Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    аха :)
    такое возможно только во сне, но судя по кол-ву поломок и реальностью попахивает))))

    В общем дописываю пост через минут 10 прочитаете все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1502 Audi_Style, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Сегодня, 14 февраля (самый дебильный день), с машиной произошла беда.

    напишу в той последовательности в которой все происходило.

    Еду в пробке, включена печка, радио, ксенон. Обратил внимание, что ксенон стал чаще моргать, обычно не моргал или очень редко и уже буквально через минуту после того, как я заметил эти моргания, он стал моргать каждые 2 секунды, как стробоскоп. Я сразу напрягся и тут на бортовике появляется надпись на весь экран: centre brake light и картинка следом - перегоревшая лампочка с двумя скобками с каждой стороны (желтая). В тот же миг загорелся значок аккумулятора (желтый), ABS, ESP. Все вышеописанное увидите в видео, вот:

    http://www.youtube.com/watch?v=fRemdLp8ZwQ

    Проехав по пробке еще километр, на экране загорелся аварийный режим коробки, все передачи были подсвечены красным, машина потеряла тягу вообще. Если я ее остановил и потом нажимаю газ, она вообще не двигается вперед и если нажать его почти в пол, она с большим усилием трогается, будто на ручнике, может ручник заело? И в этот момент когда я давал газ, происходил какой то странный звук. Еще через минуту у меня стал потухать бортовой компьютер, спидометр, тахометр. Смотрите:

    http://www.youtube.com/watch?v=uNvmXsriJh0

    Ну и под конец я понял, что она сейчас заглохнет, обороты уже проваливаться начали и я ее сам заглушил. Она уже не заводится ясное дело, АКБ в ноль.

    Стою в пробке на аварийке и проверяю на ошибки, хорошо комп с собой взял, вот что выдало:

    по двигателю
    5 Найдены неисправности:
    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 001 - Превышен верхний предел
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 002 - Превышен нижний предел
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    По АКПП
    3 Найдены неисправности:
    18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
    P1762 - 003 - Механическая неисправность
    18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
    17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
    P0716 - 003 - Механическая неисправность

    Сейчас не заводится. При повороте ключа раздается трещание, как обычно происходит при севшем АКБ. Как я понял это все из-за генератора, раз первым загорелся значок АКБ желтый на БК.

    Когда отец меня тащил, у меня было включено зажигание, все время моргала лампочка Brake на приборке. Вот:

    http://www.youtube.com/watch?v=X_2lpf8td0I

    PS. Хочу задать 2 вопроса.
    Можно снять генератор на В6 без снятия коллектора? Вроде как посмотрел, доступ удобный. Там реле зарядки какое-то, нужно его покупать. И второй - что это за надпись centre brake light со значком сгоревшей лампочки и скобками по краям, как на видео было???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Верхний стоп-сигнал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Просело напоряжение, посему столько ошибок. Имхо беда с геной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Это на заднем окне? Может с лягушкой связано как-то?

    Я так и считал, поэтому никакой паники сейчас. АКБ около года Bosch.

    Сейчас у меня вот вопросы по генератору, подскажи заранее, что бы завтра начать разбирать, сразу все проверить и заказать.

    1. Где на схеме щетки? на самом регуляторе напряжения? Я так понимаю это одна деталь и есть.
    2. Можно снять генератор без снятия впускного коллектора?
    3. Самому сложно будет разобрать генератор, поменять там деталь нужную или это нужно делать только в сервисе?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #1506 MAXGO, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    1. Щетки на самом регуляторе, но можно поменять и отдельно. Выпаиваешь старые, припаиваешь новые.
    2. Будет достаточно снять дроссельную заслонку.
    3. Нет не сложно, но я бы, вернее ты, лучше отвёз бы в ремонт, для проверке на "стенде".
    P.S. И ещё, что то мне подсказывает что дело не в гене. При прекращении заряда, на табло сразу же загорается лампочка "АКБ", а авто прекрасно ещё себя чувствует за счёт АКБ, по крайней мере у меня так было, ещё и на старом, дохлом АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо за подробные ответы, все теперь ясно, завтра буду разбирать.

