Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Забавная игрушка для начинающих изучать и ковыряться в прошивках EDC15. Редактор прошивок с автоматическим поиском основных калибровок в дампе.
    Возможно кому-то это будет полезно и интересно :)

    http://www.trionicsuites.com/Data/vagedcsuite/1.3.7/VAGEDCSuite.msi
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2622 052, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Неплохая вещь, действительно :thumbup: Контрольку быстро глянуть и несколько карт.Вгрузил флэш -основные карты сразу раскрылись.Ему и дамосы не нужны,Как раз -для таких как я :D Пишет обнаруженных карт опознанных 82, неопознанных 937. Всё логично.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    AlexV Почему игрушка то? Прога же ведь шикарная :) Как раз соответствует названию темы.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вот и я думаю, что шикарная. :nod:
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Руки чешутся. Где моя галета :) ?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тебе уж скоро надо галету 2 с BDM(v51-52) брать, да и стоит всего 110 у.е с переходниками и доработанными косяками .
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2627 SergV, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    VAG EDC15P+ Suite Далеко не все карты открыты, а к интерфейсу после Вин Олса, привыкать и привыкать.
    Хелп какой то не доделанный в программу вшит
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё правильно, сначала к этой привыкнуть, а потом уж и к олсу можно приступать.Наоборот-нелогично.Это же для чайников.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2629 SergV, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    так большинство уже в вин олсе работали :shock:
    Не совсем понял как в проге работает дино стенд.
    На сток прошивке 370 ньютон метров и 130 сил показывает. :shock:
    На тюненой прошивке 160 сил и почти 460 нм.
    А у меня на стоке должно быть 180 сил............:shock:
    Кто может пояснить или это замер на колесе?
    Очень показательно, как впрыск настроен, по тюненой прошивке хорошо видно что еще настраивать и настраивать нужно, пока полка крутящего момента не приблизится к заводской.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2630 SergV, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Поковырял VAG EDC15P+ с помощью проги затюнить можно но долго.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ниче страшного.
    Там наверное скоро кнопку "Autotuning" приделают как в сюите для трионика.
    Задаешь желаемые лс и нм ( в пределах разумного естественно) - клик .... и вынимай готовую прошивку :D
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Раздел Tuning почему то не работает или я не понял как его запустить.
    Хелп к программе читал. :)
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Кто поделится рабочей версией вин олса для window7 x64?
     
  14. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Как и обещал отписываюсь по проблеме чтения Galletto. Решил, но не до конца. Помогли советы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283074&page=129. В схеме Galletto на K линии был подключен светодиод для индикации, подсаживал сигнал и я его убрал. Повлияло наверно и потепление на улице, видимо при отрицательных температурах Galletto не работает. Сейчас данные считываются но не с первого раза, а после 2-3 попыток считывания (наверно прогревается Galletto) и дальше читаются без проблем. Записывать пока не пробовал жду потепления.
     
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я включал печку на всю... шнурок на торпеду, 15 мин, ты в Ташкенте и считывается/записывается все с первого раза...

    Странно нигде в интернете этой информации нету... Я тогда мучился больше месяца, не мог понять в чем дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ха, как все просто оказалось. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю, была у меня галета, шился ей много раз, читал и записывал с первого раза всегда. Ни разу косяка с ней не было.
    Не ну пассата АФБ я не смог прочитать, но так и должно было быть.
    А вот МЕ 7 ЕДЦ 15 на АКЕ без проблем.
    Со шнурком ничего не делал. На светодиод внимания не обращал.
    Думаю в этом месяце придет 20$ галета, может с ней как то будет по другому. Отпишусь.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2638 052, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Немного не по теме. ткните плиз. Гляжу и не пойму.Что это карта управления НФ от опережения впрыска? Т.е при нормальной цикловой 5 мг на 800об имеем 5.9 град опережения впрыска? :shock:
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не. Это карта длительности впрыска в углах поворота КВ
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А ты хелп читал?
    Injection duration map
    The injected amount of fuel determines the amount of power produced (upto a certain limit anyway).
    We can roughly estimate the amount of torque to be 1.5 * #cylinders * IQ (Injected Quantity). Injecting
    60 mg/stroke in a 4 cylinder engine would then result in roughly 1.5 * 4 * 60 = 360 Nm of torque.
    Calculating power from torque can be done with this formula: Power (hp) = (Torque (Nm) * rpm)/7121.
    Injecting the same 60 mg/stroke at 4000 rpm results in 360 * 4000 / 7121 = 202 hp.
    This map tells the ECU how many crankshaft degrees it takes at a given engine speed to injected the
    requested amount of fuel.
    [​IMG]