Выглядит не плохо (даже не слабо, бюджет смотрю с размахом) !!! Чисто мое мнение, я лично, предпочел сабы от Перлесс с вашей акустикой звук получится ВАХ!!!
Зачем Вам тыл? Лишний усь пихать? Потом не лучше сделать поканалку на фронте? Честно сказать для таких мидов такой усь будет слаб, лучше возьмите двушку бракс бу и будет счастье. Саб реально посоветовал бы переллис взять, но их уже не выпускают, поэтому советую купить бу. Зачем Вам сабы 10, у вас же седан, я бы понял если бы вы делали стереофонию, купите одну 12 и засуньте в подлокотник. Для мидов браксов нужно очень грамотно подготовить дверь. Потом зачем Вам такой кастрированный проц, возьмите алпа 700 или 701 ну или новый 800, тем-более раз будите ставить денон, ну честно не катит данный проц.
Меня больше в этой и похожих ветках другое поражает. Акустика по сути задача математическая. Почему не в одном обсуждении штатной акустики A6C7, или нештатной (Бозе или B&O) нет ни одного упоминания о тестировании комплектов? Хотя бы Аудиодоктором FSQ на слух. Нет, блин, давайте воткнем систему за 315 тыс, она, *ука, будет играть на 315 тыс рублей лучше. Ну что за бред, коллеги? Давайте уже кто-нибудь померяет, у кого есть приборы, хотя бы АЧХ и уровень нелинейных искажений, а? Еще бы конечно уровень шумов и наводок, динамический диапазон, уровень нелинейных искажений, уровень взаимопроникновения каналов.. Я самостоятельно подстроивал штатку по Аудиодоктору FSQ, перекрутил все ручки как слышал, субъективно - стало играть лучше. Могу рассказать, что выкручивал. Но остается непонятка про уровень нелинейных искажений, особенно на высоких. Так АЧХ на низах относительно линейно удалось отстроить от 35-40 до 150 гц. Розовый шум и прочее не крутил, просто нет времени. Я к чему все это, давайте опираться на показания приборов, а не на ценники. Кто разбирал штатный звук? Какие провода на колонки? Какая чувствительность спикеров? Какой процессор втыкает ауди в свои изделия? Сопротивление в конце концов у колонок хоть кто то смотрел? ) Может там провода с колонками заменить и будет счастье тыс в 20-40 бюджета.. Но надо же мерять.. Если бы вам балансировку колес без приборов настраивали, сколько бы вы проехали а? )
Одной сухой математикой звук не измеришь к сожалению ) а то что бэнг не играет на триста, так это и к бабке не ходи, за сто можно смонтировать систему раз в 5 лучше по звучанию Еслиб можно было колонки с проводами заменить только, а как же шумоизоляция, звуковые линзы всякие, ориентировка излучателей и пр и пр
Можно. Все можно. Можно и скрипача нанять, что бы он на заднем сиденье играл, безо всяких электронных устройств. Только изначально акустика это математика, а потом уже субъективные ощущения слушателей. И линзы твои, и ориантировка, это все служит математике, что бы выравнивать всякие кривые на всяких спектроанализаторах ) Я что хочу в целом сказать. Зависимость от вложения денег и акустического эффекта не линейная, согласен? Т.е. если изобразить в виде графика, где по горизонтали вложенные деньги, а по вертикали полученное удовольствие/оно же качество воспроизведения, то вначале будем иметь сильный подъем, до определенной суммы, а потом плавный, даже незначительный подъем. Итак, если задаться целью стать чемпионом вселенной по аудио звуку, то конечно надо вкладывать и вкладывать. Итак, постулат первый. Если вернуться к жестокой реальности, то 99% времени я слушаю радио, а не CD диски записанные лично Майклом Джексоном по 99,9 долларов за штуку. Итого имеем тракт от радиостанции до моего уха. Соответственно интересны все характеристики этого тракта в целом, о которых я писал выше, плюс разбивка по компонентам. Зачем? а затем, если приемник вносит искажения в канал, то собственно заменой оконечного усилителя мы только помножим ненужные нам сущности, а не улучшим. Постулат второй. Все аудиофильские системы настраиваются исходя из идеального источника. Третье. Что бы понять, что на что меняем, надо сначала понять, что у нас вообще установлено, и что из этого можно "выжать". Как показала практика, часто систему достаточно настроить, а не менять. У меня сейчас в общем то нормально играет. Но блин гармоники.. и нелинейные искажения из приемника.. И кажется мне, что на динамиках они все таки сэкономили.. И немного лирики. Есть объективное восприятие мира, есть субъективное. Человеку свойственно мистифицировать то, в чем он не разбирается, или проще говоря не понимает. Применительно к акустике в машине. Вот смотри, например фраза "да не бери ты это динамики Квартц, я тебе советую Ватсон, мне про них рассказывали" - это мистификация. Выражение "Надо ставить B&O, за эти деньги точно будет играть лучше" - это мистификация Выражение "в двери надо ставить Херц, у них как раз линейная АЧХ в средних, пищалки лучше не трогать совсем, замена только за 35 тыс за штутку поможет, а вот в тылах совсем гаденькие провода стоят, с сильным затуханием" - это реальность.
