1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2221 Roy_13, 19 апр 2013
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
    Меня просто умиляют подобные заявления. А вот вам горькая правда Геннадий - вы вкинули 35 штук вникуда. Машина ваша едет ХУЖЕ чем та которая на родном впрыске (исправная). При этом расход у вас выше + провалы на низах. Ну хули - едет да и ладно.... Теперь копите на чип , который сейчас делают, потом еще на один и у вас впрыск будет стоить больше самой машины.


    Ремонт родного впрыска обходится человеку в 5-6р по работе если там всему хана - это если грамотный человек займется. Ну форсунки раз в 300-400тыс км, ну насос раз в 2-5 лет. Там и ломаться больше нечему - меняй фильтр раз в год и все.

    Первый попавшийся ролик с ютюба.

    http://www.youtube.com/watch?v=zzhS9C3dDa8 Прям валит после сотни )) Машины с ГБО едут не хуже.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Блин, где он такую дорогу нашел...На наших уже после 170 взлететь просится... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Если бы у меня хоть так ехала на джедае, я был бы рад. А то всё что можно пересмотрел и перебрал, а едет на уровне таза, если не хуже...
     
  4. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Значит видимо не все пересмотрел...Все подробно опиши, все замеры и прочее, тогда будет видно (правда могут до..аться "авторитеты", как ко мне:), главное, чтоб заработало как надо)

    То, что на видео том, судя по всему разгон где-то 11 до 100 у легкой 80-ки, ничего особенного...Родной впрыск поедет точно не медленнее, а скорее быстрее.
     
  5. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #2225 werum, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Всё (ну или почти всё) уже замеряно и описано здесь на форуме, все параметры в норме не считая того, что приходится накручивать СО и ЭГРД в минуса, повышая диф.давление, чтобы машина как-то ехала. Дело к сожалению не в грязном дозаторе, как мне подсказывали форумчане, его я мыл -перемывал. Понимаю, что очень тяжело поставить диагноз на расстоянии, но у меня ещё несколько вопросов к спецам, значит симптомы такие; сейчас на холодную наблюдается провал при езде на малых оборота, токи ЭГРД выставлены "-5", ДТ новый, Бош, на старом всё было так же. Напомню, стоит датчик Виннерса. Машина на горячую едет плохо, (вялая динамика, затупы, запоздалая реакция на нажатие педали газа), на холодную едет тоже неважно. Более менее машина едет тогда, когда отдохнёт час или два после долгой езды, то есть она вроде ещё не полностью остывшая, но уже и не полностью прогретая. Тогда наблюдается динамика и достаточно быстрая реакция на тапку. Затем по мере езды и прогрева авто, возвращается тупость. Что это??? Может быть причина в самом ЭГРД или лямбда зонде? Или может дело совсем не во впрыске а в блоке зажигания? В чём причина, все настроки в норме, зажигание выставлено, все расходники новые, давление топлива в идеале... Кстати для чистоты эксперимента отключил датчик высоты и заглушил клапан адсорбера. Да, и ещё, машина всегда тяжело набирает скорость после 4000, противодавления газов нет, проверял.
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    затуп при разгоне!!!!
    1-зажигание
    2-ГРМ
    3-дозатор (М.Л)
    4 форсы
    5-топ насос(просадка )
    6-ЭГРД
    7-начальное положение плунжера
    8-темп датчик
    ЭТО ВСЕ ТО НА ЧЕМ двиг может работать на мех.части без корректировки эл.части!!!
    БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ норм ДИНАМИКЕ(если конечно не компрессия в 5бар и возд фильтр облитый весь моторным маслом)!:beer:
    вот и все вроде как!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Спасибо, я так примерно и думал.
    Зажигание выставлено, ГРМ тоже, дозатор чистый, мытый, МЛ соответственно тоже, форсы новые, просадки по давлению насоса нет, плунжер и ДТ тоже в норме, а вот ЭГРД, может так мозги выносить? Мыть то я его мыл, сопротивление мерял, - 20 ОМ, а может ли он при нормальном сопротивлении неправильно работать? Хотя когда я снимал с него фишку и пробовал ездить, машина ещё чуть больше тупела.
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а что мешает поставить тестер в салон поставить и смотреть на показания с эгрд в движении,и во время самого затупа то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Налив проверял? Распыл? А то новые не обязательно значит хорошие, и дозатор тоже может дать разнодоз...
    2. Датчик Виннерса. Правильно ли подсоединил вакуумную трубку по его инструкции?
    3. ДТОЖ. На мозги впрыска и на VEZ. Оба канала проверил?
    4. мультик в салон...как уже советовали. Очень похоже, что смесь бедная. Только вот почему. Может ЛЗ не совсем адекватен. Кстати какой ЛЗ стоит? 3-х или 4-х проводной?
     
