Возвращаясь к теме колец, судя по каталогу на нашем моторе кольца бывают 06D 198 151, 06D 198 151 B, и для 06D 198 151 B идёт заменителем 06D 198 151 E. И они идут на все моторы нашей серии, выходит - не зависимо от того какой поршень стоит кованный или алюминиевый.
ребят. понятно двигатель. захожу далее измерение 01 поднимаюсь в 93гр. ошибка не доступна. а что такое раздел адаптация?
Диктую номер кольца для пластикового штуцера вакуумного насоса. Reinz 40-76041-20 Прошу в топик прилепить.
Мужики,a4 b7 с данным мотором и на автомате за сколько должна разгоняться до 100?по паспорту 8 сек, да и в реале вроде как у всех за 7-8 сек едет. У меня лучший результат 9.3;( ошибок по двиглу нет,дыр от расходомера до дросселя нет!а вот pcv пропускает!может из за него такой разгон быть?бенз кстати был 95 при замере. Ну мне не нравится как коробка переключает передачи, доходит до красной зоны и как будто чуть чуть подтормаживает,не сразу переключает!ошибок по коробке тоже нет. Может логи снять по каким нибудь группам?
У меня тоже ехала как то медленно. Ошибок никаких не выдавала, все показатели идеальные были. Итог-поменял ТНВД позавчера, и полетела гораздо веселее.
Небольшое плавание оборотов сначала было.Потом подергиваться стала иногда на скорости 80-100 км.ч.Погружной насос в баке менял?
Надо брать турбину оригинальную борг ворнер но без эмблемы ауди на ней. Тоже самое все, только ценник в 3 раза дешевле. На каком пробеге померла турбина?