Забавная игрушка для начинающих изучать и ковыряться в прошивках EDC15. Редактор прошивок с автоматическим поиском основных калибровок в дампе. Возможно кому-то это будет полезно и интересно http://www.trionicsuites.com/Data/vagedcsuite/1.3.7/VAGEDCSuite.msi
Неплохая вещь, действительно Контрольку быстро глянуть и несколько карт.Вгрузил флэш -основные карты сразу раскрылись.Ему и дамосы не нужны,Как раз -для таких как я Пишет обнаруженных карт опознанных 82, неопознанных 937. Всё логично.
Тебе уж скоро надо галету 2 с BDM(v51-52) брать, да и стоит всего 110 у.е с переходниками и доработанными косяками .
VAG EDC15P+ Suite Далеко не все карты открыты, а к интерфейсу после Вин Олса, привыкать и привыкать. Хелп какой то не доделанный в программу вшит
Всё правильно, сначала к этой привыкнуть, а потом уж и к олсу можно приступать.Наоборот-нелогично.Это же для чайников.
так большинство уже в вин олсе работали Не совсем понял как в проге работает дино стенд. На сток прошивке 370 ньютон метров и 130 сил показывает. На тюненой прошивке 160 сил и почти 460 нм. А у меня на стоке должно быть 180 сил............ Кто может пояснить или это замер на колесе? Очень показательно, как впрыск настроен, по тюненой прошивке хорошо видно что еще настраивать и настраивать нужно, пока полка крутящего момента не приблизится к заводской.
Ниче страшного. Там наверное скоро кнопку "Autotuning" приделают как в сюите для трионика. Задаешь желаемые лс и нм ( в пределах разумного естественно) - клик .... и вынимай готовую прошивку
Как и обещал отписываюсь по проблеме чтения Galletto. Решил, но не до конца. Помогли советы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074&page=129. В схеме Galletto на K линии был подключен светодиод для индикации, подсаживал сигнал и я его убрал. Повлияло наверно и потепление на улице, видимо при отрицательных температурах Galletto не работает. Сейчас данные считываются но не с первого раза, а после 2-3 попыток считывания (наверно прогревается Galletto) и дальше читаются без проблем. Записывать пока не пробовал жду потепления.
Я включал печку на всю... шнурок на торпеду, 15 мин, ты в Ташкенте и считывается/записывается все с первого раза... Странно нигде в интернете этой информации нету... Я тогда мучился больше месяца, не мог понять в чем дело...
Не знаю, была у меня галета, шился ей много раз, читал и записывал с первого раза всегда. Ни разу косяка с ней не было. Не ну пассата АФБ я не смог прочитать, но так и должно было быть. А вот МЕ 7 ЕДЦ 15 на АКЕ без проблем. Со шнурком ничего не делал. На светодиод внимания не обращал. Думаю в этом месяце придет 20$ галета, может с ней как то будет по другому. Отпишусь.
Немного не по теме. ткните плиз. Гляжу и не пойму.Что это карта управления НФ от опережения впрыска? Т.е при нормальной цикловой 5 мг на 800об имеем 5.9 град опережения впрыска?
А ты хелп читал? Injection duration map The injected amount of fuel determines the amount of power produced (upto a certain limit anyway). We can roughly estimate the amount of torque to be 1.5 * #cylinders * IQ (Injected Quantity). Injecting 60 mg/stroke in a 4 cylinder engine would then result in roughly 1.5 * 4 * 60 = 360 Nm of torque. Calculating power from torque can be done with this formula: Power (hp) = (Torque (Nm) * rpm)/7121. Injecting the same 60 mg/stroke at 4000 rpm results in 360 * 4000 / 7121 = 202 hp. This map tells the ECU how many crankshaft degrees it takes at a given engine speed to injected the requested amount of fuel.