Про ДСГ тоже наслышан, рассматривал покупку пассат СС, по сути DSG-это робот, призванный экономить топливо...у них есть 7- ступка на бензинах с сухим сцеплением,которая не блещет надежностью и ремонт которой стоит 400т.р. Так же есть 6 ст DSG, которая плавает в масляной ванне и идет только с дизелем...что прибавляет ей надежности... Хз возможно я ошибаюсь.... Но у немцев, как у "Нас с Вазиком", то бишь что закажешь то и поставят, это скажем у нас есть ряд моделей, которые поставляются именно в таких комплектациях, неужели нельзя найти в Германии А5 1,8 либо 2.0 на типтронике???
Типтроник на моторы 1.8 и 2.0 на А5 пока не ставили вообще (хотя конечно есть шанс что я ошибаюсь). Что касается Пассата, то я тоже рассматривал его при покупке, но 7-DSG я покупать принципиально не хотел. DSG-6 с "мокрым" сцеплением ставят у пассата не только на дизель, но и на 2.0 бензин. Я искал именно такой вариант, но потом приглянулась А5. Суть как я понял в том что DSG-7 на пассате 1.8 очень ненадежна, не поддается чиповке (т.к. повышенный момент её убьет). DSG-6, вроде, схожа с С-троник, но все равно есть отличия (хотя бы потому что на ауди полный привод).
Вот и у меня такая же картина, с пассатом мароки много, хотя есть варианты пригнать ПАСю в полном фарше 10 года за 26-28$, но влюбился в А5, поэтому уверен, что стану "властелином колец")))) осталось только выбрать правильную комплектацию...чтобы не было проблем, потому что не хочется в тачку вложить лям с лишним и доводить ее до ума... Если я правильно понял, на А5 есть комплектации с дсг6 с полным приводом, с какими двигателями она ставится???
Суть в том, что на все А5 с полным приводом ставят S-tronic (ну или механику) -7 ступеней, мокрое сцепление, у DSG-6, соответственно 6 ступеней, это уже говорит об их различии. А5 с двигателями 1.8 и 2.0 можно взять и на переднем приводе и тогда коробка будет вариатор. Все остальные комплектации с полным приводом (2.0, 3.0 дизель, 3.0 tfsi, S5) идут только с S-tronic. В принципе, на мой взгляд, о стойкости данной коробки говорит тот факт, что её ставят на S5, крутящий момент которой 440нм. Коробка вполне способна справляться с высокими нагрузками. По моему мнению Ауди надо рассматривать именно в варианте с Кватро, т.к. в нем заключается большая часть харизмы и удовольствия от управления машиной. Лично я сделал выбор в пользу А5 именно из-за привода, в другом случае за те же деньги можно было взять более свежий и нашпигованый Passat CC 2.0. Если ищете машину Б\У, то в первую очередь к дилерам Ауди. Сам им сдавал свою старую машину в трейд инн, они все честно проверяют и сами не врут, когда показывают машину. По крайней мере диагностику делают полную
Это смотря с какого года. Ставить эту коробку начали с середины 2009, если мне память не изменяет. До этого был типтроник. ТС же будет брать БУ-машину, пусть смотрит с годом выпуска 2008-начало 2009. У меня тачан 2008 и там стоит тип.
Да, по теме, сам пригонял из Гермашки машинку, целесообразность только со стороны состояния и комплпектации машины, по деньгам выходит дороже чем на авто.ру.
До 2009 был типтроник только на 3.2 л и дизеле вроде. На 2.0 и 1.8 до 2009 был монопривод и вариатор. У меня спортбек, на него вообще только дсг)
Спасибо за инфу, в общем решение принято в пользу полного привода, ввиду проблемных бензинок, движка будет 3.0 TDI и обязательно tiptronic. Есть вариант 3.2 бензинка, но она кучеряво выходит на таможне, если везти из германии, плюс налог на нее в 2.5 раза больше, а в России достойных вариантов не вижу. Я прочитал почти весь форум, но не нашел каких то особых проблем с этими комплектациями авто 3.0 TDI Quattro tiptronic. Если я все же что то упустил, буду благодарен, если увижу ссылку на пост с проблемами по данному авто. Типтроник -это по сути гидротрансформатор, в котором ломаться нечему, из опыта пользования 4-ст ГТД на VW Passat B5 все проблемы решались заменой масла и помывкой коробаса, хотя сервисмены выставляли ценник от 39т.р. при самом лучшем раскладе.
Велкам, 2008 года дизель, по своему опыту проблема только одна - прокладка между рулем и сиденьем . А так только успевай дизель лить и колодки тормозные менять
Да точно, моя ошибка. Кстати для меня недостатком в машина до 2009 года ещё выступит отсутствие светодиодов
Продаются комплекты по переделки переда/зада в рестайл. Главная красота - это светодиодные реснички спереди и с ними все шыкарно до 2012, а дальше все испоганили. ЗЫ Ща налетят владельцы рестайла и будут спорить)) ЗЗЫ Да, купе рулит, спортбек это не А5