Коллеги, Вот набросал для выбирающих. Почитайте-покритикуйте пожалуйста. Под новый год забрал из салона на Полежаевской новую А6 2.0. Брал машину из наличия, поэтому комплектация не идеальная, но все-таки более-менее пристойная. Из основного можно отметить: - система бесключевого доступа в салон - память сидений - 4-х зонный климат-контроль В ближайшее время в планах на апгрейд: 1. Установка камеры заднего вида 2. Замена штатной музыки на комплект BOSE. К сожалению, у Ауди в принципе нет подогрева лобовых стекол, не смотря на то, что на фольксвагенах они стоят чуть-ли не штатно, на в Ягуаре просто входят в базу. А опция эта сильно спасает зимой в Москве. Особенно после мороза или «ледяного дождя». Для выбирающих хотелось бы провести некоторое сравнение предыдущей машины (Jaguar XF`2009), машины жены (VW Passat B6) и собственно А6. Историческая справка: Предыдущая машина – Jaguar XF, выпуска 2009 года, с бензиновым двигателем 3,0 (238 л.с.), куплена у дилера почти новой в 2010 году. На момент покупки пробег 8000 км, на момент продажи в 2012 году пробег 62000 км. Комплектация – Premium Luxry, которая включала память сидений, вентиляцию сидений, навигацию и много всяких мелких приятностей, включая бесключевой доступ в салон. Машина жены – Passat B6, выпуска 2010 года, куплен в 2011 году. Двигатель 1,8т, Хайлайн, с каким-то одним пакетом. На текущий момент пробег машины 45000 км. Сравнение: Ну для начала внешность, хотя тут уж что называется «на вкус и цвет…»: с моей личной точки зрения дорестайлинговый Ягуар красивее всех машин из моего сравнения, рестайлинговый (с осени 2011 года) я бы поставил на 2 место. На 3-м месте Ауди – несколько аморфная сзади, на фоне поджарого Ягуара смотрится более «чемоданистой». На последнем месте – Пассат. Большая аморфная рыба. И если Б6 еще как-то выделялся среди всего семейства Фальксваген, то нынешний Б7, если его поставить рядом с Поло, можно отличить только из-за несколько больших габаритов. Почему тут сразу говорю про Б7? Потому что Б7 не что иное, как слегка перелицованный Б6, и разницы между ними я не нашел никакой, кроме формы фонарей и планки в салоне. Еще раз скажу – это все ЛИЧНОЕ ощущение. Для кого-то фолькс – верх совершенства. По части клиренса А6 выигрывает по-моему не только у Ягуара, но и у Пассата. Рулеткой не мерял, но бордюрчик около подъезда юбка бампера не цепляет (бампер Ягуара был существенно ниже, Фольксваген периодически трет бордюр по верху). В общем, с парковкой проблем стало существенно меньше. Радиус разворота у Пассата и А6 примерно одинаковый, а вот у Ягуара существенно больше. В цифрах разницу найти не смог, поскольку в разных источниках данные разнятся, но опять же по ощущениям, у Ягуара радиус разворота больше метра на 3-3,5. Габаритные размеры опять же по характеристикам не сравнивал, но «на взгляд» Ягуар и А6 примерно одних габаритов. Может быть Ягуар чуть длиннее за счет более массивного бампера. Пассат соответственно несколько короче. Теперь к салону. Не смотря на достаточно большие размеры всех 3-х машин, заднее сиденье в Ягуаре самое тесное. Расстояние между подушкой сиденья и стойкой меньше, чем на остальных, поэтому садиться в Ягуар сложнее. И сидеть там менее комфортно, поскольку расстояние до передних кресел меньше, чем у А6 и Пассата. В Пассат садиться проще, чем в А6, но и там расстояние до передних кресел (если садиться «сам за собой») до А6 не дотягивает. К тому же моя А6 выигрывает отдельным управлением климатом для задних пассажиров и подогревом задних сидений (кстати, 2 совершенно не нужные мне опции, поскольку на задних сиденьях ездят дети и не пользуются ни задним климатом, ни подогревом сидушек – кресла там детские стоят). Впереди расстановка немного другая. Для водителя с точки зрения посадки МНЕ больше всего подошел все-таки Ягуар. На нем я совершал достаточно длительные переезды, однако ни разу не испытывал боли в спине. В Ягуар садишься, как в