КАН шины у тебя нет, как и у меня! Себе я поставил приборку от А6 2003г, с КАН шиной! В адаптации в приборке, в каналах 60,61,62. поменял значения на свои, тоесть другими словами, указал приборке что у меня НЕТУ парктроника, магнитолы, и ещё чегото, уже не помню! Надо смотреть ELSA, и всё, больше нет ошибок про отсутствие связи по КАН шине! Ну, как то так!
у меня оказалось что есть кан шина по связи с двигателем... я зашел в 17 instruments и потом прочитал 125(can datashit помоему было написано в названии) - было написано в окне Engine 1... как мне сказал Melkon значит сан шина есть для связи с двигателем получается у меня immo 3 с CAN шиной( теперь придется приборку искать именно с кан шиной(((( вот прикладываю скринсэйв своей приборки
По скрину ИММО3. У меня также, за Кан шину не скажу, не знаю, у себя поменял приборку не загоняясь про Кан шину. Может она и есть, но для обмен данными такими как штатный майфун, парктроник, или ещё что. У меня этого нет, поэтому в 60,61,и 62 каналах поменял кодировки, и ошибок больше не выдаёт! Всё работает, ошибок нету, ну и хорошо!
Меня сегодня пока обзванивал разборки... снова сбили с толку( говорят надо номер тот же искать( а то не привяжется она... хотя до этого говорили главное иммо3 и в км/ч у меня 8d0 920 900q... от а6 в основном начинаются на 4b0... она подойдет? Если иммо3 ... или что искать?
Привет, отвечаю на ЛС. Elsa русская установлена на другом ПК, который находится от меня за 200км., есть под рукой Elsa англ. (для моего авто полная версия), выкладываю с нее распиновку на A6 C5. Можно здесь попросить парней с русской Elsa выложить распиновку А6 С5 после 2000г.
Доброго времени суток. Сдыхает с характерными симптомами панель MM 8D0920930A (зависимость от температуры) и неисправен дисплей: полный FIS. Автомобиль A4, ANA (1,6,бензин), 1999 (модельный 2000), механика. Приборка ИММО 2 (в доп инфо VCDS вина нет). Шкала спидометра - 260 км\ч. Знаю, что есть разные варианты распиновок, перепиновать не проблема. Вопрос: на какие номера приборок VDO возможна замена? ЗЫ. Чем слить\залить дамп, вычитать логин, привязать к ЭБУД и ключи есть. Могу скорректировать дамп, если знать где и что менять. Спасибо. ЗЫ. Профильная тема тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332808
у меня сейчас такая же проблема как у Alex_166... значения новой приборки сбрасываются в 0, когда собираюсь прописать количество ключей... нажимаю Save, но остается 0... почитав его сообщения я так и не понял, что ему помогло решить эту проблему... поясните пожалуйста что я делаю не так) или нужно обязательно чип менять, чтобы прописать иммо3? чем прочитать логин эбу? у меня старая приборка уже как я понял менялась... надо лучше логин из двигателя тащить
Поставил свою новую приборку VDO от a6 2001 года как и обещал инструкция для новичков, чтобы не читать весь форум и все равно половину не понять) и не задавать лишние вопросы Самое сложное во всей операции, это вытащить логин из приборки MM, если у вас нет VAG Tacho. *Кстати, оказывается есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PIN для приборок... проверял сам на VDO: 13861 уж не знаю умеет ли он прописывать приборку, но с помощью него точно можно зайти в адаптацию (добавлено 25.09.2014) Остальное должно пройти "как по маслу", но еще бывает не работает прога VAG COM... Например заходите в адаптацию(чтобы привязать приборку), а она не сохраняется и соответственно не привязывается... возможно дело в программе VAG COM (они у нас у всех ломаные и иногда плохим крэком)... нужно искать нормальную программу в интернете с хорошим креком (я перепробовал 4 программы и только 4-я у меня оказалась рабочая). Сейчас рабочая программа VAG COM для работы с синим шнурком добавлена внизу этого поста Итак... 1. имеем глюченую приборку Magneti Marelli и хотим поставить