A6 C6 Запотевание задних фонарей

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем k202am, 24 янв 2012.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    открываешь багажник )))). потом снимаешь заглушку пластиковую в форме шляпы )). там под ним утоплен пластмассовая по длине около 30 мм. гайка с торца у нее вход под о вертку плоскую. но может не открутиться тогда ключ торцевой на 13 или 16 не помню. как открутишь обнеми фанарь двумя руками и вверх вниз в лево в право отехоньку тяни на себя. тянешь строго назад. можешь так тянуть и около 10 секунд и 20. но фанарь держат в ставленные в резиновые уплатнения шарики. если не идет пиши. подскажу еще 1 вариант как снять.
     
  2. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Спасибо, завтра буду пробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    хочу вам сказать следующее у меня тоже потели задние фонари ( сломаны по защелки на каждом) но сегодня после мойки обратил внимание на то,что не единой капельки в фонарях нету НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ чудеса да и только
     
  5. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Ну ты не забывай про погодные условия, а именно уровень влажности!!! Все от этого зависит!
    У меня тоже сломано одно крепление!!!
     
  6. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    Такая же тема.
    Лето пришло)
     
  7. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    #67 SeregaAudiLover, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Пацаны, только вынул фонари, в процессе сушки пылесосом, в правом сломано одно ушко!!
    Результат скоро выложу))))[​IMG][​IMG]
     
  8. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    #68 SeregaAudiLover, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    В общем все насухо просушил, промазал герметиком, резинку немного поправил, т.к. была пережата, вопрос с ушком решил маленьким саморезом, держится еще плотнее, чем с ушком, уже поставил фонари обратно. Будем надеятся, мои труды не прошли напрасно)))):)
    Извините, но не успел сфотать их уже в собранном сделанном состоянии, но вроде все сделал как вы говорили))

    Отдельное спасибо выражаю пользователям Deniss79 и S 555 за ваши понятные и чёткие советы))))))):)
     
  9. Chupr

    Chupr Участник форума

    18 фев 2008
    174
    Q5 2.0TFSI 2011г.
    Есть результаты???
     
  10. SeregaAudiLover

    SeregaAudiLover Новичок

    18 май 2012
    59
    A6/C6 2.0TDI 2008г
    Да)))
    Тьфу, тьфу, тьфу, но ни единого намека на запотевание. Машина стояла несколько дней под прямым дождем, и на мойку не раз ездил, все отличненько))))
    Кстати, герметиком мазал саму резинку, много его ушло, но не напрасно)))))

    Фонари сушил пылесосом, настроив его на выдув
     
  11. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Всем привет!
    Парни, такая беда.Все уже привыкли, что фонари потеют.Но тут обнаружилась другая проблема-растрескивание пластика в белом сегменте, почти по границе белый-красный. ДТП или другого физического вмешательства не было 100%. Мойка??? Еще зимой этих трещин тоже не было. Трещины имеют такой характер как-будто было давление изнутри фары.
    Что это? Кто сталкивался, как бороться?:shock:

    П.С. Машина не моя, так что сильно не жалейте. Но на моей А6 такие же фары да еще и LED, которые потеют. Хотелось бы узнать причину и не допустить подобного.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Никто не подскажет?
     
  13. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    Встречал такое.
    После мойки появляется влага в фонаре, на солнце нагревается и появляется много трещин.
    Задний фонарь состоит из двух частей: одна это блок с лампочками и контактами (влага в нем лечится ремонтом креплений крышек и уплотнителя); вторая часть это герметичный блок из двух кусков пластика белого и красного цвета (влага в нем лечится промазыванием фонаря по периметру герметиком).
    В данном случае проблема герметичного блока. А трещины на белом сегменте из-за того что оно конструктивно тоньше.
     
  14. jendoz

    jendoz Участник форума

    21 янв 2015
    203
    Беларусь
    Q7 3.0 Tdi S-line
    Еслилопнул правый вскором времени лопнет левый, купишь новый комплект и забудешь о проблеме... Не у одного тебя такая проблема, знаю лично 3-ех человек
     
  15. ALEXXX45

    ALEXXX45 Новичок

    28 мар 2009
    88
    Курская обл.
    AUDI A6C6 2009г. 2,0 TDI мт
    Ребята! Кто знает, помогите советом!!! На моей A6C6 рестайл заметили, что днём, если я на торможении включаю поворот, то практически сигналов поворота не видно из-за ярких LED стопов задних фонарей. Можно ли заменить лампочки на LED в поворотных сигналах или что сделать? Извините, если влез в др. тему.... Всё таки про задние фонари здесь....
     
  16. deir77

    deir77 Завсегдатай

    25 мар 2014
    810
    A6/C6 2.4 BDW 2008
    все крепления на месте резинка не примята, трещин нет а все равно потеют, особенно когда влажность в межсезонье. Мистика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Хоть примята, хоть нет это именно соединение крышки с корпусом фонаря, хреновое прилегание/прижим уплотнения к корпусу. То ли крышка хреново так прижимать стала, то ли резинка (больше пену-резину напоминает) дубеет или усыхает и не обеспечивает плотного соединения.
    У самого такая же хрень была, сначала думал, что периметр фонаря расслоился, сушил, промазал его силиконом толстым слоем думал уйдет проблема, но нет, далее рассмотрел на фонаре еле заметные трещинки как и у st.wall, но что бы через них дождевая вода просочилась давление воды должно быть как у кёрхера например, кстати от этих самых "кёрхеров" эти трещины вполне способны появиться, давление они создают адское, выше сотни бар - руку режет, (на себе проверено), а на фонаре этот пластик тонкий так же резать начинает, особенно от чудо мойщиков, которые пистолет чуть ли не в упор подносят к машине, так и краска слезет нафиг. С тех пор как увидел это на мойке, постоянно контролирую сей процесс, но последнее время мою сам, но не об этом здесь.
    Так вот, фонарь потел, в итоге снял второй раз и охренел, открыл крышку, а из фонаря вода полилась ))). Посмотрел на уплотнение, короче хрень это, а не прокладка! Подумал тоже промазать силиконом ее, но чего то поспешил и забыл про это, опять просушил феном, вытащил все лампочки, почистил контакты надфилем, смазал графиткой, собрал все обратно и поставил на место. Больше к этому пока не возвращался, но потеют все равно, надо силиконом, или лучше тонким слоем герметика по этой прокладке пройтись подсушить и собрать, думаю после такой процедуры не будет там влаги, если только опять от мойки с высоким давлением.
    Вот это сочинение написал! :D Ну может кому пригодится опыт. :wink:
     
    deir77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...