет греть ДВС+салон, также автономка теперь сама запускается на "непрогретом" движке (ниже 70 град. вроде) и работает как "догреватель". Идём 18 блок (автономный отопитель) - кодирование 07 (лонг.кодинг) - Байт 0 - Бит 3 = снимаем "галочку" если стояла... Сохраняемся, тестируем Собственно ЗДЕСЬ можно почитать. Интересно узнать у кого как сработает это
Ну пойду попробую что-ли... А мне кажется, она и так двигатель грела. Стрелка, правда, не "отползала", но мотор после вебасты по-другому заводится и работает - более по-летнему. А зачем она "сама запускается" ? Не нужно это как раз... Летом она тоже будет сама запускаться по утрам ?
Она при +5 (в смысле воздуха) и ниже по идее должна пускаться... В "новом" режиме за 30 минут и 0...-5 на улице примерно, стрелка температуры ОЖ на панели около 70 держится...
О! Круто! У меня стрелка даже не отползала ни разу... Завтра утром перепрограммирую, поставлю греться и пойду завтракать Посмотрим, насколько нагреется.
Сорри...че то не понял: смысл вебасты как раз в том, что помимо слона, она греет двигатель. Тоесть ты хочешь сказать,что если галочка не стояла?- то двигатель она не грела что ли?
Если "галочка" стояла - грело с основном салон Увы, у меня так и было (но не у меня одного)... Греется котёл, греет ОЖ, гонит на салон... нагревает салон и снижаем мощность... когда таймер отрабатывает - открывает клапан N279, и "омывает" ДВС горячей ОЖ, но при выключенном котле... поэтому двиг. только слегка прогревался.. Изначально искал как клапан N279 открытым держать. Был вариант клему фишку с него снять (он закрыт при подаче напряжения), но "не нам метод"... Думал 3-й бит как раз просто клапаном управляет... Оказалось полностью алгоритм меняется работы В общем, пробуем, тестируем, отписываемся... может что-то выясним/поправим
Поменял у себя. У тебя стояло значение 5D0000 -стало 550000. У меня стояло 4D0000, стало 440000. Кстати насколько я знаю,-единственным показателем прогретого движка является поднятая стрелка ОЖ на приборке. После указанных тобой манипулаций, при усаживании в машину стрелка на какрм уровне? И вотбще ты сам почустовал-изменилось что нибудь в обогреве салона или двигателя? Я себе тоже поставил. Посмотрим что получиться. Спасибо за феньки. Я удачно инсталировал визуализацию визуализацию