скажу так: вторая коробка, которуб поставил - то же не сильно идеальна в переключениях и работе синхронов. вот на синхроны у меня наибольшее нарекание: при переключении на высоких оборотах она переключает замечательно, а вот на низких, да еще и на пониженную - это вообще херня полная. бывает у вторую приходитса втыкать после 3-й с усилием и двойным выжымом. короче в городском движении она неочень. вот по трассе передаточные числа очень удобны. по факту переделок 01Е с дргух моторов/кузовов под В6 кузов: вот Скиталец кажись ствил уже кому то с Раши (почитай в теме про строкер и 400сил на 1.8Т). на сколько я в свое время понял что бы внедрить 01е в В6 нужно крепление коробаса к кузову, поскольку на 02Х оно иное. полюбому кулиса именно от той коробки, которую ствишь - по-ходу кулисы под все 01Е не идентичны. далее крепление передних приводов к коробке: либо переходить на все от донора по передку, а это передние привода и ступицы, может даже и ступичные подшипники, либо как в варианте с FYF (описывали тут на форуме) ствили на 01Е фланцы передних приводов от урода под внутреннйи трипод - тогда переднеи привода сохраняютса родимые далее кардан+редуктор: если стояла 5-ступка - то под 6-ти ст. полюбасу кардан покороче. про переход с 6ст 02Х на 01Е еще не видел нигде инфы: может даже по длине карданы будут идентичны либо отличаютса незначительно, НО диаметр фланца под кардан у этих коробок 100% разный. У GBD Drive shaft flange ∅ 75.5 mm у GJW 88.0, например. ну и смотреть по редуктору заднему - тут уж кому первому проводить данную операцию, тому и разбиратьса: если проверить и подтвердить что кардан по длине подходит от 02Х к 01Е, тогда есть смысл искать 01Е с той же главной парой, что и у GJW 37/9=4.11111, из 01Е что ставились на В6-й кузов это FTT, FYT, GBC(1.9 дизелек) и FYF, GBE (3.0), но при этом морочитьса с фланцом коробка-кардан. хотя что морочитьса, его нужн овзят ьс любой другой 01Е под 88мм фланец - а таких моделей достаточно. оптимальным в данном случае вариантом, как я себе представляю, искать где на разборку прикотили А4 3.0квака ручка и ехть туда с задачей просто с нее перекинуть коробас и все что в процесе будет вылазить и что бы донор стоял рядом. замену проводить прямо там на разборке, как правило при них всегда есть сервис. а если отдельно искать каждую запчастюлину и подбирать Сборную солянку" то будет дорого, долго и геморно. по передаточным числам и по ГП оптимальной с 01Е считаю именно FYF. но в наших краях такой нигде не встречал, сама распостраненная GBD - это аналог ВЕХовых коробок (GDZ HER) только немног ос другим креплением к кузову.
в любом случае надо пробовать и нарабатывать статистику.) но синхроны и межвальное это плюс. и по не подтвержденной инфе- не симметричный торсен. не охота раздирать идельные по состоянию и сравнивать.
да еще как следствие алюминиевой центральнйо части коробки (корпуса подшипников) - мало кто хочет брать ее в ремонт. в каком то из сервисов мне даже сказали, что при разборе/сборе очень сложно не повредить какие-то там штифты. короче менее ремонтопригодная она, как минимум (02Х).
Slash_19 Какую-то херню ты про диаметр фланца кардана пишешь. Шрус кардана 99,8мм. Откуда там 88, а тем более 75,5мм?
Вопроск гуру : У меня коробка DVX - 5-я передача 0.84. Хочу удлинить. Я так понял можно взять пару шестеренок от тдишного варианта DHF или EEN. Не могу найти бу шестерни. Нашел от коробки 020, я так понял от поперечника. Перед. Число 0.75. Вопрос: натяну ли я эти шестерни себе?
уважаемый, вникните в вопрос, а потом давайте оценку. пример моего авто: Двигатель : BFB № 059215 мощность = 120 КВт ( 163 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : A2 A2 LC Код КПП : GJW G0L - 6-Ступ. Кп + Задний Ход 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм и еще посмотри внимательно ТУТ если не умеешь пользоватьса переводчиком, то на всякий случай Drive shaft flange ∅ это Фланец карданного вала.
Вообщем шестерни нужные все-таки нашел. Появился вопрос: или надо чем-то кроме масла запастись перед заменой 5-й передачи?
Николай Привет. а у кого есть случаи, при выпендрёже на снегу , точнее буксовании в полее на снегу. Что-бы разорвало заднюю предачу??? все говорят они супер крепкие! я видимо так свою кончил, или она уже была склонна к этому? вообщем назад не едет ,а в вперед хрустит просто пипец. Ремонт Её не целесообразен? но 100км вперед сама приехала выкинуть?
Так первая или задняя? У меня был случай, когда на старте слизало первую на валу... "Перекрыло" все, кроме 5-й... Так и добрался...
Чтоб были проблемы на 01е с задней это надо постараться сильно. Там все основательно с этой передачей. Это в 012 ее срезает на ура. Может на ходу включал заднюю?