Кстати, кто в курсе, выезжающие пищалки от бэнга можно вколхозить без остальной системы отдельно чтоб они работали?
ВОТ!! ВОТ!! мы открыли секрет популярности бенга с олосоном!! все дело в волшебных выезжающих штучках.. а вы звук звук.. Кому он нужен ))) по теме. да можно я думаю. Только оно тебе надо? Такой спикер тыщ 35 будет за штуку стоить. Скрипача найми, месяц народ в машине ссаться кипятком будет от смеха.
Дружище, подскажите пож. что крутили! Полностью вас поддерживаю по поводу вашей теории. В реальности почему то никто не предлагает никаких отработанных решений в плане усовершенствования акустики кроме босса и бенга, цена на которые абсолютно не соответствует воспроизводимому звуку на выходе... У вас же А6С7?
Да, у меня А6С7 12 года. Настройки приведены ниже, настраивалось все на слух, однако настройка по диску Аудиодоктор именно на дорожках, где настраиваются басы, бывает как правило довольно точной и эффективной для выравнивания АЧХ на нижних частотах. АЧХ на верних настраивал просто по аналогии с басами. Положение регуляторов, там на "крутилочках" три метки, крайняя левая, средняя, крайняя правая. Среднюю принимаем за 0, соответственно влево минус, вправо плюс. Итого: ВЧ +3 (на радио +3, на студийных CD +4, ну идут все-таки искажения из тракта приемника, не знаю, может однокаскадный усилитель антенного сигнала попробовать впаять на вход магнитолы?) НЧ +4 Сабвуфер +8 Баланс - 0 Фейдер - 0 (не люблю когда с фронтов играет, но уже не в первой машине пищалки только спереди, а так, как они отдельно не регулируются, то звуковая сцена теряет "прозрачность) DSP - Настройка звука - Все Еще ремарка по поводу того, что хочу все-таки докрутить тот звук, который достался с машиной. Басы наша штатка выдает уверенно уже от 40Гц, даже слегка слышно 35. Это в реальности неплохо. Пищалки судя по всему тоже могут выдавать гитарные флажолеты без искажений (Металлика, нафинг эльз маттерс, там есть такое звонкое "бздынь!" в припеве, вот это и есть флажолет, только слушать ни в коем случае не в MP3, как минимум WAV c CD диска), а флажолет это порядка 18 КГц. Средние хорошо воспроизводят струнные, а это значит что не все потеряно ) Значит надо смотреть провода, микросхемы "головы", и марки динамиков. Могли просто сэкономить именно на этом. На голове экономить так сильно не могли, по экономическим причинам, не только на эту машину ставят. Скорее всего какой то ОЕМный Кларион стоит..
Голова нормальная стоит. Снимите звук с оптики + 35 рублей на фронт, усь и саб, + 5 руб на шумку и будет играть очень даже не плохо.
http://autoholding.net/550_shina_MOST_dlya_Audi_AVIII.html На босе и банг звук подается по оптике, минуя штатный усь.
Нееее ))) я как раз за бэнг не ратую, а наоборот хочу проапгредить все полностью, взять сигнал со штатного устройства=> процессор=> поканальное усиление=> 3 компонентный фронт + саб (центральный канал оставить штатным) Но основная задача сделать это все в штатных местах, чтоб никакого внешнего колхоза и подиумов, а если твитеры ставить в штатные места ауди саунд систем, то весь смысл теряется, т.к. они не будут ориентированы корректно, поэтому мне подумалось что нч-сч заменить на те что нужно, а пищалки от бэнга вколхозить, они хоть как-то сцену будут создавать, потому что направлены более-менее норм, но вот вопрос их качества конечно остается.... это как компромисный вариант. ЗЫ кстати на каком-нить ебее или аллегро свежее б.у. можно найти по 350 бакинских, хотя конечно они и этих денег не стоят на мой взгляд, но всеж....
По какой причине? Если твитеры установить внутрь торпеды, как это есть сейчас, то да, смысла никакого, поэтому и интесно на счет пищалок от бэнга. А нч и сч вполне можно в штатные поставить, всяко будет лучше полностью штатного бэнга, но в идеале конечно же их тоже нужно ориентировать на слушателя а не в коленки. На счет бюджета... если не ставить какую-нибудь утопию от фокала, а тот же фокал krx3 или герцы mlk3, которые стоят в районе 30-35 рублей, то бюджет не будет непомерным, а играть будет вполне достойно на мой взгляд. С таким подходом вполне можно в сотню уложиться с работой и оно того будет стоить вполне. Это мое субъективное мнение, я не считаю себя крупным специалистом в этом вопросе и могу ошибаться. Если пытаться добиться эталонного звука в машине, то разумеется нужен совершенно другой бюджет и подход, но многие тут всего лишь хотях получить улучшение штатных комплектов акустики за вменяемые деньги. Я понимаю что вложив в звук 300тыр и поставив ВСЕ hi-end, правильно разместив, можно получить достойный звук, но это как говорится для фанатов, а для обычного, но слегка притязательного слушателя ))) должно хватать того что я описал, опять же на мой взгляд, если в чем неправ, буду только рад выслушать ))