Появилась такая проблема, при пристегнутом ремне и шевелении водителя начинает пищать датчик непристегнутого ремня. После шевеления ремня в замке иногда помогало, но вскоре опять датчик давал о себе знать. Почитав тут на форуме полезные советы о приобретении нового замка (3к), и невозможности ремонта старого, решил я его попробовать сделать. Сначала снял сам замок. Для этого необходимо вывернуть 4 болта салазок сиденья и "положить" сиденье на бок. Выкрутив болт и сняв клемму датчика, замок снимается. Сразу проблема. Как извлечь механизм замка из пластмассового корпуса? После получасовой пляски с бубном, аккуратно поддев ножиком снизу, ломаю корпус на 2 части.. Сначала одну, а затем вторую сторону Вот мы его разобрали.. Вот сам датчик... Видны следы мусора, и, собственно сами контакты... Аккуратно, пинцетом вынимаем контакты из корпуса.. и в месте соприкосновения контактов аккуратно чистим школьным ластиком от возможного окисления. Без фанатизма, так как контакты позолочены. После чистки ластиком, протираем их ушной палочкой, смоченной в спирте (ну, как обычно это делают). После этого я подогнул место соприкосновения контакта 1 с самим пластмассовым язычком 2 (мне показалось, что он не дожимает контакт датчика и происходит сработка. (на рисунке я показал, что необходимо подогнуть,1) и после этого проверил тестером. Теперь всё безсбойно работает, пластмассовый язычок вследствии большего нажатия на контакт, сильнее разводит контакты и глюков нет. Собираем в обратной последовательности, корпус склеиваем суперклеем, сверху и снизу оборачиваем черной изолентой, и экономим 3к. Спасибо за внимание
50 рублей в любом магазине автозавпчастей эмулятор престегнутого ремня ... Через ВАГ-ком вроде тоже можно отключить ...
можно снизу, под сиденьем, просто клему снять и не надо будет ничего делать.. Срабатывает на разрыв (видно по фоткам), а если датчик не подсоединен, то будет всегда ремень пристегнутым гореть.. Я здесь показал, что корпус замка при желании можно открыть, устранить неисправность и узел будет работать. Я не люблю эмуляторов, если датчик должен работать, и если его можно восстановить, а не покупать новый или эмуляторы за 50 руб, то почему бы не сделать это? Хотя, как вариант, можно и новый замок за 3к купить, можно отсоединить клему, а можно эмулятор поставить.. Совершенно с тобой согласен!
зачет! тоже периодически пищит на кочке что не пристегнут достало прям! надо взять на вооружение сей опыт ремонта
Ну да, я контакты не проверял на позолоту, просто видно, что не окислены, за 5 то лет, были бы латунные или бронза, видно было бы окисел, а так - вероятность позолоты есть.. Я то сначала вообще думал, что из за окисленных контактов происходит сработка датчика, а оказалось, просто не дожимал контакт язычок, и не происходило нормального разрыва цепи.. Ну, а так, как контакты нежные, да и попадаются любители наждачки, всяко, лучше народ предупредить, а то из за ошибки 3к надо будет отваливать за новый
Для соединения двух половинок пластмассового корпуса я использовал паяльник. Получился шов, как накатанный последовательными углублениями : Привет:
темка для мазахистов... жесть кодировку поменять проще не куда, нежели разбирать, чистить и все такое
Ну вполне другие способы подходят. Ребят, можно и нулить кодировку, можно и сделать, можно и клемку снизу выдернуть и делов то на 20 сек.. всё можно..Можно и новый замок поставить. тоже вариант. Всё зависит от фантазии
hard3, спасибо за отчёт! PS: Всем смельчакам, кто предлагает отключить пищалку через ваг-ком, можно посоветовать пройти на youtube и ознакомиться с примерной траекторией движения забывших пристегнуться тел внутри салона автомобиля при казалось бы малозначительных столкновениях на низких городских скоростях. У нас, блин, всем, всем же обязательно и непременно надо лично, ЛИЧНО во что-нибудь впендюриться, или хотя бы увидеть это своими глазами, чтобы начать думать об элементарной безопасности
А я лично знаю случай, что не выжил, потому что не был пристёгнут... И, к сожалению, таких случаев значительно больше. Особенно ёмко о таких водителях рассуждают врачи скорой помощи...
Разве где-то явно сказано, что пищалку отключают, чтобы НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ? По-моему, это делают чтобы глючащая индикация не доставала, а пристегиваться конечно надо.
А кто знает, как запрограммирована подушка при срабатывании с непристегнутым ремнем? Датчик, он ведь не только в мозг вам пиликает, он еще и подушкой рулит, на сколько ей надуваться при сработке. И вот представьте: едете вы такие с глючащим датчиком, не дай бог чего, и-и-и? Подушке в полную силу открываться или нет? А если ей при этом вводную датчик меняет с периодичностью несколько раз в секунду? Есть такое понятие - "неоправданные риски", вот как по мне - то ну их на фиг ради какой-то мелочи.