нормальную VDO от a4 или a6) первым делом Вам нужно приобрести KKL-USB (синий провод (есть на Авито 600р), а так же или найти у кого-то (если что можете обратиться ко мне) или приобрести провод VAG Tacho. не слушайте никого! на разборках будут говорить, что приборка от а6 не подойдет или ее будет не возможно адаптировать к Вашей машине (audi a4) ... - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Взамен вашей ММ, можно ставить приборку с ЛЮБЫМ НОМЕРОМ у меня была 8d0900920q стала 4b0900933n, только с приборкой от a6 бензобак будет работать наоборот (при минимуме будет показывать максимум), а так же добавится датчик света (приборка ночью будет затемняться вместе со всеми кнопками подсветки в салоне) скорее всего подсветку замкну на массу чтобы светила на полную яркость... потому что уж слишком тускло она начинает светить ночью (замыкаем на массу 30 клемму в зеленом штекере "58de" называется по Эльзе) а так же не слушайте тех кто говорит, что нужно покупать новые Чипы ИММО в ключ - megamos id48 так как они для иммо3 одноразовые... ЭТО НЕ ТАК!!! абсолютный бред) привязываются без проблем к новым приборкам! главное все делать последовательно как описано ниже в этой инструкции! сначала вытаскивание PIN-ов, потом адаптация и привязка приборки к мотору и потом уже только прописка ключей тогда все пропишется без проблем 2. Определяем какая у вас версия Immobilizer`a: Как отличить иммо I/II и иммо III? Иммо I/II - когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), сверху в окне "Extra:" отображается только 14-ти значный идентификатор иммо: Immo-ID VWZ7Z0W0648696 Иммо III - когда заходите в 25 - иммобилайзер (17 - приборка, в более поздних версиях), или в 01 - двигатель, сверху в окне "Extra:" отображается 17-ти значный VIN + 14-ти значный идентификатор иммо: Immo-ID VWZ7Z0W0648696 VIN 3VWSE43M05M566210 *обязательно ищем от бензиновой/дизельной машины (если у вас Бензин или Дизель соответственно, как и была), и не Американку (не в милях)!!! 3. нашли подходящую приборку... купили провод KKL. Теперь нам нужно вытащить логины с новой и старой приборки, чтобы была возможность подружить новую приборку с двигателем сначала вытаскиваем логин со старой приборки или с двигателя тут точно поможет VAG TACHO (пункт magneti marelli m73 v1(или 2) и нажать кнопку Read PIN. Логин Мотора и Вашей ориг.приборки одинаковые допустим вытащили... записываем его на бумажке... назовем его PIN 1 4. Далее скачиваем программу VAG Commander 1.4, или 1.19 (не помню какой я вытаскивал) подключаем новую приборку, поворачиваем ключ в правом нижнем углу этой программы выбираем "1. Motor" и нажимаем кнопку "Open" потом нажимаем "Инструментс" выбираем тип приборки (VDO, или если не получится попробовать другие пункты) и нажимаем READ eeprom в поле логин вскоре должен появиться LOGIN новой приборки назовем его PIN 2, так же записываем его куда-то *(За это отдельное спасибо Rogov73 это он мне помог в самом начале вытащить Пин с новой приборки) остальное, не позволила по каким то причинам сделать техника( 5. теперь заходим в ВагКом - 17-Instruments, заходим в Логин и пишем туда PIN 2 (он 4-х значный в начале всегда ставим 0), затем идем в адаптация - блок 00 нажимаем тест и сохранить затем читаем 50 блок там обычно стоит число 32000, вместо него пишем PIN 1 (так же в начале с 0) Тест-Сохранить (у меня со второго раза получилось... поэтому не переживайте) просто сделайте еще раз если не получилось Проверяем: заходим в 17-instruments раздел, в поле должен быть Ваш вин, номер ID приборки и старый вин (3 длинных числа) все правильно. 