    Вот melkon написал, проверяй АКБ, обмотку и т.д, про генератор ни слова! Странно, красный значок не горел, он тухнет всегда, а вот на бортовом компе в верхней части горел желтый АКБ, прочитал в инете, что это просела батарея, а здесь 2 варианта - либо не заряжается из-за генератора, либо тупо сдох сам аккумулятор. Ему меньше года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А я сделал скидку на то, что стайл значек акб тупо не заметил:) каким бы акб дохлым не был, на заведеном авто это может проявитсч только в некотором понижении мощности, едва на турбе заметном, а тут авто банально сдох. Ну и после того как авто заглох если б былена, то акб бы бодро крутил, а у него сразу щелчки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    не КЗ ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    при кз вылетает предохранитель, если серьезный, то авто глохнет сразу, если нет - то отключается система какая-то, либо несколько, висящих на одном не жизненно важных. А тут полный набор всего, коробка в аваарийный режим, акб, чек, епк, но при этом авто едет. А потом стартеру не хватает питания, чтобы крутить двигатель? очень странный предохранитель... в общем, стайлу я советую самому никуда не лезть, не искать решение у "своих" и у того электрика, который по вызову приезжает. Надо искать нормального электрика и тащить туда машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    А не отгорела ли где масса? судя по светомузыке - очень возможно, что просто где-то отгорел массовый провод.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Между мотором и кузовом? Тогда бы стартер не работал вообще. Тут с геной что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #1513 Goba Jaba, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    вообще не беда. снимаешь генератор, везешь его в сумке в ближайший "ремонт генераторов", по столичным ценам за несколько тысяч рублей тебе либо перебранный такой же дадут сразу взамен, либо подождешь денек и возможно за чуть меньшую сумму тебе его перемотают и перепаяют.

    в общем сначала прозвони мастерские, затем ноги в руки и через полдня на колесах уже будешь )
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Zlodey
    Это ты говоришь про красный значок акб на панели приборов? Желтый на БК я увидел. Красный мог и пропустить, может он появлялся на миг и пропадал. Свои мастера на х*й посланы, я их больше не хочу видеть, тупых не умеющих баранов без гарантий.

    Valentinus
    Вряд ли коза, тачка все время ехала и как бы механически ничего не отказывало, она из-за отсутствия питания начала постепенно вырубать все системы, затем перестал работать газ, т.к. заслонка наверное с трудом открывалась при таком маленьком напряжении и точно так же со всеми узлами. У меня втягивающее реле на стартере сдыхало, были пятаки иногда, но последние 2 недели один раз только было такое. Думаю оно тут не при чем, т.к влияет на заводку автомобиля, а она у меня на ходу стала ломаться.

    Очень возможно такое...Уже в другой теме мне подсказали. Это провод от генератора до АКБ черный толстый?

    Кстати по ходу он не работает! Поворачиваешь ключ, ждешь пока потухнут некоторые лампы, начинаешь заводить - молчание, как у меня было при проблеме со втягивающем реле, оно и сейчас стоит проблемное, но думаю не в нем причина, т.к. машина на ходу начала тупить, а это втягивающее реле не должно влиять на машину при езде.

    Goba Jaba
    Спасибо за совет! Еще вчера нашел фирму у нас по генераторам:
    http://www.starter62.ru/

    Сниму генератор, поеду к ним. Пока будут делать, поменяю на своей всю ВКГ (новую поставлю) и обе лямбда заменю, таким образом узнаем есть у меня катализатор или нет. Если исправные лямбды будут выдавать чек и ошибку, значит катализатора скорее всего нет, а эти бараны, которых я раньше считал своими, просто на столько тупые, что не могли мне ответить нормально есть он атм или нет. Как будто сами сомневаются, но при этом говорят, что видели..Никогда в жизни не поеду туда больше, так машина меньше ломаться будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У тебя сейчас аккумулятор наглухо разряжен. Естественно стартер работать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ktotambl4

    ktotambl4 Участник форума

    5 сен 2012
    240
    A4/B5 1.8T АЕВ 98г
    1) и этот провод тоже проверь - прозвони. (у меня отгорала масса под рулем - внутри панели, возле предохранителей - на кузов шла. Машинка заводилась - но тут же глохла.) Посмотри основные массовые провода - возможно где был плохой контакт и он в конце концов просто прогорел и теперь просто не хватает где-то чему-то массы.