домашнее, хорошо знакомое кресло. Сидишь глубоко, как в гоночном кокпите. Все под рукой и в то же время все удобно. Правая рука ложится на подлокотник, под которым относительно большой бардачок. Левая рука – на подлокотнике двери. Кстати, этот подлокотник тоже обшит кожей. Руль в 2-3 движения регулируется в комфортное положение, при этом ничего не перекрывает. Сиденье имеет не так много регулировок, но опять же настраивается практически с первого раза. Все. Как сел в первый день в салоне, так собственно говоря, настройки и не изменял до дня продажи машины. При этом в меню настаивается «комфортный выход», т.е. будет сиденье отъезжать при высадке, будет ли подниматься руль в верхнее положение, или нет. При этом можно сделать так, что только отъезжает сидушка, или только поднимается руль. У меня только поднимался руль. Остальное отключил. Пассат – тут немного сложнее. Тут сиденье частично электрическое. То есть вперед-назад оно механическое, а лифт, спинка и поясничный подпор – электрические. Руль тоже имеет механическую регулировку. Но опять же, правая рука сама собой ложится на подлокотник (а под ним – большой бардачок. Больше, чем в Ягуаре.), левая рука – на подлокотник на двери. Руль регулируется тоже достаточно быстро. При этом он не перекрывает приборы. Отделка существенно проще, чем в Ягуаре, а в некоротых местах пластик и «металл» просто отвратительны. «Дерево» тоже попахивает китаем… Но сидеть все-таки комфортно. На дальние расстояния ездил и на нем, но спина давала себя знать часов через 6 пути. А6. Вот тут я честно говоря был сильно озадачен. По правой-то стороне (своей правой стороне в смысле – правая рука, правая нога) сел тоже в момент, а вот по левой стороне локоть висит всегда. Подлокотник на двери сделан так, что положить на него руку можно только перекособочившись влево. Дней 5 пытался найти комфортное положение. В итоге, не смотря на то, что я люблю высокую посадку, сиденье пришлось опустить практически до упора вниз, и все равно рука не ложится комфортно на подлокотник двери. С одной стороны – да, руки должны быть на руле. С другой стороны – сколько времени мы проводим в пробках? И сиденье в А6 разочаровало. Комфортные сиденья узковаты, но форма подушки очень хороша. Стандартные сидушки подходят для любой комплекции, но подушка сиденья откровенно коротка. Честно говоря, сидушки по форме и удобству мне все-таки больше напоминают старую добрую 6-ку. Но не Ауди и не БМВ, а ВАЗ. Еще достаточно сильно озадачил бардачок в подлокотнике. Или точнее – практически полное его отсутствие. Это скорее небольшое корытце, куда можно кинуть несколько дисков в обложках, и то при условии, что в розетку подлокотника не воткнута зарядка для телефона. А еще у Ауди самые маленькие карманы в дверях. Бардачок в передней панели самый комфортный у Пассата. Просто он 2-х этажный. На «верхнем» этаже – место для сервисной книги, мануала и т.п. Этот «верхний этаж» - как бы потолок основного бардачка. Правда, как я недавно увидел, теперь туда модно пихать всякие порты и т.д., в результате чего туда не помещается больше ничего, кроме пары проводов. Основной бардачок – большой. Там лежат пара «шкурок», набитых дисками, какая-то мелочь, 3-4 пачки сигарет, и еще остается немного места. На второе место я бы поставил бардачок А6. Он просто большой, но без «второго» этажа.И помещается в него по-моему либо столько же, либо больше, чем в Пассатовский. А вот у Ягуара бардачок был самый маленький. 