Датчик стоит родной его не меняли. Вот сижу и думаю, вчера долил ещё 500гр чтобы он не пищал, а с утра уровень опять будет выше максимума- смалодушничал короче
Смените масло с допуском нужным, и будет вам счастье. Всю теорию не объясню, но смысл в том что датчик тот работает очень "хитро", а именно в определенный момент времени в нем разогревается спираль, и затем маслом охлаждается, и по времени(скорости) охлаждения копм делает вывод об уровне масла. ПС сам не верил в то что написал , но это так. ПС 2 как только заливал масло стороннее например мобил 0-40 , начинал парить , как только оригинал или мобил с допуском 507, забывал об этом
Говорят, что на оливковом тише работает и датчик молчит и ездить до 1000000км можно без замены, а самые зажиточные ездят на рыбьем жире
Махнул масло, махнул датчик. Ошибка пропала. Проехал уже 120+ км после замены. Раньше около 80 км после открыть/закрыть капот выскакивала стабильно, особенно если газу поддать со светофора. Да, кольцо не нужно. По этке датчик и кольцо были как бы объединены в одну деталь, но на практике датчик приехал с кольцом. Его видно на фото выше, кстати.
смотря какой уровень по щупу у тебя сейчас...так то с максимального можно и неск тыш ездить без писков
Тоже верно. С другой стороны уровень со старым датчиком был на MAX В любом случае понаблюдаю, пока не беспокоит.
Вот последние ноу-хау: если вывалить банку икры красной в двигатель, то никаких задиров; киселя литр к оливковому добавить - ещё на 1000000 км ресурса добавляется; и последнее - если попшикать бибику женскими духами, говорят, начинает ездить на воде...
во-во... если тем более с нуля брал, то не мешало б почитать про масло. У меня в мануале написано: 5w-30 с допуском 504-507. так что все-таки датчик, а врет он по причине описанной выше.
У мотюл тоже есть масла с допуском VAG 507 например http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m Хотя бы это, беда в том что мы все "супер" грамотные, а про элементарные вещи забываем.хотя даем повод супер юмористам поумничать в технической ветке форума.
Ребят такая же ерунда,загорается датчик уровня масла примерно через каждые 50 км....Первый раз как загорелась испугался,остановился,заглушил,подождал когда масло стечет минут 10,проверил уровень на щупе так он на отметке макс,закрыл капот поехал........Потом опять загорелся,опять остановился проверил уровень-он на максимальной отметке.В итоге забил на это т.к на протяжении 1000км я останавливался раз пять-не выносимо,забил! Думаю масла поменять,поможет?Как датчик первый раз загорелся проехал километров 500!Уровень масла на максе.
Мне помогло, проехал около 1000км уже. Смена масла или самого датчика помогло - не понятно, но больше не беспокоит.
Датчик тыс 2 стОит, есть аналоги от 800р Находится на поддоне, удобно менять вместе с маслом Инфа тут