ZF 6HP19 Толчки при переключениях c 1 на 2 и c 2 на 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 17 ноя 2012.

  1. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Я думаю буду делать в Ваг-сервисе. Они там вроде молодцы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Темку сделаю, главное чтоб всё получилось. Сам боюсь, но делать надо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Всем привет!Тоже поучаствую с вами в решении проблемы!Такая проблемка толчки с 2 на 3 и с 4 на 5.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Серёг, ты глянул в группах 73-77 ? за 2-3 и 4-5 1 соленоид отвечает, тот который управляет фриком B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Мих сегодня обязал гляну,но там по моему нули везде.Блин ваще некогда было, Б-5ю на ремонт подогнали.:(Кстате:VCDS хрен чо адаптируешь,не зная логина.Нужен ток вася диагност,он без логинов всекает адаптацию!И ето:масло я махнул на зеленку,коробас заработал жоще!С 2 на 3 и с4 на 5 при малом нажатии газа толкается,и назад тож немного есть.:cry:Надеюсь адаптейшен поможет!
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    У меня Вася Диагност ))) или ты ВАС имеешь виду ? НА ВСДС нереально сделать ?
    Делай адаптацию, не поможет, придётся снимать плиту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Приветствую всех!
    Я выполнял сброс адаптации через VCDS 11.3 без логинов и т.п.
    Например - http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1806

    To segamega.1995
    Завтра, как обещал, посмотрю ещё раз и заодно наделаю скриншотов.

    Сброс выполняется, это было заметно по поведению коробки.
    А вот разницы между результатом простой поездки по трассе после сброса (в медленном режиме, как раз со всеми переключениями) и специальной поездки (как описано) я не заметил (только если адаптация прошла быстрее). Коробка сама адаптируется, но если у Вас постоянно рваный городской режим, то смысл есть.

    Да и вообще результата от адаптации я все же не заметил.

    Через VAS адаптация делается немного по другому. Мне к сожалению не хватило места для её завершения. Возможно когда ее выполняет дилер и правда что-то настраивают..

    А вот после замены масла на зелёнку действительно стало пожестче.
    и как-то по другому при низких температурах.

    To Mihanaft
    снятие логов ещё актуально? Группы не изменились?
    Могу завтра снять если нужно.
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да давай, и скринов наделай как адаптацию сбрасывать и посмотри что у тебя в 73-77 группах


    В ё1 кагнале 1 НЕ СОХРАНЯЕТСЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Да, верно, значение 1 нельзя сохранить, но 0 сохраняет и при этом происходит сброс. Делал давно, поэтому подзабыл.
    Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации.
    Вот например мои
    [​IMG]

    Затем переходим в Адаптация
    [​IMG]

    Выбираем канал 01
    [​IMG]

    Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить,
    соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат.
    [​IMG]
     
  10. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #30 templum, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Проверяем в Измерения в группах 73-77 выполнение сброса адаптации
    [​IMG]

    Затем выполняем адаптационную поездку,
    в группах 73-77 начинают появляться значения
    [​IMG]
     
  11. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Как писал ранее сброс тут же ощущается по поведению коробки пока не выполниться адаптация, потом все приходит в норму.

    To Mihanaft
    снял логи и отправил на почту.
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Спасибо ! Сегодня гляну ! А у тебя есть толчки при переключениях ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Привет. Я всё посмотрел.
    Короче смотри, сначала по логам
    Вот твой скрин. У нас есть 3 режима блокировки бублика. разомкнут, регулируется, замкнут.
    В замкнутом состоянии пробуксовки быть ваще не должно, т.е. в поле пробуксовки должен стоять теоретически 0, и в первом и втором столбце (обороты до и после ГТ) должны быть равны. У тя не так, НО у меня также. ПОэтому может это и норма т.к. букс всего 30 об/мин. Если обороты будут сильнее различаться, то стоит задумываться как минимум о соленоиде блокировки, как максимум о ремонте ГТ.
    [​IMG]

    Теперь по адаптациям. Там указаны коррекции по давлениям и по временам включения каждого фрикциона.
    73 группа Фрикцион A
    74 группа Фрикцион B
    75 группа Тормоз C
    76 группа Тормоз D
    77 группа Фрикцион E

    У этих чисел есть определённые пределы. Т.е. если значение какое то превышено, это не норма.
    Кадждый фрикцион отвечает за определённую группу передач. Я в табличке привёл. Например на 1 передаче работает фрик A и тормоз D, при переключении на 2 D расцепляется и включается тормоз C и т. д.

    [​IMG]

    Например у тя завышены коррекции по времени включения B и С. Это чревато запоздалым включением 2,3, 5 и 6 передач и как следствие толчками. После сброса у тя естественно пока 0 везде практически, но через 1000 скорее всего всё вернётся к тому что было.
    Большое время коррекции может быть связано с грязью в плите и умиранием соленоидов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Mihanaft, привет!
    Спасибо за развёрнутый ответ!
    Да, бывает ощущаются толчки, в большей степени при переключении 2-3.

    По пробуксовке любопытная вещь, как раз на этих оборотах (район 5000) у меня имеется проблемка с мифической нехваткой топлива и соответствующим падением запроса наддува. У тебя тоже пробуксовка на этих оборотах? После решения проблемы (планирую на этих выходных заняться) возможно уйдёт и пробуксовка, если эти события связаны.

    По коррекции у тебя есть данные по предельным значениям?
    Когда планируешь попробовать поменять соленойды?
     
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да около 5 тыщ. Но логи у тя не очень информативные записал бы прям с тапкой в пол на 3, а лучше на 4 с 2000 тыщ до отсечки по этим группам, чтоб скорость выше 120 была, после 120 ГТ должен полностью блокироваться. Связи с топливом не вижу, может ТНВД или вал ?


    Есть, но сказать не могу , просили не разглашать ))) У тя я сказал что зашкаливает.
    уже всё заказал, наверно в начале мая )))) сцу тока:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Снимал как в начале темы указано )). Прямой связи нет, просто уже рассматриваю все варианты. По топливу, по логам всё ок, вал измеряли, но при замене цепи (в выходные) заменю и его, чтоб наверняка, да и заодно. После как раз сниму логи.

    Главное не бб..бояться )), дело благое, потом одноклубникам поможет )).

    По данным коррекции получается что можно судить о состоянии соленойдов и ГТ, механическую часть только при разборе?
    Я к тому что можно заменить соленойды и не решить проблему если механический износ.
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот в этом самый главный фокус. Коррекии большие по давлению могут быть как от соленоидов таки и от механики. Там в механике больное место втулки. По ним идут утечки масла, чтоб небыло букса давление корректируется в большую сторону, поэтому точно судить что это соленоиды нельзя. но по времени включения коррекции большие, мне кажется это точно плита или солики.

    Ты цепь менять собираешься. Дизелит ? раму быдешь снимать валов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Мда.. получается в случае чего на большом пробеге всё равно придётся делать полную переборку.
    Сколько по деньгам обошлись соленойды?

    Да, громковато работает, буду менять с валом, делать буду у Влада.
    По значениям на прогретой 28 27,5; -5
     
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Ты будешь присутствовать ? Посмотри, он морду будет скидывать или нет. Вопрос в такой, чтобы снять раму распредвалов необходимо снять кронштейн ГРМ, А его без снятия шкива ГРМ не снять

    По АКПП не факт, коррекции по давлению у тя допустим небольшие, поэтому есть вероятность что утечек нет. хотя х.з.
    22 все з.ч. включая масло, солики 11 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.