Здравствуйте дорогие одногрупники.Подскажите можно ли отключить иммо3 в прошивке машины,если считать прошивку mppps 13?Наткнулся на immo killer кто юзал?
мппс читает флэш из моторных, но там только калибровки. Иммо в еепроме. Есть прога ме7епромер.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297 Командером не советую, можешь при записи потерять часть данных.
Сегодня попробовал в буте. Что то не пашет. Попробовал ме7 95040 под командной строкой. Считал еепром , после прочитал командером( через простой kkl-usb).Вспомнил слова Алексея, насчёт кривой работы командера.Результат -ахтунг. Командер режет дамп, ни в коем случае не нельзя заливать им обратно-потеряете еепром.Его можно применять только для чтения логина. Алгоритм определения логина там работает нормально
Еепром мппс не читает. Есть прога минимон-можно прочесть 95040 ей, но адаптер простой к-лайн на 2 транзисторах и компорт rs232, тоже в буте.
Постигла меня беда-слетел сегодня еепром моторного. Машина заводится и глохнет. Помогла эта прога поднять моторник . Прогу чуть обновили-команды видны на экране. Это, видимо, может случится с каждым. Советую сохранять свой родной еепром, а то придётся денег много платить или сидеть и кроить остатки своего. Тот , что у меня похерился-на него смотреть без слез нельзя.
о как!!! Паш, а как мне подсказывал, vag_eeprom_programmer_119g, ей, вытащить-сохранить.... может удобнее было, нет? т.е, я сохранил себе... еепром приборки.... ещё желательно и еепром моторного вытащить-сохранить из есм!?
Юра, я и лодырем 1.97 пробовал в буте и епромером 1.19 в буте и даже вагтахо юсб 3.01, тоже в буте-никакого толку. А эта прога слила и залила за 10 сек. Дольше команду набирать в командной строке Почитал-случаев слёта еепром моторного по сети немало. Причины разные-при флэшевании через розетку ОБД-2 и прочих тюнингах. У мене вообще ничего не делалось Ездил ездил и на тебе приехал. ЗЫ Вообщем то на наших приборках не слетает никогда еепром(ну если конечно не лезть туда командерами).Еепром приборки на 8Е , к сожалению хранится только 128 или 256 км, а потом от него уже нет толку-получишь надпись деф и мёртвую приборку .Это в старые приборки можно лить что-попало. ЗЫ2 Кстати, то что еепром слетел не дошло сразу. Ошибка была только такая в приборке 1 неисправность: Полез привязывать ключи-вяжутся(сбило с толку группа 23 поле 2-думал, что антенна на замке полетела). Попробовал логин в моторный-не берёт, тут и дошло , что еепром мог гаркнуть. Вообщем там такое было-мама не горюй
.... вот теперь репу чешу.... а стоит ли ещё один ключик делать-привязывать.... или может не лездь в свою приборку, не тормошить лишний раз!
Давно хотел написать тем, кто желает удалить иммо на а4 8Е1-8ЕС 2000-2008 г . Не тратьте время. Удалить не сложно, но получите неработающий климат с полностью включенным вентилятором и неуправляемыми кнопками, а также бонусом моргающая аварийка.
Народ, нужна помощь. Крякнул насос. Купил новый, только теперь надо подружить его с авто. Приборка MM и соответственно пин с нее вытащить не получается, шнурок KKL. Пробовал через me7_95040 не получается, пишет C:\Users\Alexandr>me7_95040 --OBD -r -p 1 95040.bin Ver: 1.31 Com Port: 1 Baud Rate: 10400 Opening COM1 ... OK Initiating communication ... FAIL. (error=0x01) Closing COM1 Есть другая приборка VDO, с нее логин вытащил без проблем, но при сопряжении приборки с эбу нужен опять таки логин старой MM. Помогите пожалйуста