4-я пачка сигарет там была уже лишней. Хотя все остальное влезало, так же как влезло в А6. Поскольку весь хлам переместился из Ягуара в А6, могу точно сказать, что если в Ягуаре надо было УЛОЖИТЬ вещи в бардачок, то в А6 я их туда просто закинул. Кстати, интернет и некоторые автомобильные издания громко кричали, что сенсорная кнопка бардачка очень неудобна и не всегда срабатывает, или наоборот, срабатывает когда не надо. Сам такого не ощутил – срабатывала всегда, когда мне это было нужно, и не срабатывала случайно ни разу. Салонное освещение – во всех машинах примерно одинаково. В А6 нет пакета светодиодного освещения, но штатные лампы дают приятный, не режущий глаза, свет. Только кнопки надо искать глазами. Как и в Пассате. В Ягуаре было проще – поднес руку к плафону – свет зажегся. Еще раз поднес – выключился. И все. Но это опять же на вкус и цвет. Отделка салона. Тут между собой соревнуются А6 и Ягуар. Пассат нервно курит в сторонке. В Ягуаре базовая кожа очень похожа на кожу «Валькона» в А6. В моем случае была шкурка помягче и перфорированная. Но не смотря на свою мягкость, за все время она нигде не протерлась и заломов практически не было. Хотя на белом салоне все это видно ну очень хорошо. К тому же все видимые панели (включая торпедо) в Ягуаре отделаны либо кожей, либо натуральным деревом. Все на своих местах. А еще салон Ягуара как-то по-особенному пахнет. Не могу передать, но ощущение – «дорого пахнет». И запах сохранялся все время эксплуатации машины. Это отмечали все друзья и знакомые. В А6 кожи меньше, и она грубее. А дерево меньше похоже на дерево. Где-то оно напоминает пластик. Запах «новой машины» присутствует. Но не такой благородный, как в Ягуаре. У меня машина с кожей Милано, существенно грубее, чем на Ягуаре. У коллеги машина с коричневой кожей «Валькона». Смотрится она существенно лучше, и на ощупь приятней. Но за полгода на Вальконе появились и заломы, и потертости, и трещинки. Так что здесь Ягуар все-таки выигрывает. Акустический комфорт. Из всех троих самый тихий… Да, не удивляйтесь – Пассат. Он действительно тихий. Не слышно двигателя, не слышно дороги (в городских режимах). Просто тихо. Просто перемещаемся. Следующий по акустическому комфорту – Ягуар. Нет, шумоизоляция здесь еще лучше, чем в Пассате, НО в любом режиме слышно прекрасно настроенный «вкусный» звук выхлопа. Он не давит на уши, не мешает разговаривать. Он идет фоном. Но все равно из-за этого звука по акустическому комфорту я бы поставил Ягуар на второе место. Просто из-за того, что иногда хочется тихо-тихо катиться, не слыша окружающих звуков вообще. Кстати, утром иногда я заводился либо перед, либо сразу после Цивика со «спортивным глууушаком» (это, если знаете, некое подобие банки для краски, которые некоторые вешают сзади и красиво именуют «прямотоком»). Звук по громкости на самом деле был сопоставим. Но его соседи постоянно пинали, что «опять завел свою тарахтелку», про Ягуар говорили «как он благородно урчит». Приятно, знаете ли. Последний по комфорту – А6. Вот этого я честно говоря, не ожидал. Отъезжая от салона первые метров 10, я готов был развернуться и отдать машину обратно. Я НЕ ожидал, что в машине стоимостью около 2-х млн при всех закрытых окнах можно на слух пересчитать количество шипов в каждой шине по отдельности. И это при том, что двигатель и коробка великолепно звукоизолированы. Я бы понял, если бы, как в Ягуаре, было бы слышно двигатель (хорошо настроенный, конечно). Ну или как в Пассате, было бы просто ТИХО. Но ТАКОЕ… Честное слово, это будет одним из решающих аргументов «против» при выборе автомобиля в следующий раз. Интерфейс, мультимедия, управление функциями. Ну из всех троих самое простое управление в Пассате: на каждой спице руля блок из кнопок «вверх-вниз-вправо-влево» и еще пара кнопок. Все просто до безобразия. На правой спице громкость-выбор треков или станций-снять положить трубку. На левой – управление борткомпьютером. Все. Понятно интуитивно, привыкать не надо. Кнопки сами ложатся под руку. Надо только запомнить, с какой стороны громкость, с какой стороны борткомпьютер. Через 15 минут смотреть уже не надо, все делается на ощупь. Ягуар: тут все немного замороченнее: на левой спице качели громкости и выбора треков, кнопка источника звука. Тут же кнопки управления телефоном. На правой – круиз-контроль. Управление бортовым компьютером (это экран, который между приборами) – кнопкой