Стоп - на фильтре стоит термостат на обратке. Если хочешь его поменять - не вижу смысла. Просто покупай фильтра от рестайлинга, там термостат встроен в фильтр, поэтому всегда будет новым. П.С. А клапан подпора обратки (10 бар) стоит чисто на обратке форсунок, продается в сборе со шлангами обратки на все форсунки, ты же должен знать его номер и для чего он нужен.
Вот номер термостата на фильтре - 057 127 247 K, только он стоит 1,5 т.р. Я перешел на фильтра от рестайлинга - там термостат встроенный. Вот номер клапана со всеми шлангами обратки от форсунок - 059 130 218 H.
Чисто откровенно я даже не смотрел где он стоит, мне не для моей машины с ней пока все хорошо зачем ее тревожить. Для машины только другой, пежорика 3 литрового, у него проблема с обраткой и у него клапан на фильтре немного правда другой, почему то казалось в ауди он стоит на фильтре как отдельный элемент, вот и решил нырнуть по легкому. Да и потом не работаем мы только по ауди у нас немного профиль другой. Если бедем работать только с ВАГом с голода подохнем. Потому с Вами в некоторых вещах я и не тягаюсь.
Петр блогодарю. Если не в лом скинь номер фильтра. И не скромно на что влияет термостат, еще короче для чего он. Номер клапана теперь не нужен, там 4 форсунки, завтра с мерса переклеим там тоже клапан с шлангами и клипсами.
На Тат-нефти в М.О. САляру выше Евро 3 еще не встречал.Ман,раньше заправлял,а вот Пыжа очкую,про Ауди вообще молчу.
Вот номер фильтра с рестайлинга - 4F0 127 401 H. Термостат встроенный в фильтр, сверху тупо 4 трубки и всё. П.С. Термостат нужен для того, чтобы холодное топливо не сливалось в бак, а поступало обратно к ТНВД - например зимой. А горячее топливо уже сливается в бак - например летом. Тем самым поддерживается рабочая температура топлива 30-50 градусов.
прочитал всю ветку, всем спасибо, зделал вывод - надо брать 2,7 TDI 2009 только до 200 тыщ и только из Germany? иначе пападос на цепи, форсунки, насосы? просто есть выбор из Испании, Франции и Италии сам на 2,7 TDI 2009 толь ко прокатился, опыта нет, за любой совет спасибо за ранее
Не обязательно попандос... как повезёт... но риски снижаются чем меньше пробег, тем лучше... У вас в Литве машины из ЕС таможить надо или нет ?
нет из ЕС не надо но, все машины таких годов заточены на экспорт т.е цена + НДС 21%, (в Германии 19%) НДС надо уплатить до регистрации в фирме, я так понимаю продавцы на НДСе уже в наваре вопрос пока не изучил, но много объявлений из Франции, Италии и Испании хочу спросить у ребят из VIN темы - можно ли верить сервисным историям от легушатников, макароников и цыган гышпанских
Испанию, Италию, Францию, Голландию и т.д. не советую ДА, лучше из Германии с пробегом до 200 тыс. км. 2009 г.в. - это уже рестайлинг, там есть небольшие отличия, в чем-то лучше, а в чем-то хуже.
Ну так в чём проблема ? 20 килоевро на карман и вперёд ! Таможить не надо. Супер ! Как я понял, НДС ты не вернёшь ? Как мы возвращаем ? Не желательно... но можно поискать...всё зависит от продажной цены... В идеале из Германии, а лучше всего из Бельгии, там машины нормально обслуживают и пробеги намного меньше, чем в Германии. Но комплектации беднее немецких. Это в общем такая тенденция и у каждого бывает по разному... В смысле верить ? Берёшь ВИН любой и пробиваешь тут на форуме. Может быть история, может не быть или пару записей всего и т.д.
Кстати, на Испанцев сейчас кризис жестокий напал, а вдруг что-нибудь сладкое вылезет по халявной цене... мало ли...можно поискать банкротов...
Когда себе выбирал было два варианта из Бельгии и Германии.Выбор пал на Немку,хотя Бельгийка была чуть лучше внешне.Комплектухи были почти одинаковы.
дело в том что в Гиспании и Италии литовцев Больше чем в Литве в том числе и в авто афёрах а Германии теперь меньше - все (почти) в Англии