Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    Господа трактористы))) помогите разобраться: вообщем дело вот в чем: на аке 2.5 тди починил клапан электроманитный, тот что за вакум отвечает на изменение геометрии турбины. Турба работает все окей , но теперь когда машину глушишь появляется звук типа мычание коровы)))) звук идет из вакумника на турбине))) это он так работает или у меня неисправность???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Батя на В5 Пассате обнаружил блестящий шток заднего аммортизатора. Пыльник состоит из двух частей, скрепленных скобой/хомутом. Нижняя часть отсоединилась из-за сгнившего хомута и упала вниз, обнажив шток.

    Что в таком случае делать? Стоит ли закрепить пыльник заново, например, сантехническим хомутом или сразу надо менять пыльник целиком?

    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=5303&pictureid=32359
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Мужики! Понимаю что ветка дизельная, но задам вопрос здесь т.к. я с вами уже немного породнился :beer: и хотелось бы услышать совета именно от вас. Вопрос по тормозам. Сейчас думал и анализировал свои проблемы с машиной. Машина не ехала нихрена, коробка дергалась при переключении, но после резкого оттормаживания на льду(машина катится, абс трещит), авто превращалась в F1 :f1: и акпп без нареканий. Хватало минут на 5 и опять такая трабла :(. Появилась мысль что тормоза клинят, а после срабатывания абс отпускали. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать? Пока двигатель делаю, думаю заодно с этим разобраться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никогда не слышал про клинящие тормоза. Проедь, разгонись без торможения на прамом участке, пощупай диски. Если горячие - тормоза клинят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Сейчас к сожалению нет возможности. Еще двигатель не собрал. Просто больше вариантов нет. Ошибок ни по абс ни по двигателю не было. Значит где то механическая неисправность. Тормоза то дубовые то отличные и все это завязано с абс мне так думается. Просто совпадений таких не бывает. Машина не едет как будто сзади автобус прицепили и не тормозит толком, как будто с 200 км\ч оттормаживаюсь, но стоит тормознуть на льду резко (чтобы абс пострекатала) то сразу все симптомы проходят и машину не узнать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    если клинят тормоза то это ты не сможешь не заметить по причине того что через минут 20 у тебя их просто не будет. Я как то ручник затянул на одно деление и забыл. Тормоза грелись грелись, тормозуха вскипела и для того что бы остановиться приходилось качать тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Ну фик знает может у меня догадка и ошибочна :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может вакуум уходит?
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Тоже так думал, но вакуум проверял, все отлично. Вакуумный усилитель проверку тоже проходит. Фишка в том что все симптомы пропадают после продолжительной работы абс . Думаю не совпадение же это. Замечал много раз. Даже специально порой на льду резко торможу, чтобы какоето время нормально поездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Возможно немного перекрывается компенсационное отверстие в ГТЦ и давление понемногу накачивается. А когда срабатывает АБС, давление сбрасывается.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прокачать может блок ABS стоит? Если кто лазил до тебя в тормоза, могли оставить воздух в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    кстати интересная мысль. Добавлю что порой нажимаешь педаль и она мягкая, делаешь еще качек и стаовится дубовой, после работы абс опять мягкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я думаю лазали и не раз. Склоняюсь попробовать прокачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Качай тормоза. По порядку: ГТЦ, Потом блок АБС, ну а потом уже колеса от дальнего к ближнему. На А4 долго мучался этой зимой, пока шарик воздуха откудато-то из АБС не выплюнуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Чойта с утра на поэзию пробило.
    Итак, мой первый дизельный опус:

    Я узнал что у меня
    Есть огромная семья!
    Присадки, белый порошок,
    Запчастей большой мешок.
    от солярки прёт меня,
    Дизелист наверно я!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    :lol::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А как абс и главный гтц прокачивать? С колесами то понятно, а про это первый раз слышу. В эльзе есть инфа по этому поводу (порядок действий и т.д.)?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #1440 Князь Тишины, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Насчет эльзы - не в курсе.
    А делается так:
    Заливаешь жижу в бачок, на ГТЦ есть 2 трубки, т.е. 2 тормозных контура, которые идут от ГТЦ к АБС. Так вот на самом АБС эти 2 штуцера надо откручивать-закручивать и прокачивать педалью. Этим прокачиваем ГТЦ. Т.е. как и с колесом. После этого - из АБС уходят 4 трубки на колеса. Так-же на самом блоке АБС надо с помощью этих штуцеров прокачивать сам блок АБС. Этим выгоняем воздух из АБС. А после этого приступаем к прокачке на колесах. Как обычно, от дальнего к ближнему. Если после этой пляски с бубном не пропадет глюк, то надо будет снять ГТЦ, разобрать аккуратно, запомнить как что стояло, и в какую сторону смотрело. Там будет 3 резиновых манжеты. На глаз их износ увидеть невозможно. Есть ремкомплекты. Я у себя на рестайл с двойным вакуумом не нашел. За то идеально встали от какой-то таёты. Надо с манжетиками топать на базар или магазин. Но потом, после разбора ГТЦ всю процедуру прокачки пройти заново. Кстати - износ манжет - крайне редкий случай. Их даже не изнашивает, а заворачивает. Но, это ОЧЕНЬ редко. Так что для начала просто прокачай систему полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...