на торце левого подрулевого рычага. Но тут бортовой компьютер имеет чисто информационную функцию. Управление все идет через центральный монитор. Но о нем чуть позже. Ауди. Все сильно замороченней. На каждой спице блок кнопок (справа - программируемая кнопка, голосовое управление, колесо громкости и подтверждения. Слева – еще пара кнопок, колесо выбора и подтверждения, кнопка «выпадающего меню»). Кнопки для управления телефоном не поместились. И с одной стороны вроде как и не надо – левая «крутилка» может управлять телефоном. Но во-первых, автоматом она это делает не всегда – иногда надо стрелками переключиться на экран телефона. И во вторых, надо нажимать «крутилку», а из-за положения левой руки, курсор вместо «ответа» перескакивает на «отклюнить», прежде чем зафиксировать нажатие. Можно конечно еще принять вызов кнопкой на MMI, но тут уже надо и смотреть, что нажать, и руки с руля снимать. В общем, менее удобно, чем в других. С другой стороны, только в Ауди (из моих машин по крайней мере) можно на центральный монитор между приборами вывести адресную книгу телефона или меню аудиосистемы и управлять всем этим прямо с руля. Прикольно. Но мне больше по душе пришлись бы кнопки «принять/отклонить звонок» и «трек вперед-назад» на левой спице. Правая черт с ней, пусть остается как есть. Мультимедия. Пассат здесь на самом последнем месте. В нем стоит штатная MP-3 магнитола с ч/б экраном. Вид никакой. Звук как вид – тоже никакой. Говорить не о чем. Все, чем можно поуправлять, поуправляли на руле. Тут ничего не будет. Ягуар. Тут наоборот. Самый большой монитор. Тачскрин. На него выведено ВСЕ управление. Кнопок минимум. Но до модели 12 года меню было логичное и простое. Управлять – одно удовольствие. Даже на экран смотреть не надо. Из кнопок, которые были отдельно, я пользовался только кнопками регулировки температуры, и кнопкой «домой». Все остальное делал через тачскрин. И пусть Вам говорят, что вот у Ягуара даже подогрев сидений включается через тачскрин. Да, именно так! И, как не странно, это удобно. Это на главном экране, и мимо кнопки промахнуться сложно даже в лыжных перчатках. Вот со скроллингом хуже. Если у вас много песен в одной папке – лучше распихайте по разным. Иначе на 4 странице начнет тормозить интерфейс. И кнопки скроллинга уж слишком мелкие и не удобные. А еще Ягуар очень не любит флешки объемом больше 4 Гб. Он их начинает терять, пропускать файлы, терять начало файла или место паузы и т.д. То есть, сопротивляется этому непонятному зверю, пока вы не подсунете ему что-то старое и хорошо знакомое. Кстати, не любит он и большие файлы. У меня были записи Филатова «про Федота-Стрельца» и еще что-то, в одном файле. Так при каждом запуске двигателя эта скотина начинала их воспроизводить с самого начала (если вообще этот файл). И мотать по 5 сек 2-х часовую запись – это «головой об стену». Зато акустика у Ягуара – на высоте. Даже базовая музыка тут «звучит». Не фонтан конечно, но на много-много голов выше, чем на Пассате. В моем Ягуаре стояла продвинутая B&W с усилком, сабом в торпедо и т.д. Это конечно не «консерватория, 5-й ряд, центр», но и не «первые музыкальные эксперименты детского сада для умственноотсталых», как в Пассате. В общем, если в Пассате через штатную аудиосистему можно в лучшем случае слушать аудиокниги или шансон, то в Ягуаре можно слушать и рок, и джаз и даже классику без риска появления рвотного эффекта. Ауди. Вот тут народ заморочился. Прокатавшись без малого месяц на машине, я сейчас с трудом могу вспомнить расположение всяких кнопочек и крутилочек, и кто из них за что отвечает в каком случае. По порядку. Первый шок – шайба MMI. Она вымораживает до сих пор. Причем не только меня, но и всех моих коллег- IT-шников: ну вот объясните мне, почему для того, чтобы повернуть экранный указатель по часовой стрелке, шайбу надо крутить по часовой стрелке. А для того, чтобы курсор на экране опустить сверху вниз, шайбу надо