Да, действительно, не отключается прикуриватель. Как вариант, посмотрите в правом заднем крыле блоки. к ним должны колодки подходить с тремя проводами: плюс, минус и диагностический. От них можно взять. Конечно. лучше если это электрик сделает.
Наконец то сделал себе НОРМАЛЬНУЮ розетку 12В в салоне - что бы напряжение исчезало при отключении зажигания . Привык к такой схеме в Тойотах. Не однократно оставлял то навигатор включённый, то зарядку для телефона...а они высаживали аккумулятор.... По порядку: 1.Разбираем панель: Снимать пластиковые детали - панели лучше деревянной палочкой (использовал заточенный лопаткой карандаш) 2. В разрав плюсового "+" провода розетки панели, он в колодке средний - красного цвета, ставим замыкающее реле. Купил на 30А - так как другого в магазине не было (можно 20А, 25А). Я скрутки пропаял оловом. Заизолировал термоусадочной трубкой и сверху ещё изолентой. Минусовой провод реле паяем к "-" провода розетки. Провод управления тянем под панелью к левой стороне торпедо к предохранителем (со стороны водителя). 3. Собираем панель: 4. Слева торпеды, где предохранители, установил такое реле: http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055051124.html Питание на входные контакты реле (15 и 30) подал от колодки предохранителей (выбрал где напряжение появляется при включении зажигания) Питание на выходной контакт реле (87а) подаётся через 10 сек после включения зажигания. С этого выходного контакта запитал провод питания к силовому реле розетки на панели и провод питания идущий под обшивкой стойки и потолка к навесным приборам около зеркала заднего вида (антирадар, видеорегистратор ). 10 секунд достаточно, чтобы запустить двигатель без лишней нагрузки от этих потребителей: Сначала хотел такое: реле контроля напряжения, в котором питание падаётся на выходной контакт реле при увеличении напряжения бортовой сети до 13.3, когда двигатель заведён. И отключается при уменьшении до 12,8. (Котофей советовал) http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html но пришло бракованное.Пришлось проект поменять.
Отчёт Какой ток потребления данных гаджетов и сильно ли он влияет на нагрузку при запуске? Запитал у себя регистратор от колодки справа (на которой появляется напряжение при включении зажигания) через обшивку правой стойки и передней части потолка . Никакой разницы при запуске не почувствовал. Для АКБ это комариный укус по сравнению со стартером.
Полностью согласен - комаринный укус. Но именного этого "грамма" может и не хватить например зимой в -40 . Главная причина этого мероприятия - неоднократно оставлял включенную в розетку зарядку разных девайсов.
вчера не завелся!!! регистратор забыл отключить, за сутки высадил аккум.(камаринный укус) тож задумался почему питание не отключается!!! спасибо за отчет
У меня еще на А6 забытый видеорегистратор полностью аккумулятор разрядил, да на так, что он даже заряд брать отказывался. По поводу сабжа. Идея стоящая. Автору респект! Но можно и по другому эту проблему решить, или использовать комплексный так сказать подход. Пример: На Q7, я уже наученный горьким опытом просто снял ящик для перчаток - бардачок по шоферски, и ВНИМАНИЕ! сам блок питания от видеорегистратора просто с помощью проводов припаянных к БП видеорегистратора и конечно же заизолированных подключил к блоку предохранителей (тому, что справа в стойке находиться). Теперь, видеорегистратор при выключении зажигания просто отрубается, ни какие провода с БП из розеток и прикуривателя, а также по консоли не болтаются (они все под обшивку убраны), да и розетка всегда свободна для подключения или телефона или планшетника или любого другого гаджета. Фотки как нибудь позже прикреплю.
А я взял 12в справа в торпедо есть блок предохранителей. Там шина есть где 12в появляется при включении зажигании. В пустое гнездо втыкаем предохранитель на 5А. Тянем провод к зеркалу заднего вида и цепляем и видеорегистратор и антирадар. Думаю тоже и в багажнике. Там тоже есть справа предохранители. Прозвонить, где питание пропадает без зажигания. Ну и перекинуть провод на прикуриватель. Или еще один прикуриватель рядом прикрутить. На выбор будет: все время 12в или от зажигания только.
Я тоже с этого начал, почти так же сделал, только запитался с левой стороны. Но предательская розетка всё время притягивает к себе потребителей, которые забываешь выключать покидая автомобиль (например зарядное телефона или ноутбука...или жена накосячит...) А вот там постоянно и всегда напряжение!!! Проверял...
подключил такой же, только 400 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7565034&postcount=26 никаких проблем нет