Доброго времени властелины колец. У меня проблема вот в чем: Навернулся без восстановления мотор ake (2000 г), заказал контрактный bdg (2005 г). Поставили мне все нормуль,некоторые разъемы пришлось перепаивать,ну это понятно все таки 5 лет что то поменялось.Поменяли мозги родные,на те которые приехали с движкой (bdg) загорелся ключик с машинкой (иммобилайзер). Привез я значит мозги и те и другие специалисту (хорошему посоветовали друзья знающие) и что получается, ключи прописали, машина заводится и тут же глохнет. мозги значит от движка с механикой,а у меня автомат. Подскажите может кто то ставил за место аке двигателя, двигатель бдг ? и есть ли разница от механики или от автомата. Что посоветуете?
Зачем все так усложнять и искать гемор на задницу?Нужно было только переставиль мотор,а насос и мозги нужно оставить свои.
Специалист твой пусть вытащит пин код моторного, далее действуй как при замене приборки, по механике автомату поменять одну цифру в кодировке инфа тут есть, по поводу ключей возможно прийдется поменять чипы ID48 в ключах
один вариант я понял, это поменять насос на свой старый,возможно если не будет заводиться то поменять и форсунки. А если все таки все останется так же (не будет заводится) ? Тогда какие варианты еще можно придумать и опробовать ?
Все намного проще, ищи хорошего диагноста, пропишет ключи, поменяет кодировки. В аке 00 года нет привязки тнвд к имо. А в бдг есть, счас к тебя в мозгах и тнвд один ключ а в приборке другой.
На сколько я понимаю ничего привязывать не надо было. Иммо в приборке, ключи привязываются к ней. Надо было лишь адаптацию ЭБУ провести и все.
Сегодня загнал в сервис заменить тнвд от бдг 2005 года, на тнвд от аке 2000 года. Посмотрим что получиться. Надеюсь заведется и поедет.
Разница по мощности AKE -BDG только програмная! Ставя мотор BDG вместо AKE с ТНВД AKE получаем 180 кобыл!
+ форма камер сгорания, распылители форсунок, кулачковое кольцо в ТНВД и может быть клапан периода впрыска.
Ребят,ТНВД поменял,прокачал. теперь даже не схватывает (пробовал с быстрым запуском) не схватывает..... Сегодня вызвал диагноста,адаптацию двигателя нужно сделать сказали.
Уважаемый Дмитрий ! Так как познания в этом вопросе поверхностны, позвольте задать вопрос. Если на АFB поставить блок управления двиг. от АКЕ, соответственно Тнвд 106 L, будут ли теже самые 180 коней ?
Да, НО к блоку управление двигателем AKE, нужна будет его проводка, затем мозги машины нужно будет женить с приборкой (иммобилайзером), с ABS,..и.т.д., а это большой геморой, т.к. версии иммобилайзера РАЗНЫЕ! Т.е. нужно будет также менять приборку! Гораздо проще, если у вас двигатель AFB, переделать его родные форсы в ГИБРИДНЫЕ (подробно www.tdi-garage.ru) и сделать соотвeтствующую прошивку у Петра (Ratkov) что-бы в итоге и гораздо малой кровью получить все те же 180 кобыл, БЕЗ ПЕРЕЖОРА!
Все завел, надо было тнвд родной поставить и адаптацию двигателя. Всем спасибо за помощь форсунки переставлять не пришлось.