Всем привет. Вопрос владельцам данного агрегата. Недавно купил новую А4, и заметил вот какую штуку. При переключении коробки в положение R машина секунды 2 не едет, при том, что обороты растут. После 2 что то там подхватывает и машина начинает плавное движение задом. Первый раз в жизни столкнулся с вариатором, кто знает это нормальное поведение или нет?
После переключения в R, ты отпускаешь тормоз, жмешь газ, и она пару секунд тупит. Как будто на нетралке. И только после 1-2 минут, вообщем задержка чувствуется (не критично), начинает движение задним ходом.
Я газую после того как переключил селектор в R. Друзья, нога то одна. До этого был опыт обычного автомата и DSG. Там как втыкнул R, после отпускания тормоза машина без задумок едет. А тут несколько секунд стоит.
это "условно" нормально, походу у всех так, я только вчера об этом писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7337618#post7337618 мое сообщение и дальше еще пару человек с мультитроником отписались, что у них так же, я сейчас включаю заднюю, отпускаю тормоз, про себя считаю до трех (двадцать два, двадцать три, двадцать четыре) и начинаю нажимать на газ - едет как надо))) если сразу пытаться сдвинуться назад - только через сильную пробуксовку, а вариатор этого не переносит..
Есть такая особенность для мультитроников 0AW. Для снижения вредных выбросов необходимое для трогания на ступени R число оборотов при низких наружных температурах находится на уровне 2000 об/мин. Задержка трогания для получения достаточного для трогания момента двигателя может составить до 1,5 секунд. Изменение характера потоков ATF при низких наружных температурах иногда может также ощущаться в форме рывка при первом трогании с места. Если действуют и другие факторы, например, неровности дороги, снег, «прихватывание» тормозов из-за ржавчины после стоянки, подъём дороги, большая нагрузка или большая ширина шин, автомобиль работает с прицепом, то передаваемого момента может не хватить для страгивания и самостоятельного качения автомобиля. Если действуют названные факторы, то они могут давать и другие последствия в части комфорта при трогании с места.