крутить ПРОТИВ часовой стрелки? Хотя у всех первое движение – по часовой стрелке. Этого я понять не могу, и привыкнуть к этому не могу тоже. А еще я не могу привыкнуть к тому, что выбрав трек «крутилкой» на руле, и нажав шайбу MMI, я выбираю тот же трек, который и был до этого, потому как центральный экран и экран MMI между собой никак не связаны. Даже если они в этот момент управляют одной и той же функцией. Еще в MMI есть много-много функций, но разбираться в них – надо читать инструкцию. Я сейчас даже не помню, что именно там есть и чего нет. Ну а теперь о больном. То есть о звуке. Он тут по-моему даже хуже, чем штатный звук в Пассате. Хотя в рекламе «Аудиосистема Ауди Профессионал. 9 динамиков и усилитель…» ну и далее в том же духе. Реально наверно там действительно есть эти 9 динамиков (правда куда их надо было так засунуть, чтобы они ТАК звучали????) и НАВЕРНО там есть и усилитель. Но звучит этот набор как шедевр китайской электроники, выпущенный лет 20 назад и дотянувший до наших дней в сыром подвале. Хотя. Может я слишком критичен, и кому-то этого будет вполне достаточно. Тут я могу Вам только позавидовать. Значит у вас полностью отсутствует музыкальный слух и Вам не будет резать слух звучание этого монстра, звучание высоких и средних не будет вызывать желание убиться «ап стену прям щщщас», а гул низких частот (тут есть гордое название «сабвуфер»!!!) не будет вызывать исключительно рвотный эффект. Если же слух у Вас музыкальный, либо пишите много-много аудиокниг на SD-шку, чтобы не скучать в дороге, либо будьте готовы потратить некоторое количество дополнительных денег на аудиосистему BOSE. Говорят, она стоит своих денег. Я это проверю, но несколько позже. Да, я забыл про радио! Пассат – радио есть. Ловит пристойно, но не более того. Ягуар – радио есть. Ловит хорошо. В пределах 60-80 км. От МКАД проблем с приемом радиостанций не будет. Проверено. Ауди – радио есть. Вроде. Ловит. Вроде. Но хреноооовооооо…. Помехи в любом месте Москвы. За пределами 10 км от Москвы про радио можно забыть – все равно кроме помех ничего не будет. Говорят, что это лечится. Проверим на собственном опыте. Это будет первое обращение по гарантии, как только на это появится время. Нда, что-то я расписался… Боюсь, что читать сложновато будет, но уж раз пишется, то читайте по диагонали то, что интересно именно Вам, а остальное опускайте. В движении. Пассат. «Легендарная» 7-ми ступенчатая коробка DSG (скотина, как же она достала, сволочь поганая!!!). Шедевр мысли фашистских инженеров, мать их так. Первая замена пакета сцеплений на 10 тыс. км. Вторая замена пакета на 30 тыс. км. Замена коробки на 32 тыс. км. Думаете, помогло? ЩАЗЗЗ! Это дерганое, невротическое, временами дрожащее существо, будет доводить Вас до белого каления каждый раз, как Вы встаете в пробку. Хотя на хорошей дороге она ведет себя лучше, чем иной автомат – шустро переключает передачки, делая это почти не заметно для Вас. На обгоне она шустро подоткнет передачу пониже, чтобы машинка пошустрее «ушла в точку». В общем – шедевр на трассе и проклятие в городе. В альтернативе у нас: обычный честный гидромеханический автомат на Ягуаре (6 ступеней) и вариатор на А6. Ну автомат и есть автомат. В меру мягок, иногда слегка задумчив… НО. Господа, простите, но езжу я не медленно. Режим «спорт» включал два или три раза на тяжелых обгонах. Ну еще пару раз под настроение «резко погонять». Еще раза два переключал передачи в ручном режиме. Просто «поиграться». Все. Остальное время – в режиме Drive, которого реально хватает всегда и везде. Он все делает вовремя. Даже на обгоне. Ему не надо объяснять резкими движениями или кик-даунами. Он и так все знает про Вас и про Ваш стиль вождения. И в нужный момент времени у вас будет нужная передача и нужный запас тяги. Все. Про него можно забыть. Из того, что у меня было (а было у меня машин много), этот автомат ЛУЧШИЙ. А6. А вот тут еще одна модная штучка – вариатор. Первое время я боялся, что от вариатора у меня будет ровно такие же рвотные позывы, как от вариаторов на Ниссан Мурано, Субару и т.