Был AKE а поставил BDG

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем *VR*, 21 фев 2013.

  1. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Доброго времени властелины колец.

    У меня проблема вот в чем: Навернулся без восстановления мотор ake (2000 г), заказал контрактный bdg (2005 г). Поставили мне все нормуль,некоторые разъемы пришлось перепаивать,ну это понятно все таки 5 лет что то поменялось.Поменяли мозги родные,на те которые приехали с движкой (bdg) загорелся ключик с машинкой (иммобилайзер). Привез я значит мозги и те и другие специалисту (хорошему посоветовали друзья знающие) и что получается, ключи прописали, машина заводится и тут же глохнет.
    мозги значит от движка с механикой,а у меня автомат.

    Подскажите может кто то ставил за место аке двигателя, двигатель бдг ? и есть ли разница от механики или от автомата. Что посоветуете?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :eek::eek:Зачем все так усложнять и искать гемор на задницу?Нужно было только переставиль мотор,а насос и мозги нужно оставить свои.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как то так именно, вроде ещё и форсунки махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad

    Заводится и глохнет - иммобилайзер. Для изменения АКПП МКПП достаточно изменить кодировку в БУ.
     
  5. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Специалист твой пусть вытащит пин код моторного, далее действуй как при замене приборки, по механике автомату поменять одну цифру в кодировке инфа тут есть, по поводу ключей возможно прийдется поменять чипы ID48 в ключах :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    один вариант я понял, это поменять насос на свой старый,возможно если не будет заводиться то поменять и форсунки.

    А если все таки все останется так же (не будет заводится) ?

    Тогда какие варианты еще можно придумать и опробовать ?
     
  7. Marik86

    Marik86 Участник форума

    4 фев 2012
    130
    Audi A6 C6 4.2
    Все намного проще, ищи хорошего диагноста, пропишет ключи, поменяет кодировки. В аке 00 года нет привязки тнвд к имо. А в бдг есть, счас к тебя в мозгах и тнвд один ключ а в приборке другой.
     
  8. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    На сколько я понимаю ничего привязывать не надо было. Иммо в приборке, ключи привязываются к ней. Надо было лишь адаптацию ЭБУ провести и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Сегодня загнал в сервис заменить тнвд от бдг 2005 года, на тнвд от аке 2000 года. Посмотрим что получиться. Надеюсь заведется и поедет.
     
  10. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Только мотор аке 180 лс а бдг 163 лс точно если тнвд поменяют и все будет нормуль?
     
  11. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    Вот и подросло поколение етиттвойумать.
     
  12. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Что ты имеешь ввиду?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разница по мощности AKE -BDG только програмная!
    Ставя мотор BDG вместо AKE с ТНВД AKE получаем 180 кобыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    + форма камер сгорания, распылители форсунок, кулачковое кольцо в ТНВД и может быть клапан периода впрыска.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да правильно, но различия НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Ребят,ТНВД поменял,прокачал. теперь даже не схватывает (пробовал с быстрым запуском) не схватывает..... Сегодня вызвал диагноста,адаптацию двигателя нужно сделать сказали.
     
  17. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Уважаемый Дмитрий ! Так как познания в этом вопросе поверхностны, позвольте задать вопрос. Если на АFB поставить блок управления двиг. от АКЕ, соответственно Тнвд 106 L, будут ли теже самые 180 коней ?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да, НО к блоку управление двигателем AKE, нужна будет его проводка, затем мозги машины нужно будет женить с приборкой (иммобилайзером), с ABS,..и.т.д., а это большой геморой, т.к. версии иммобилайзера РАЗНЫЕ!
    Т.е. нужно будет также менять приборку!

    Гораздо проще, если у вас двигатель AFB, переделать его родные форсы в ГИБРИДНЫЕ (подробно www.tdi-garage.ru) и сделать соотвeтствующую прошивку у Петра (Ratkov) что-бы в итоге и гораздо малой кровью получить все те же 180 кобыл, БЕЗ ПЕРЕЖОРА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Спасибо! Собственно был готов к такому ответу - действительно геморрой.
     
  20. *VR*

    *VR* Новичок

    8 ноя 2011
    85
    Allroad 2.5tdi
    Все завел, надо было тнвд родной поставить и адаптацию двигателя. Всем спасибо за помощь форсунки переставлять не пришлось.