Я чиповал свой Q7 3.0TDI прошёл 10000 полёт нормальный на D конечно динамика слабовата но до 200 набирает довольно резво и гораздо легче чем до чип ну а на спорте вообще прелесть
У меня 7-местная 3.0TDi, чипанул и очень даволен, кушает меньше, едит быстрее, разгон плавный и приятный, но если вдавить чуть больще пидальку газа, то рвет когти как низнаю кто, очень даволен Даже звук мотора немнога изменился, стал более приятным для слуха на павышенных абаротах. Было 171kw стало 210kw
А у тебя действительно стала меньше есть? Можешь привести цифры? Я обычно думал раз увеличение мощности, значит наоборот больше есть должна и износ движка больше, поэтому о чипе даже и не думал...
Злементарно, первыое что увидел ето паказания на компе по расходу топлива, по гораду паказывает от 11 до 12, если ездить как пенсионер, то и 10 паказывает (но я так ездить немагу ), за горадам когда едиш 100km/h расход паказывает 7-8 литров на 100km. Но цыфры цыфрами а факты фактфми до чипа: полный бак на +- 500-600 км по гораду, тепер хватает пачти на 700км. И ета не при спакойной езде са всеми пробками и т.д. Как чиповали? скачали на комп оригенальную програму с машины, отослали в AUDI, обратна палучили уже переписаную праграму, загрузили в машину и гатова
Это маленькое заблуждение, по поводу снижения расхода. 90% чиповщиков изменяют калибровку длительности впрыска. Тем самым увеличивают подачу топлива, а ЭБУ продолжает думать, что льет мало топлива. Поэтому расход по приборке падает, а реальный расход по баку растет.
я и некторые другие делают по нормальному, если надо лить больше топлива - ЭБУ льет и знает сколько, поэтому реальный расход совпадает с бортовым. П.С. Могу чисто ради прикола сделать так, что расход по бортовому будет в 2-3 раза меньше реального (например больше 10 литров показвать не будет никогда). Все будут думать что машина вообще не расходует топлива, а на самом деле будет не так. Разве это правильно?
К примеру скажу, что заводская калибровка длительности впрыска, которую все меняют - просчитана до 300 л.с. Программа управления двигателем имеет большое кол-во ограничений, для получения выходных параметров. Например ровная полка момента в определенном диапазоне оборотов или ограничение максимальной мощности. Следовательно необходимо просто разрешить программе увеличить эти параметры для получения мощности или момента. Просто многие видимо не знают как это сделать, поэтому тупо обманывают ЭБУ, который продолжает думать, что все как с завода. А на самом деле топлива льется на 10-20% больше. При этом воздуха добавляют в лучшем случае 5-10%.
Извините за баг....Вопрос в тему.... Какой чип в совокупности факторов лучше на новую машину: изменение мозгов авто или ставить отдельный блог управления???? ОД советует отдельный, чтобы по гарантии не было проблем в случае чего.
у меня 4.2 TDI 326л.с. сейчас расход около 11-12 по трассе и около 15,5 в городе. данные не по БК, а по реальным заправкам в бак до полного и разделением пробега на литры. если сделать примерно до 380-400л.с., что будет с расходом после вашей прошивки? автоматом вырастет до 22% во всех режимах движения? или только если педальку топлать буду? честно говоря около 50% пробега приходится тошнить на работу с работы со скоростью 20-50кмч на оборотах 1200-1800, еще около 30% - это движение по трассе 100-120кмч без резких обгонов и т.п. и меня интересует, что будет с расходом в этих режимах движения? за 10-20% драйва придется платить повышенным расходом на всем пробеге?
Если машина на гарантии - лучше отдельный чип-бокс. Сразу после окончания гарантии - нормальный чип в мозгах.
1. Чтобы с твоего мотора снять до 400 л.с. - нужно очень сильно постараться и ценник будет больше. Я говорю о честной мощности, которую можно снять на стенде, а не на словах, которые говорят чиповщики. Особенно в отношении 3.0 ТДИ (233 л.с.) - якобы после чипа 290 л.с. и более - на штатном железе. 2. По поводу расхода. Все будет зависеть от того, как нажимать педаль газа. Например у меня двигатель 2.7 ТДИ с завода 180 л.с. и 380 Нм Сейчас около 300 л.с. и 600 Нм Средний расход вырос на 1 литр. А у друга на 3.0 ТДИ при такой же мощности - вырос на 3 литра. Потому что у него педаль газа либо нажата в пол, либо отпущена полностью.
Я в данный момент занимаюсь только блоками EDC 15 и EDC 16. А блоками EDC 17 буду заниматься позже (начиная с 09 м.г.) Т.к. на них слить/залить прошивку - снимать и вскрывать ЭБУ.