В "Комфорте" реакция на педаль газа более медленная, в пробках неудобно, в "авто" получше, поэтому езжу в "авто". Жена за рулем выбирает "комфорт".
А не подскажете где инфу по педали газа почитать? Поиском не смог найти. У меня, как мне кажется, великоват холостой ход педали, можно процетнтов 30 хода нажимать и ноль эмоций, а хотелось бы сразу отзыв иметь.
Я в автомате езжу. Не знаю почему. Сразу как-то выставил этот режим. Комфорт включаю только на плохой дороге. Динамик - на хорошей трассе.
Это домысел, что резину жрет в режиме automatik или доказанный факт? Я раньше тоже в комфортном режиме все время ездил. Недавно думаю дай попробую на automatik переключить подвеску. Теперь после automatik в комфорт режиме даже ездить не хочется. Машина в нем кажется валкой в поворотах и расхлябанной. Так вот теперь опасения по поводу износа шин. Есть где нибудь официальные источники или доказанные факты что шины на автоматике быстрее изнашиваются чем в комфорте?
Мне кажется бред полный, просто видимо у людей, кто про это писал либо были проблемы с развал-схождением либо закладывали в повороты под писк резины А по поводу режима подвески если езить в режиме "комфорт" мне кажется она дольше протянет, чем в "автоматике", постоянно подкачивая и спуская воздух с баллонов. ИМХо
А у нас по Северной Столице можно только на offroad ездить Ямы не страшны, заодно когда пробки хоть видно подальше
Когда брал авто в германии на 21 катках то обратил внимание что на передних шинах на внешней стороне есть значительный износ(края съедены)а сами шины изношены на 20-30% я спросил у ганца сход развал ушел он в ответ наен и пригласил посмотреть на рядом стоящий авто с мотором 4.2 TDI поверьте такая же картина.Я выяснял в чем же проблема и пришел к такому выводу что это не сход развал и не пневмо а резину R20-R21 жрет на большой скорости возможно проблема в низком профиле ИМХО,конечно же первым делом надо проверить подвеску и развал. К удивлению за лето накатал 22 тыс.км на R21 по Москве и в Тулу и износ равномерный(перед сносился весь) пневму поставил в режим КОМФОРТ у ганцев в АВТО стояла,на зиму поставил R20 износ равномерныйУдачи всем
Выверните колёса до упора в любую сторону и посмотрите на их наклон. Всё сразу станет понятно, что происходит с резиной на большой скорости.
Ребята по дороге общего пользования понятно кто на чём ездит, а вот о езде по БЕЗДОРОЖЬЮ... Никто не пишет. Я понимаю что авто не совсем для бездорожья, но всё же!!! Допустим по глубокому снегу на каком положении пневмы лучше двигаться??? Лифт? Офроад? Нужно ли включать/ отключать ESP??? Что делать если застрял??? ( только без балдежа)!!! Я вот как то пробовал( застряв в снегу), опустил авто в нижнее положение пневмоподвески, тем самым утромбовал снежное полотно, затем подняв её в режим лифт начал помаленьку двигаться... Только вот незнаю НУЖНО ЛИ БЫЛО ОТКЛЮЧИТЬ ESP ИЛИ НАОБОРОТ ОСТАВИТЬ ВКЛЮЧЁННЫМ! Может кто что сказать по этому поводу?
тоже думал, что "комфорт" и "авто", что то одинаковое, но нет на "авто" постоянно слышу как подвеска адаптируется к чему то( в салоне слышно срабатывание клапанов, пшик) поэтому переключил на комфорт ну и разницы не почувствовал имхо
смотря с какой скоростью будете ехать по бездорожью: Включение режима “lift” возможно только при скорости менее 20 км/ч., это легко проверить, что вам нужно, выводите картинку пневмы на экран и двигаетесь с повышением скорости и увидите как начнут гаснуть сегменты: сначала “lift” потом “offroad” , написано, что ESP это и электронная блокировка дифференциала и и система регулирования привода ведущих колес
Я вас не понимаю! Объясните более доступным языком! Режим лифт ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ СКОРОСТИ 40 км/час! Нужно ли при пробуксовке в снегу( когда сел), отключать ESP?
то есть, если вы едите более 30 км/ч то лифт становится недоступен, остается офроуд ну и дальше при достижении 60 не помню точно, он тоже отключается, это для того, чтоб на скоростях не сломать подвеску, т.к. ход работы ее становится минимальным, вот поэтому я вам и посоветовал самому убедиться в реальном времени по картинки MMI какой режим при наборе скорости отключается, я у себя реально вижу, лифт потом офроуд
Это я все знаю! Меня интересует следующее: я застрял- все встал- ни назад ни вперед! Что делаю( кроме трактора, молитв и танцов с бубнами)??? 1)Выключаю ESP ИЛИ НЕТ? 2)поднимаю или опускаю машину???? И в какое положение?
Очередное заблуждение, ничего не будет кроме того, что хода штатного домкрата может не хватить для отрыва колеса от поверхности!