д. НО! Ребята, тут коробка и двигатель шумоизолированы ТАК, что тошнотворной работы двигателя «на одной ноте» при разгоне просто НЕ СЛЫШНО. Машина просто разгоняется. Ровно. Без соответствующего акустического дискомфорта. При этом отсутствует переключение передач в обычном режиме. В городе обороты не поднимаются выше 2000 даже если вы разогнались до 100 км/ч. При желании можно поставить режим «Спорт» и коробка начнет себя вести как нормальный автомат. И будет шустренько щелкать фиксированными передачками, коих по-моему целых 6 или 7. Да, на горке машина пытается откатиться назад. НО не зависимо от активации функции автохолд, давление в тормозах сохраняется еще секунды на 2 после того, как вы сняли ногу с тормоза (при условии, что машина поднимается на горку). Если морда «с горки» - машина просто покатится. Фигово одно – аналогично эта фигня работает на парковке – если паркуемся «мордой вверх», то машина не будет откатываться вниз, а вот если «мордой вниз», то каждый раз при старте будем отлавливать покатившуюся вперед машину (даже если включена задняя передача). Это слегка вымораживает, но не часто. Боюсь, начнутся проблемы, когда жена первый раз сядет на Ауди и попробует на ней запарковаться. Свет. Вот тут Ягуар оказывается на последнем месте, не смотря на его биксеноновые фары и подсветку повоторов. Поскольку фары эти светят только «себе под нос». Короче, ближний свет на Ягуаре отвратительный. Едете куда-то в ночь по неосвещенной трассе? Ставьте «трассовый ближний» в ближайшем сервисе и тогда можете попробовать. Пассат – галогеновые фары ближнего и дальнего света. Светят пристойно и не более того. Видно все, что нужно. Подсветка поворотов есть. Прошли и забыли. Ауди. Понты. Светодиоды. Красота. Биксенон. Подсветки поворотов нет. Но светят вполне пристойно. В истерике от восторга не бьемся, но и плеваться не тянет. Можно ехать в темноте, и при этом видеть то, что происходит впереди. Приехали. Все, мы доехали до пункта назначения. Теперь надо запарковаться, выключить двигатель, закрыть машину и уйти. Пассат – просто паркуемся. Без изысков. Парктроник ставили колхозный, поэтому ничего интересного тут нет. Ягуар. Тут все по другому. Тут парктроники передние и задние. Камера заднего вида. И еще пассажирское зеркало опускается при движении задним ходом. А если мы задом поедем быстро, то оно поднимется, а потом опять опустится. Удобно. Все видно. Кайф. Парковка доставляет удовольствие. Кстати, зеркала, заднее стекло и переднее стекло автоматом начнут обогреваться, если Вы завели машину при температуре «за бортом» ниже +1. Ауди нервно курит в сторонке. Ауди. Камеры тут пока нет. Будет. Парктроники работают на 5+. Зеркало пассажира тоже опусакется. Но тут диллема – либо зеркало греется, либо опускается. Либо постоянно не забываем руками регулятор зеркала крутить. Почему нельзя сделать режим, когда зеркало и греется и при этом и опускаться может – загадка. Ощущение, что в холода немцы не паркуются. Понятно, что автоматического обогрева нет. И обогрева лобового стекла нет. Вообще. Запарковались. Домой. Пассат – нажимаем на ключ, вынимаем его из гнезда, выходим из машины, кнопку на ключе, пошли домой. Знакомо до боли. Просто как две копейки. Говорить не о чем. Ягуар. Нажимаем на кнопку «старт-стоп» и держим 0.5 секунды. Это так мы подтверждаем, что нажали не случайно. Потом выходим, при выходе не забыв поправить ремень безопасности (иначе эта скотина регулярно попадает в проем двери и мешает закрыть машину). Нажимаем на резиновую кнопочку на ручке двери и уходим. Все. Ауди. Нажимаем на кнопку «старт-стоп двигло». Просто нажали. Просто выключился двигатель. Остальное все работает и будет работать еще 10 минут или пока не откроется дверь водителя. Выходим, закрываем дверь, прикладываем палец к сенсору бесключевого