Знатоки вам вот такой вопрос тут услышал что существует технология ремонта потенциометра что то вроде напыления графита с каким то наполнителем Выскажетесь плиз кто что знает? Или может быть есть какие то другие способы лечения
Ответ: Ремонт потенциометра Один из способов тут http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/aar.html но по цене проще нормальный купить. По крайней мере на AAR-рах.
Ответ: Ремонт потенциометра Есть паста для восстановления рассохшихся переменных резисторов, но её редко встретишь в продаже. Если её найти не сможешь, то возьми мягкий графит, наточи с него пыли, и смешай с ЦИАТИМ 211, один к одному. Данной графитной смазкой намажь дорожки на потенциометре, и оставь часа на два, чтобы резистивный слой впитал в себя смазку. По истечении двух часов, разотрите смазку по резистивному слою, хлопчатобумажной салфеткой, до полного удаления смазки. Вы увидите, что потертости на резистивном слое заполнятся графитом. Все потенциометр готов к работе. Для восстановления потенциометра нельзя использовать графитную смазку типа ШРУС, она изготовлена с использованием твердого графита, и не годится для данной цели.
Ответ: Ремонт потенциометра слушай у меня вопрос, что именно мягкий графит ? из карандаша м2м подойдет ?
Ответ: Ремонт потенциометра Про ремонт ПНД почитайте мой опыт здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=45&pp=20&highlight=%EE%F2%F7%E5%F2 Сразу скажу - результат отрицательный
Ответ: Ремонт потенциометра 1. Смазка ШРУС графита не содержит! В ней дисульфид молибдена. Смазка специфическая и совать ее куда попало нельзя. Только в ШРУСы!!!!! 2. Резистивный слой имеет точно расчитанные параметры. Графитом из карандаша создать его нереально. Вывод: Не получиться :cry2: Варианты восстановления возможны, но затраты.... http://www.ecuservice.ru/index.html#http://www.ecuservice.ru/aar.html В глаза не видел, но принцип прост, детали копеечные, надо писать программу для контроллера. Или украсть у них с черного хода Вариант 2 Заказать на заводе радиодеталей потенциометры требуемых параметров. Можно будет продавать.. Минусы - заказывать надо от тысяч 100, иначе или завод не возьмется, или цена за штуку будет как у самолета. Машин столько с такими потенциометрами не осталось....
Ответ: Ремонт потенциометра Извиняюсь конечно,но афтор пробовал сам сей метод?? Результаты тогда в студию.наточить графита,циатим.. фантазии имхо..
Ответ: Ремонт потенциометра Не помню, чтобы восстановление дорожки имело положительный результат. Проще увести подвижный контакт на здоровый участок. Если есть возможность, конечно. А так- в помойку. А что сподвергло к таким движениям?
Ответ: Ремонт потенциометра Натереть протертую дорожку карандашом. Графит забивается в рисках. на какое-то время хватит.
Ответ: Ремонт потенциометра Сам Я пробовал, результат положительный, востановленный потенциометор работал, недели две но чтобы убедится, что проблема только в нем, этого достаточно. Сдвигать подвижный контакт я не стал, так как уже имею опыт как ломать потенциометры. Насчет смазки: Смазка используется для того что бы пропитать резистивный слой, и если где есть микротрещина,то чтобы графит со смазкой ее заполнил. Что именно прикопались к ЦИАТИМ, просто я использовал именно эту смазку, кому не нравится, возьмите ЛИТОЛ.
Ответ: Ремонт потенциометра Слушайте а как вам такой вариант? Если уж собрались тереть графитом, ток он проводит но сопротивление скорее всего равно нулю(я так думаю). Так вот. Отправляемся на рынок и покупаем клей для восстановления резистивных дорожек обогрева заднего стекла(теоретически он имеет сопротивление как и у дорожек обогрева, какое х/з,китайцы молчат ), так вот иголкой промазываем риски протертостей имеющимся составом, и получаем результат не на 2 недели, особенно актуально для нижней дорожки, с постоянным сопротивлением по всей длине. Я так еще не делал,правда, но такая мыль появилась. КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???
Ответ: Ремонт потенциометра Читай по той ссылке, что я давал выше. От нее и вперед еще страниц 5-10 . Там все это описано.