    2) или акум дохлый или все-таки втягивающее йок. Первым делом акум на зарядку. Потом гену в сервис. А уж потом меняй ВКГ и прочее - заодно в подкапотном проверь все провода на целостность и на прозвон. Я бы и под рулем в сторону предохранителей копнул для проверки, на всякий случай.
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    да, именно красный, он горит всегда, когда не идет заряд в акб и включено зажигание.
    100% гена перестал давай заряд и акб медленно потух. Как можно лампочку пропустить???
    я бы взял тестер и прозвонил плюсовую клему генератора и плюсовую клему акб. Если контакт есть - снимать гену. Если нет, то искать обрыв, не снимая гены. Очень может быть, если акб не закреплен и болтается как говно в прорубе. У меня такое было, когда только купил авто плохо закреплен акб был, но у меня поломался провод от клемы к стартеру. Я тогда завестись не смог. При чем инетресно поломался: четко под резинкой защитной, не видно было, пока не потрогал. За это время поспешил - успел сгонять стартер в ремонт отдать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Итак. Открутил генератор, вытащил его. Снял с него пластик и под ним было видно реле со щетками. Сосед на В5 в этот момент вышел, сказал, что щетки в принципе в порядке, но у него они были не на много меньше, когда сломался генератор.

    В общем сейчас звонить в ремонт и поеду, если скажут приезжать.

    ktotambl4
    1. У меня есть провод плюсовой на генератор от контрактного мотора, я его попробую поменять сразу и возьму с собой в ремонт генераторов, может там и проверят. Минусовой провод увидел, он коротки прямо на кузов одевается, думаю он точно в порядке, он одет плотно.

    2. АКБ мы зарядили, но заводить я его не стал, смысл. Просто так он не садится. Ему всего год. Генератор сейчас повезу в ремонт, позвоню им сначала. А втягивающее реле, оно при заводке обычно заметно, а если машина заведена и на ходу, это реле уже не влияет ни на что.

    В электрике я ноль полный. Поэтому я не знаю как и что прозванивать. Хоть и покупал себе в том году мультиметр, что бы померить напряжение на АКБ. Сейчас он вообще потерялся в гараже.

    Zlodey
    Это получается, если я поверну ключ, загорятся лампочки и все они потухнут, должна потухнуть и красная батарея на приборке (не на БК а приборке именно). У меня красная батарея всегда горит, когда зажигание включаешь, а как заводишь она потухает.

    АКБ закреплен, провода все нормально одеты и выглядят кстати прилично. Ну если она моргнула на секунду, можно и не заметить. на приборку я смотрел часто, красная не горела. Кинул 3 видюшки, там ни разу не горела красная по крайней мере. Все это произошло за 7-8 минут от начала проблемы до того, когда заглушил. Т.к. Стартер откручен, проверим его сразу что бы потом не грешить на него!.

    Поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ты еще раз почитай что я написал. Красный индикатор горит когд заряд к акб НЕ ИДЕТ. То есть в нормальном реиме пока авто не заведется и гена не закрутится. А провода прям у акб надо было в разные стороны пошевелить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1520 Audi_Style, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Позвонили они, сказали генератор исправный, все нормально работает и выдает, но релюху можно поменять, если я хочу. У них 1500 она стоит.

    Также дал им провод плюсовой - сказали он хороший! В общем теперь план такой.

    Проверять провод на массу. Он реально такой короткий? На кузов одевается и дальше провода нет так понимаю? И второе - ставить тот хороший провод на плюс. АКБ уже заряжен. Если не поможет, говорят пригонять к ним через пару дней.

    Сегодня заберу генератор, если не успею до темноты, то лучше завтра начну или у друга гараж попрошу хороший.

    Сейчас пойду заднюю лямбду менять. Ее сверху можно откручивать на ощупь?Сложно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...