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Что касается форсунок, распыл хороший, налив не проверял, это да.
    Дозатор хороший, брал у Лискар, потом разобрал свой, поменял мембрану промыл на всякий случай, хотя он был и так чистый (мастер чистил за пол года до того как из-за него двигатель затроил), поставил, ничего не поменялось, поставил обратно лискаровский, на нём ровнее работает. Датчик Виннерса подсоединён правильно. ДТОЖ проверял, оба контакта, и менял на новый, -всё как было так и осталось. С мультиметром в салоне катался, смесь показывал в норме, только почему то всего два раза ушла в +11 мА, когда очень долго разгонялся на 3 передаче на тапке почти в пол, чтобы не включался микрик макс. нагрузки. А так, токи были всегда в норме, хотя машина продолжала тупить. Лямбда стоит кажется стандартная, 3-х контактная. Может правда она дурит. Пробовал отключать её, показалось что машина тупить стала чуть меньше, но на разгон всё равно туго идёт. Но интересно, как я уже говорил, что машина слегка остывшая (1-1.5 часа) после непрерывных долгих поездок, едет неплохо, может динамика разгона и несколько меньше чем должна быть, но хорошая реакция на педаль газа, и нет затупов, даже можно сказать, что ездить приятно. А когда снова хорошо прогревается, постепенно шустрость уходит, и опять начинает тупить при разгоне.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Прибор стрелочный? Стрелка скачет при движении или плавно меняет показания? если плавно - лямбду менять,но это не настолько уж критично...
    осталось еще понять, может это чисто субъективные ощущения тупости? Не надо забывать,что с крутящим моментом у ААР (NF, NG) не сильно порезвишься при оборотах ниже 3000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут два варианта. Если смесь по всем цилиндрам одинаковая, и норм, и токи в норме (около 0мА) и отключение ЛЗ не меняет картины, то:
    1. либо все же зажигание (Начальный УОЗ, неисправен эмулятор ПНД... маловероятно но все же, свечи...)
    2. субъективность в ощущении за рулем... Нефиг гоняться за новыми машинами :)
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Нет, мультиметр цифровой, обычный, китайский. Насчёт субъективности тоже нет, бывает ощущение нехватки мощности, если например машина слабенькая, а здесь, в моём случае, просто имеет место быть отсутствие реакции на педаль газа, или даже при нажатии машина не только не разгоняется как должна, а наоборот, как бы затыкается, думает, а потом начинает еле еле разгоняться. Ну это как раза при полном прогреве, причем такое ощущение, что прогреве не только охлаждающей жидкости, но и полном прогреве (прокалки) самого двигателя. А если машина после этого постоит, отдохнёт часок-другой, опять появляется хороший отзыв на педаль, без затупов и т.д. Но всё равно после 4000-4500 об. двигатель очень долго раскручивается, как бы в натяг, даже на 2 передаче, как будто сзади за бампер держат. Насчёт эмулятора скорее нет, потому как я переключал разьём на ПНД (он у меня ещё немного жив:) ) так на нём такая же история, только с низов машина тупее, и холостые немного гуляют.
     
  14. Геннадий777

    Геннадий777 Новичок

    13 фев 2013
    27
    audi 100 45 2.3
    Привет! Парни и девушки все это реальный прогон на низах отлично подрывает ну а если нравится постоянно мучатся и ремонтировать то езди так дальше ?! Удачи:rock:
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ездили и сравнивали, и не один раз уже :) Ну, а мучаются потом владельцы электронного, тк обидно что вкинув столько бабла получается такая нерадостная картина, а назад уже дороги нет. Как он подрывает мы тоже знаем - только вот мы знаем и как он ДОЛЖЕН подрывать.

    Ну, а если уж человек действительно решил отказаться от бензина -родного впрыска, то лучшим решением будет газ ИМХО. И дешевле электронного в 3 раза, и ехать будет не хуже, и расход будет минимальный при правильной регулировке.
     
  16. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Прошу пардона за вопрос, но ответа не нашёл, хотя и порыл вроде ветку. Собственно заметил что периодически машина начинает сильно тупить (без повышенного расхода), хотя надо сказать что она никогда и не отличалась особой резвостью. Но когда меня на подъёме обгоняет Газель.... А тут увидел вывеску ремонт мех. инжекторов, заехал. "Мастер" на глазок обогатил ЭГРД и машина поехала. Может это был и эффект плацебо. Как и ожидалось эффект длился недолго. Лучше всего сделаешь только сам. При верхнем давлении 6.5 нижнее было 5.5! И смесь была бедной. Вернул на место. Попшикал в форсуночные каналы карбклинером, помогло на пару километров. Так вот, собственно суть вопроса. Верхнее давление нестабильно, при надавливании на газ, особенно ркзко, оно прроваливается на 0.2-0.3. Насколько я помню раньше такого не было. Насос в стену давит 9-10, фильтр новый, болт-сеточку пока поставил без неё, сеточка в баке новая, с обратки напор хорош. Шо за нах??? Как я себе это вижу. При газовании дифдавление падает до скажем 0.2 вот она и не едет.Ну и похоже забились сетки на форсуночных каналах (они ж там есть?), хотя думаю сначала надо бы разобраться с давлением.
     
  17. Геннадий777

    Геннадий777 Новичок

    13 фев 2013
    27
    audi 100 45 2.3
    рой дружише да забей я вобще ее оставил как эталон автомобиля для себя машина выходного дня потихому востанавливаю:lol:
     
  18. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    продолжим. Купил Injection System Purge, стянул с бака шланги, сунул в канистру. Не изменилось ничего после промывки. А, ещё и чихает в выхлопную на ПХХ. Так было когда забилась магнитная ловушка, но он дымил тогда чёрным, и не было сброса дифдавления.
     
  19. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Чё та я сам собой говорить начал... Промывка промыла дозатор, проверил, супер, никакого разброса, но напрочь забила форсунки, вот оно в чем дело, Михалыч...
     
  20. lazybones

    lazybones Новичок

    11 мар 2011
    32
    passat 9a jetta 1P
    Ни фига себе, в Экзисте форсунка ОТ 2000 рублей, вроде ж по 1000 1200 были?