для того что бы масло выгорало 1литр на 1000км- его в камеру надо буквально вливать... 1 литр на 1000 на этом двигле- это расход неисправного двигателя, что бы вам не говорили тыкая в книжку о предельном расходе ... целесообразность ремонта- - если на блоке задиры- это замена блока- 120-150тр, этот блок не гильзуется. - колпаки- могут дать 300грамм на 1000, максимум. замена -15-20тр. - вкг- ну грамм 200-300 может надавит- 3-5тр замена и чистка - долив- масло по 350*10 литров- 3500р *2 раза в год- итого 7тр. если привыкли менять авто через 1-3 года- ремонт типа замены блока при цене авто в 400-500тр - не рентабелен.
это или это Swd Rheinol Primus DPF SAE 5W-30 или это Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40 Diesel при любом из них между заменами через 10ткм доливаю максимум 0,5 литра пробег 297 ткм, 50 моих за два года владения
1) Слышал, что Кастрол левак в основном идёт 2) Сами продавцы говорили, что угорает Если Мотюль брать 5w30, то какой? Его? >>> Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 Заодно сразу хочу поменять поддон (сейчас заваренный), поставить защиту, но металлическую, а не пластмасску. Подскажите, где дешевле взять, а то разброс от 2000 до 10000 на защиту. Экзист - что-то цены стали высокие, Русь - аналогично. Кстати, масло жрало еще до пробития поддона, чтобы не думали, что из-за него)))
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 хорошее масло, рекомендую металлическую защиту нет смысла ставить, может также замять поддон, тогда лучше поставь подвесуку для "плохих дорог" будет чуток повыше просвет у авто
Ставь защиту! Я два раза варил подон.Поставил мет защиту и забыл что это.Хотя конечно как ездить.А с маслом я тоже заколебался.Кастрол слил(жрало)теперь МОБИЛ 3000 5-40 .Еще не мерил.Раньше лил АРАЛ проблем не было вообще.Теперь АРАЛ пропал у нас.
Я лью Shell Helux Ultra 5w30, беру из бочек на розлив. Доливка от замены до замены менее 1 литра, т.е. доливаю 1 раз (двигатель 2.4 BDV, пробег 220 000 км.). Стиль езды - спокойный.
Лил я такое маслице (брал правда в канистрах по 4л)... Доливал по 1л на 1000км. Поменял на MOTUL 5w40 X-Cess - от замены до замены . Стиль езды - смешанный.
С таким пробегом и расходом причину расхода масла только толковая диагностика покажет. Кастрол этот должен подходить если это А3/В3. А вот что лил и с каким интервалом менял прошлый владелец уже вряд ли будет известно.
Осталось чтобы вы еще указали марку того "волшебного" масла, которое в состоянии устранить причину такого масложора на моторе с пробего под 200 тысяч. Сколько уж раз говорилось, что смена масла причину не излечит. Тут нужна диагностика и толковый ремонт. Да и нету на кастроле эдже угара. Магнатек еще может угарать если за рулем любитель газ притопить, но магнатек вообще не масло первого выбора для наших моторов.