доступа. Если палец приложили правильно, машине он понравился, сенсор не слишком грязный, не мокрый, не покрыт снегом, то все ОК, машина закрылась. Если машина не закрылась – причина строкой выше. Еще одна причина – перчатки. В них машину тоже не закрыть. Утром, из дома. Пассат – даже писать не буду. Все как обычно. Открыл-завел-почистил-поехал. Ягуар – чуть потянул за ручку – разблокировалась либо только дверь водителя, либо все 4 двери. Сели, запустили двигатель, открыли багажник, достали щетку, почистили машину, уехали. Все. Ауди – просунули руку в ручку чтобы открыть дверь. Замок не открылся. Руку убрать, попробовать снова. Замок открылся? Тогда тянем, окрываем дверь, далее как… Неееее. Стоп! Далее не как… Далее по немецки… если Вы завели двигатель предварительно закрыв дверь водителя, то как только вы ее откроете, двигатель тут же заглохнет. То-ли немецкая забота о экологии, то-ли о безопасноти… Так что машину заводим не закрывая дверь водителя. Теперь зачистка машины от снега. Идем к багажнику, открываем его… Или точнее – пытаемся это сделать, потому как не смотря на наличие у Вас бесконтактного ключа, хрен вы откроете багажник, когда включен двигатель. Так что либо погасите зажигание, либо откройте багажник с водительской двери кнопкой. Это тоже забота о вашей безопасности и Вашем здоровье – Ваша прогулка удлинилась на целых 3 шага туда и обратно. Теперь чистим машину, а потом опять тот же секс с багажником. Лично я каждый раз добрым словом вспоминаю инженеров Ауди, заботящихся о моем здоровье, чтоб им пусто было… Кстати, пока мы чистились и говорили, машины должны прогреться. На улице -20. Как кто себя ведет? Ягуар – пока мы чистились, за 5 минут в салоне стало чуть теплее. Через 3 минуты после начала движения можно спокойно снять шапку, куртку, и в тепле продолжить путь. Пассат – пока мы чистились, нагрелись только стекла. Салон согреется минут через 10 нормального движения. Движения, а не стояния в пробках! Если Вы выехали и встали в пробке, о прогреве забудьте. Как-то раз я ехал с Пражской до Тульской около 2-х часов (то есть просто в пробке от точки А до точки Б).К моменту парковки около офиса температура в салоне была +3, хотя на климате стояло максимум. Двигатель Пассата как дизель – греется только в движении. Движения нет – нет прогрева. Имейте ввиду. Ауди – нечто среднее. Греется в движении, но в статике тоже прогревается, поэтому к окончанию очистки снега с машины вы садитесь в хотя бы слегка подогретый салон, который минут через 10 езды или стояния в пробке прогреется до комфортной температуры. Вот вроде все. По надежности в следующий раз.
в корне не согласен что пассат тише А6, как раз наоброт А6 на на голову арки тише и на 2 двигатель и выхлоп!
Переписать "этот набросок" раз люди не согласные, вот всегда удивляло и как можно такие террады писать в пустую!
Sms75, спасибо, очень интересно было почитать. Себе тоже смотрел XF - в мажоре давали хорошие скидки на него. Остановило то, что, по-моему, XF все-таки неликвид при продаже - потеряет очень много денег. Кроме того очень низкий дорожный просвет и совсем мало места у пассажиров, а мы часто вчетвером ездим. По дизайну с Вами не согласен - передние фары предыдущего XF на очень большого любителя. А вот новый по дизайну, по-моему, даст 100 очков вперед всем конкурентам - его бы на первое место поставил. Ауди даже с учетом хороших скидок за Яг за эти же деньги предлагает более сбалансированный продукт и полный привод. Про звук с Вами полностью согласен - на тесте меня менеджер долго убеждал, что в Ауди есть саб и 9 колонок. На мой вопрос где саб он ответил: "Ну где-то тут, в салоне, наверное"). Напишите, пожалуйста, как у вас все сложится с установкой Bose. Пробовал дозаказать - говорят нельзя. Менеджер сказал, что если брать детали через экзист, то выйдут те же деньги, что и в конфигураторе - порядка 60 000 за все. Если не секрет, сколько Вы потеряли при перепродаже XF?
