Мих сегодня обязал гляну,но там по моему нули везде.Блин ваще некогда было, Б-5ю на ремонт подогнали.Кстате:VCDS хрен чо адаптируешь,не зная логина.Нужен ток вася диагност,он без логинов всекает адаптацию!И ето:масло я махнул на зеленку,коробас заработал жоще!С 2 на 3 и с4 на 5 при малом нажатии газа толкается,и назад тож немного есть.Надеюсь адаптейшен поможет!
У меня Вася Диагност ))) или ты ВАС имеешь виду ? НА ВСДС нереально сделать ? Делай адаптацию, не поможет, придётся снимать плиту
Приветствую всех! Я выполнял сброс адаптации через VCDS 11.3 без логинов и т.п. Например - http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1806 To segamega.1995 Завтра, как обещал, посмотрю ещё раз и заодно наделаю скриншотов. Сброс выполняется, это было заметно по поведению коробки. А вот разницы между результатом простой поездки по трассе после сброса (в медленном режиме, как раз со всеми переключениями) и специальной поездки (как описано) я не заметил (только если адаптация прошла быстрее). Коробка сама адаптируется, но если у Вас постоянно рваный городской режим, то смысл есть. Да и вообще результата от адаптации я все же не заметил. Через VAS адаптация делается немного по другому. Мне к сожалению не хватило места для её завершения. Возможно когда ее выполняет дилер и правда что-то настраивают.. А вот после замены масла на зелёнку действительно стало пожестче. и как-то по другому при низких температурах. To Mihanaft снятие логов ещё актуально? Группы не изменились? Могу завтра снять если нужно.
да давай, и скринов наделай как адаптацию сбрасывать и посмотри что у тебя в 73-77 группах В ё1 кагнале 1 НЕ СОХРАНЯЕТСЯ !
Да, верно, значение 1 нельзя сохранить, но 0 сохраняет и при этом происходит сброс. Делал давно, поэтому подзабыл. Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Вот например мои Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат.
Проверяем в Измерения в группах 73-77 выполнение сброса адаптации Затем выполняем адаптационную поездку, в группах 73-77 начинают появляться значения
Как писал ранее сброс тут же ощущается по поведению коробки пока не выполниться адаптация, потом все приходит в норму. To Mihanaft снял логи и отправил на почту.
Привет. Я всё посмотрел. Короче смотри, сначала по логам Вот твой скрин. У нас есть 3 режима блокировки бублика. разомкнут, регулируется, замкнут. В замкнутом состоянии пробуксовки быть ваще не должно, т.е. в поле пробуксовки должен стоять теоретически 0, и в первом и втором столбце (обороты до и после ГТ) должны быть равны. У тя не так, НО у меня также. ПОэтому может это и норма т.к. букс всего 30 об/мин. Если обороты будут сильнее различаться, то стоит задумываться как минимум о соленоиде блокировки, как максимум о ремонте ГТ. Теперь по адаптациям. Там указаны коррекции по давлениям и по временам включения каждого фрикциона. 73 группа Фрикцион A 74 группа Фрикцион B 75 группа Тормоз C 76 группа Тормоз D 77 группа Фрикцион E У этих чисел есть определённые пределы. Т.е. если значение какое то превышено, это не норма. Кадждый фрикцион отвечает за определённую группу передач. Я в табличке привёл. Например на 1 передаче работает фрик A и тормоз D, при переключении на 2 D расцепляется и включается тормоз C и т. д. Например у тя завышены коррекции по времени включения B и С. Это чревато запоздалым включением 2,3, 5 и 6 передач и как следствие толчками. После сброса у тя естественно пока 0 везде практически, но через 1000 скорее всего всё вернётся к тому что было. Большое время коррекции может быть связано с грязью в плите и умиранием соленоидов.
Mihanaft, привет! Спасибо за развёрнутый ответ! Да, бывает ощущаются толчки, в большей степени при переключении 2-3. По пробуксовке любопытная вещь, как раз на этих оборотах (район 5000) у меня имеется проблемка с мифической нехваткой топлива и соответствующим падением запроса наддува. У тебя тоже пробуксовка на этих оборотах? После решения проблемы (планирую на этих выходных заняться) возможно уйдёт и пробуксовка, если эти события связаны. По коррекции у тебя есть данные по предельным значениям? Когда планируешь попробовать поменять соленойды?
Да около 5 тыщ. Но логи у тя не очень информативные записал бы прям с тапкой в пол на 3, а лучше на 4 с 2000 тыщ до отсечки по этим группам, чтоб скорость выше 120 была, после 120 ГТ должен полностью блокироваться. Связи с топливом не вижу, может ТНВД или вал ? Есть, но сказать не могу , просили не разглашать ))) У тя я сказал что зашкаливает. уже всё заказал, наверно в начале мая )))) сцу тока
Снимал как в начале темы указано )). Прямой связи нет, просто уже рассматриваю все варианты. По топливу, по логам всё ок, вал измеряли, но при замене цепи (в выходные) заменю и его, чтоб наверняка, да и заодно. После как раз сниму логи. Главное не бб..бояться )), дело благое, потом одноклубникам поможет )). По данным коррекции получается что можно судить о состоянии соленойдов и ГТ, механическую часть только при разборе? Я к тому что можно заменить соленойды и не решить проблему если механический износ.
Вот в этом самый главный фокус. Коррекии большие по давлению могут быть как от соленоидов таки и от механики. Там в механике больное место втулки. По ним идут утечки масла, чтоб небыло букса давление корректируется в большую сторону, поэтому точно судить что это соленоиды нельзя. но по времени включения коррекции большие, мне кажется это точно плита или солики. Ты цепь менять собираешься. Дизелит ? раму быдешь снимать валов ?
Мда.. получается в случае чего на большом пробеге всё равно придётся делать полную переборку. Сколько по деньгам обошлись соленойды? Да, громковато работает, буду менять с валом, делать буду у Влада. По значениям на прогретой 28 27,5; -5
Ты будешь присутствовать ? Посмотри, он морду будет скидывать или нет. Вопрос в такой, чтобы снять раму распредвалов необходимо снять кронштейн ГРМ, А его без снятия шкива ГРМ не снять По АКПП не факт, коррекции по давлению у тя допустим небольшие, поэтому есть вероятность что утечек нет. хотя х.з. 22 все з.ч. включая масло, солики 11 рублей