A4 B7 Индикатор "непристёгнутого ремня"

Тема в разделе "A4", создана пользователем hard3, 2 апр 2013.

  1. hard3

    hard3 Новичок

    14 окт 2012
    20
    А4/В7 2,0 07г
    #1 hard3, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    Появилась такая проблема, при пристегнутом ремне и шевелении водителя начинает пищать датчик непристегнутого ремня. После шевеления ремня в замке иногда помогало, но вскоре опять датчик давал о себе знать. Почитав тут на форуме полезные советы о приобретении нового замка (3к), и невозможности ремонта старого, решил я его попробовать сделать. Сначала снял сам замок. Для этого необходимо вывернуть 4 болта салазок сиденья и "положить" сиденье на бок. Выкрутив болт и сняв клемму датчика, замок снимается.
    Сразу проблема. Как извлечь механизм замка из пластмассового корпуса?
    После получасовой пляски с бубном, аккуратно поддев ножиком снизу, ломаю корпус на 2 части.. Сначала одну, [​IMG]
    а затем вторую сторону
    [​IMG]
    Вот мы его разобрали.. Вот сам датчик...
    [​IMG]
    Видны следы мусора, и, собственно сами контакты...
    [​IMG]
    Аккуратно, пинцетом вынимаем контакты из корпуса..
    [​IMG]
    и в месте соприкосновения контактов аккуратно чистим школьным ластиком от возможного окисления. Без фанатизма, так как контакты позолочены. После чистки ластиком, протираем их ушной палочкой, смоченной в спирте (ну, как обычно это делают). После этого я подогнул место соприкосновения контакта 1 с самим пластмассовым язычком 2 (мне показалось, что он не дожимает контакт датчика и происходит сработка. (на рисунке я показал, что необходимо подогнуть,1)
    [​IMG]
    и после этого проверил тестером. Теперь всё безсбойно работает, пластмассовый язычок вследствии большего нажатия на контакт, сильнее разводит контакты и глюков нет.
    Собираем в обратной последовательности, корпус склеиваем суперклеем,
    [​IMG]
    сверху и снизу оборачиваем черной изолентой, и экономим 3к.
    Спасибо за внимание
     
    dimzag и Tonchi нравится это.
  2. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    50 рублей в любом магазине автозавпчастей эмулятор престегнутого ремня ... Через ВАГ-ком вроде тоже можно отключить ...
     
  3. hard3

    hard3 Новичок

    14 окт 2012
    20
    А4/В7 2,0 07г
    #3 hard3, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
    можно снизу, под сиденьем, просто клему снять и не надо будет ничего делать.. Срабатывает на разрыв (видно по фоткам), а если датчик не подсоединен, то будет всегда ремень пристегнутым гореть.. Я здесь показал, что корпус замка при желании можно открыть, устранить неисправность и узел будет работать. Я не люблю эмуляторов, если датчик должен работать, и если его можно восстановить, а не покупать новый или эмуляторы за 50 руб, то почему бы не сделать это? Хотя, как вариант, можно и новый замок за 3к купить, можно отсоединить клему, а можно эмулятор поставить.. Совершенно с тобой согласен!
     
  4. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    зачет! тоже периодически пищит на кочке что не пристегнут :hot: достало прям! надо взять на вооружение сей опыт ремонта :thumbup:
     
  5. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Отличный отчет! займусь в свободное время. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Контакты позолочены? Что-то сомневаюсь...
     
  7. hard3

    hard3 Новичок

    14 окт 2012
    20
    А4/В7 2,0 07г
    #7 hard3, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Ну да, я контакты не проверял на позолоту, просто видно, что не окислены, за 5 то лет, были бы латунные или бронза, видно было бы окисел, а так - вероятность позолоты есть.. Я то сначала вообще думал, что из за окисленных контактов происходит сработка датчика, а оказалось, просто не дожимал контакт язычок, и не происходило нормального разрыва цепи.. Ну, а так, как контакты нежные, да и попадаются любители наждачки, всяко, лучше народ предупредить, а то из за ошибки 3к надо будет отваливать за новый :)
     
  8. Warlock_Andrew

    Warlock_Andrew Новичок

    5 окт 2012
    7
    а6 3.0 TDI 08г.
    Спасибо огромное! Искал эту информацию.
     
  9. sergey.novitski

    sergey.novitski Новичок

    16 янв 2011
    5
    A4/B8 2.0TDi 09г.
    Для соединения двух половинок пластмассового корпуса я использовал паяльник. Получился шов, как накатанный последовательными углублениями : Привет:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    проще в кодировке, панель приборов, поставить 0, делов на минуту
     
  11. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    А нельзя что-нибудь покапать в замок для очистки контактов? Как-то не хочется кресло снимать.
     
  12. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    +1000
     
  13. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    темка для мазахистов... жесть
    кодировку поменять проще не куда, нежели разбирать, чистить и все такое
     
  14. hard3

    hard3 Новичок

    14 окт 2012
    20
    А4/В7 2,0 07г
    Ну вполне другие способы подходят. Ребят, можно и нулить кодировку, можно и сделать, можно и клемку снизу выдернуть и делов то на 20 сек.. всё можно..Можно и новый замок поставить. тоже вариант. Всё зависит от фантазии
     
  15. NewStarter

    NewStarter Новичок

    14 дек 2009
    92
    Audi A6/C6 3.2Q 06
    hard3, спасибо за отчёт!

    PS: Всем смельчакам, кто предлагает отключить пищалку через ваг-ком, можно посоветовать пройти на youtube и ознакомиться с примерной траекторией движения забывших пристегнуться тел внутри салона автомобиля при казалось бы малозначительных столкновениях на низких городских скоростях. У нас, блин, всем, всем же обязательно и непременно надо лично, ЛИЧНО во что-нибудь впендюриться, или хотя бы увидеть это своими глазами, чтобы начать думать об элементарной безопасности :D
     
    IGOR-BY нравится это.
  16. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Ну это уже совсем другая история. О тонировке тоже споров много. Каждый выбирает для себя сам.
     
  17. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    +
    Лично знаю случай, что водитель выжил потому-что был не пристёгнут... Вместе работали.
     
  18. NewStarter

    NewStarter Новичок

    14 дек 2009
    92
    Audi A6/C6 3.2Q 06
    А я лично знаю случай, что не выжил, потому что не был пристёгнут... И, к сожалению, таких случаев значительно больше. Особенно ёмко о таких водителях рассуждают врачи скорой помощи...
     
  19. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.997
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Разве где-то явно сказано, что пищалку отключают, чтобы НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ? По-моему, это делают чтобы глючащая индикация не доставала, а пристегиваться конечно надо.
     
  20. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А кто знает, как запрограммирована подушка при срабатывании с непристегнутым ремнем? Датчик, он ведь не только в мозг вам пиликает, он еще и подушкой рулит, на сколько ей надуваться при сработке. И вот представьте: едете вы такие с глючащим датчиком, не дай бог чего, и-и-и? Подушке в полную силу открываться или нет? А если ей при этом вводную датчик меняет с периодичностью несколько раз в секунду?
    Есть такое понятие - "неоправданные риски", вот как по мне - то ну их на фиг ради какой-то мелочи.