Об этом клубный форум Ягуар уже столько копьев сломал... На Ягуар так же надо искать предложения и топтать менеджеров. Машина, которая меня не дождалась, была со скидкой 700 тыс. Не секрет. Продавал машину ровно 3 дня. Потерял на продаже около 800 тыс. Цена покупки - 2200, цена продажи 1400.
Согласен, что пассат воспринимается тише. Во всяком случае, если мы говорим по штатную летнюю резину. Когда забрал А6 доехав до заправки даже вышел посмотреть, не на шипах ли машина. Причем переобувшись на шипы особой разницы в шуме не заметил.
Самый лучший из них Jaguar XF, очень интересный и броский дизайн, дорогие материалы отделки, сразу чувствуется, что машина дорогая и марка породистая. Это не А6 и не БМВ 5 , и даже не Мерседес С. По надежности не знаю, мне кажется они все ломучие.
Вчера вечером специально еще раз сравнил пассат и А6 Приборами не измерял, но субъективно пассат все-таки тише. Резина одинаковая. Может он конечно наоборот шумнее (по приборам), но в таком случае шум от арок не сильно увеличивает общий шумовой фон по сравнению с А6.
По мне так, одно лишь то, что автор этойемы догадался сравнить эти три машины уже говорит о том, что не стоит это все в серьез воспринимать. Пассат - это увеличенный гольф ( не дать не взять). Ягуар может машина и не плохая если отдельно смотреть на ту или иную деталь, ну а ежи вцелом смотреть на кота, то понимаешь, что это наш обычный двороый кошак, а не породисты яг. Ауди - это машина в которой сочетается и комфорт и практичность. И то, что из всех машин автор взял себе именно а6 - говорит обо всем лучше всяких прочих доводов.
Это вы о чем?! В плане практичности это большой вопрос что практичнее... А сравнивать поверьте есть что. Конечно, если мы говорим про пассат в топовой комплектации и акционную пустую А6 2.0Т Про то, что есть моменты по которым А6 лучше в разы, я не спорю (взять тот же салон), но поводы для сравнения (и не всегда в пользу А6)есть
И даже голая опционная а6 лучше пассата в топовой комп! И четыре колца кроется в деталях. Чего стоят одни лишь вещевые ящечки в сиденьях. Или скажем подсветка ручек дверных снаружи. И подсветка в ногах сзади. И этот список моно продолжать долго.
Ооооо... а вы про пассат какое представление имеете? 1) вещевые ящики - в пассате (российском) не было, на заказ - пожалуйста, но там был бардачек слева от руля. 2) Ручки - тут не спорю, только подсветка в зеркалах. 3) В ногах сзади тоже, вроде бы не было. А теперь (в первую очередь говорю именно про голую опционную): 1) Где обогрев лобового? 2) Где зеркало с автозатемнением? 3) Где превосходящая шумоизоляция арок? 4) Где бак, хотя бы на 75 литров? 5) Где полноценная запаска? (слава Богу, за 60 т.км. ни разу не достал) 6) Почему при открытии багажника надо пачкать руки, т.к. крышка сама не отпрыгивает? 7) Кто бы и что не говорил, но прямую пассат держит лучше. и список не полный. В свою очередь, не спорю, что у а6 (опять говорю про голую опционную): 1) Даже штатная акустика в разы лучше; 2) Есть Блютус; 3) Электропривод сидений с памятью; 4) Про качество салона, в т.ч. подсветку даже не говорю; 5) ИМХО ксенон светит лучше; 6) Чуть более динамичная; 7) Острее руль и лучше проходит повороты; адекватнее работает автохолд; Работу электроручника не слышно; И т.д. Это я всё к тому, что каждую машину надо оценивать объективно, клеймить что "их нельзя сравнивать" мягко говоря некорректно.