Здравствуйте.Подскажете пожалуйста:7 1/2 J x 16 (4F0 601 025 E) ET 45 225/55 R16 и 7,5Jx17 EH2 ET45 235/45 R17 одинаково будет по высоте?
Т.е. авто будет ниже на 17мм?Что-то я сомневаюсь.Меня интересует не высота шины,а разница в клиренсе.Надеюсь понятно обьяснил.
На 8-10 мм разница будет в клиренсе с учетом того, что боковина покрышки почти полукругом на машине. Понятно объяснил?
Мне сказали что резина 235/45 R17 не совсем то что нужно для диска 7,5Jx17 EH2 ET45 .Не подскажете какая в идеале подойдёт?
Кто-нибудь ездит на 215/55 R16? Кто-нибудь ездит на 215/55 R16? А то случилась такая хрень, что знакомый с шиномантажом по заказу мне их привез да еще поставить успел. Главное что обратил внимание на размер только сегодня, до этого как-то в суете не обращал внимания, вроде обговорили что он поставит 225/55. Шины то хорошие Pirelli Centurato C7, но как-то меня не радует что не мой размер, в остальном вроде как все ок. Как думаете - не заморачиваться? Или брать биту и идти менять
Samovar, ширина протектора -1 см Изменение дорожного просвета, -5.5 мм Погрешность в показаниях спидометра, -1.68 % короче не парься
Samovar, я проехал на них две зимы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=310060 продаю из-за перехода на другой размер
Купил диски. Вылет 43 диск 8.0 j. Вот интересно диски реально шли с А6 в с лайне после рестайлинга, с обратной стороны присутствует вся информация, номер дисков, дата изг., совпадающая с выпуском авто, выбитый значок ауди еще цифры, но есть надпись Ronal,, это как, поставляют что ли на завод Ауди в Германию?
Подскажите из личного наблюдательного опыта, как обычно при балансировке дисков снимают старые балансировочные грузики? Мне сегодня начали скрести ножом, что б клей убрать я так понял, я наругался и уехал. А как вообще правильно делают или так везде? Просто несколько раз отбалансировать и внутренняя поверхность диска уже может нехило поцарапаться после таких мастеров.