Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6161 SergV, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    а запчасти то в этих турбах китайские
    конечно будут занижать, дабы выходила гарантию :laugh:
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Твою дивизию :hot:.. Китайские запчасти.. :moderator:

    Нафуя такой турбосервис нужен? Только отбалансировать..

    Оригинальный картридж чую не достать так просто, не хватит тугриков в кармане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    нет значит в заводскую железку ,со своими регулировками и манипуляциями лазить можно не смотря на пломбировку ,а в перебранную не ,да....ни кто ине говорил что бабки вернул,просто упорный отрегулирован и подкрашен похожей краской ,а железка уже свою гарантию отходила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Оригинальных катриджей в природе не существует
    Оригинальная бывает только турба целиком и ценик будет варироваться в пределах 1500 эвро :hi:

    А эти комплектующие делают на том же заводе где и мале в китае.
    Мале как ни крути, но в полне неплохие з\ч выпускают....
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    sv39rus, кароче смена турбы ровным счетом ничего не дала !?
    как был передув так и остался, и он останется пока ты не сделаешь что тебе говорят,
    удлинняй шток, исправляй карты управления геометрией...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6166 SergV, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Замена турбы решила проблему помпажа и скачка (на понижение) в цикловой подаче. :hi:
    На предыдущей турбе было испробовано и записано логами порядка 30ти-40ка различных настроек турбы. И ни одна из настроек на стоковой прошивке не решила данную проблему. А если конкретно конкретно шток удлинить, что бы скважность была всегда не менее 50%, то это будет уже на низах провальный недодув. Одним словом машина ваще ехать перестанет.

    Как верно было замечено quattrosens, даже с такой настройкой турба с трудом выходит на буст. По этому удлинять там уже не чего, а надо наоборот упор укорачивать. Но т.к. уже сейчас есть проблема с краткосрочным передувом, делать этого не нужно и даже вредно.
    Так или иначе, турба почти правильно настроена и надо разобраться с первопричиной, а не со следствием. :hi:
    Да причем тут прошивка? завтра сделаю логи на стоке.
    Вот этом то и вопрос что еще может быть :shock:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда.... а ёжики продолжали жрать кактус :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Утюг, ты мне неоднократно говорил, что так и так надо турбу регулировать.:thumbup:
    А что тут регулировать?
    [​IMG]
    Такая турба не в жизнь правильно отрабатывать не будет. Хоть зарегулируйся.
    Ты вообще слышишь что тебе говорят. На сток прошивке та же проблема присутсвует.
    Причем тут прошивка?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6170 Ratkov, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Поставь в прошивке максимальную скважность клапана 75 = 80%,
    больше ничего не трогай - сними логи, а потом = 75% и также логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6171 SergV, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Первая строчка понятна, а вот со второй не понятка...
    Непотнято еще о какой карте идет речь, об основной н75 13Х16 или об дополнительной 16Х1
     
  12. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    вот у меня сейчас на стоке турба отрегулирована ок.так вот,у меня упорный торчит на 4,5 витка!!!в первых числах буду в кал-граде,могу показать.:beer:
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно вниз на 4,5 витка торчит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Естественно 16Х1 - другие тебе не помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    :nod::nod::nod:тоже был в шоке...
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У Юры сейчас на 4 витка упорный, у Семена на 3 витка упорный - меньше однозначно будет передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вполне может быть.
    Единственное крайне мало верится что с такой регулировкой может быть буст на низах хороший.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самый оптимал - это:
    1500 об/мин - 1500 мбар
    2000 об/мин - 2000 мбар
    2500 об/мин - 2500 мбар
    П.С.
    Вы все пытаетесь вывести 2500 мбар к 2000 об/мин - получаете передув и не можете решить эту проблему.
    Может быть сместить это значение к более высоким оборотам?
    Плавное увеличение наддува - маленький провал и нормальная регулировка наддува.
    У вас система регулирования наддува имеет задержку, не стоит забывать об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6179 SergV, 21 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
    Даже сейчас когда турба несколько с запозданием
    1600 об - 1510 мб
    происходит непонятка
    1910 об - 2100 мб
    2200 об запрос давления 2366 мб фактически буст 2570 мб

    Давно хотел попробовать VASом обновить ПО, может стоит?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И в чем проблема сделать так?
    2000 об/мин 2000-2100 мбар
    2500 об/мин 2500-2600 мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...