6. Идем снова под логином в "адаптация (10)" - блок 21 (привязка ключей) указываем количество ключей (до 8) тест - сохранить в течении 30 секунд прописывается ключ, он должен замигать и загореться (ключ прописан), если у вас несколько ключей, вставляйте их поочереди, на прописку каждого нового у вас есть 30 секунд. затем заходим в пункт Кодировка (07) и вводим кодировку такую же как была в Вашей старой панели (чтобы правильно показывал спидометр и тахометр) в целом... теперь можно ездить... но Вам еще, чтобы все правильно работало... нужно снова зайти под логином в адаптацию (10)... и каждый блок из адаптации (10) из старой приборки записать на бумажке... и потом перенести в новую приборку эти значения особенно важен 60 блок подробнее о каждом блоке и что они означают можно почитать в Эльзе... а так же в пункте "Электрооборудование - Приборная панель - распиновка" про разъемы с вашей и новой и старой приборной панели (возможно пару проводов нужно будет перекинуть местами) В новой приборке у Вас появился большой экран, но бортового компьютера не прибавилось... поэтому добавка по подключению ручки: Серая фишка приборки, пины №14 и №16-фары,стоп сигнал,пин №15 -омывалка, все 3 провода на массу и оповещение погаснет далее соединяем: 1 пин (на ручке) > пин 18 на сером разъёме 2 пин (на ручке) > пин 17 на сером разъеме 3 пин (на ручке) > кидаем на массу (корпус машины) 4 пин (на ручке) > пин 19 на сером разъеме далее: Расход берется по проводу расхода. Кто будет проводить стрекозу думаю будет полезно... Итак... если у вас эл.педаль газа: с 81 пин мозгов (он же 10 пин в коричневой фишке) кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки если у вас тросиковый газ: с 18 пин мозгов кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки (инфа тут https://www.drive2.ru/l/9822406/) и у вас начинает работать расход чтобы подключить трансляцию текста отображения радиостанций и треков с магнитолы на приборку проводим 3 провода на серую фишку приборки: 11 - Enable 12 - Clock 13 - Data и доводим до этих 3 контактов магнитолы: https://pp.vk.me/c636429/v636429862/eb3f/6aNsv8sxYVw.jpg после этого в 62 группе адаптации ставим код 256 -> тест -> сохранить вот еще полезные ссылки: Программа для синего KKL шнурка VAG COM с открытой функцией привязки приборки в 50-ом канале и с рабочим Crack`ом (функция start/stop) - http://yadi.sk/d/wgus5DUAMPjwC VW-AUDI LOGIN v3.08 http://yadi.sk/d/6nW7x-ATMU38p Пишут, что вытаскивает PIN из Magnetti Marelli Кому нужно, приводим дамп в новое состояние: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9642596&postcount=1482 Вот еще много инфы по поводу привязки и различных версиях ИММО. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1974485#post1974485 Себе логин старой приборки вытаскивал за деньги с помощью ребят из автоадаптер.ру (не реклама) Сейчас если кому надо могу помочь. VAG Tacho у меня теперь есть. Зелёный разъём. 30 пин. Кидаем провод на корпус машины ( намассу), будет яркость на всю! Всем спасибо за внимание)
Добрый день имею магнетти маррели глючат стрелки на топливе и вольтметре .Приобрел полную панель но англичанку с милями перевел в километры но при попытку синхронизировать с моторным пишет сначала помеха а потом выдает ошибку и все тут (логины есть и от старой и от новой оба рабочие панель принимает) машинка А6 2002года приборки обе 06.2001 года В чем может быть загвоздка ??? может требуется перепиновка проводов или стоит искать именно европейскую панель .
Добрый день имею магнетти маррели глючат стрелки на топливе и вольтметре .Приобрел полную панель но англичанку с милями перевел в километры но при попытку синхронизировать с моторным пишет сначала помеха а потом выдает ошибку и все тут (логины есть и от старой и от новой оба рабочие панель принимает) машинка А6 2002года приборки обе 06.2001 года В чем может быть загвоздка ??? может требуется перепиновка проводов или стоит искать именно европейскую панель .
если у тебя была европейка в километрах... в милях не подойдет!!! там она вообще от праворукой... тебе надо искать в километрах