Факты в том, что на А4 с любым 2.5 прошивка и ТНВД отличается от аллроуда, трансмиссии разные у всех. Так или иначе изначально аллроуд "заточен" больше на тягу нежели чем на разгон. Это очень хорошо видно по прошивке. А так же на А48е АКЕ нет предвпрыска, а на аллроуде есть. Факты в том я уже лазил к датчику числа оборотов и не раз на аллроуде. И есть своя специфика работы цикловой подачи, связанная с предвпрыском. Чем ниже цикловая подача на холодную, тем больше падает цикловая подача на горячую. Если на аллроуде цикловая подача на не прогретом двигателе 7 и падает до 5 на прогретом, сдвинув датчик получим, цикловую 6 на не прогретом двигателе и 3 на прогретом.
С датчиком у тебя каша в голове, ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Не буду спорить, ты сам его начал, зачемто, говоришь ерунду какуюто
С Пасхой всех! Валер, на мой взгляд в словах sv39rus есть разумное зернышко. Помнишь мой тнвд на котором предвпрыск збоил, а на горячую норма. Уж не от здвига ли датчика такая херь. По длительности впрыск с предвпрыском весьма длинный, а сдвигая датчик - смещяем начало впрыска, а если сильно сдвинули. Понимаешь о чем хочу сказать? Возможно основной впрыск попадает уже на спад кулачка - какой тогда впрыск?
Я тоже не хочу спорить Написал с тем чем сталкивался. После 80 градусов АКЕ аллроуд включает предвпрыск и цикловая подача падает. Чем больше цикловая подача на холодную, тем меньше падает на горячую. По факту конкретный геморой и не раз ловил с сдвиганием датчика. Зимой когда двигатель остывает быстро, приходилось по долгу его заново нагревать что бы увидеть что получилось. Вроде вот оно уже все настроено цикловая 6ть мг температура двигателя 75 градусов, думаю упадет еще на 2 мг и будет все хорошо, не тут то было, на прогретом двигателе падает более чем на 2мг.
Не ошибся. Раздельный впрыск - то что мы называем предвпрыск, как раз работает на холодном моторе до примерно 80 гр. (у меня выключался на 78).
А может быть все таки предвпрыск включается именно на горячем двигателе, после 80 градусов? Сравнивал поведение угла опережения на AFB (нет электронного предвпрыска) и на AKE Allroad, с предвпрыском. На АКЕ на холодном индикации угла нет, но это не значит, что реальный угол равен 0, до 80 градусов угол ведет себя как на AFB, только нет индикации угла. А вот с погревом на АКЕ угол становится 0,2-0,4 после ВМТ, но это и есть первый импульс предвпрыска, остальные позже -двигатель работает то мягко! А на AFB на прогретом тупо выставляется максимально поздний угол , (равный базовому). При увеличении оборотов на АКЕ (где-то после 1100 об) предвпрыск отключается, угол уже 2, о то и 3 гр после ВМТ. Далее с увеличением оборотов угол выставляется по штатной схеме, в сторону рано. А свои предположения про влияние положения датчика ТНВД на предвпрыск, я писал еще несколько месяцев назад, вроде в обсуждении насоса sl1220.
Я наблюдал два импульса (предвпрыск и следом за ним основной впрыск) токовым датчиком на клапане дозаторе (осциллограммы приведены как раз у упомянутой теме). До 80гр такой двойной характер сигнала сохраняется и в это время действительно угла не показывает в 4 группе.
Может быть, предвпрыск при нормальных условиях включен и до, и после 80 градусов, но отключаться может из-за выхода каких либо параметров за допустимые пределы, только после 80 гр. Скорее всего, все алгоритмы и параметры работы предвпрыска реализованы в ЭБУ двигателя, а если поискать их (таблицы) в прошивке?
На моем АКЕ, после 80 гр уже никакого предвпрыска нет, угол становится около нуля на ХХ или даже немного в раннюю. Только что сделал следующее: Датчик стоял на 5.3 мг при 85 гр. Погонял движек на ХХ от 75 до 90 гр, понаблюдал за углом и цикловой. Сдвинул датчик до 2.8 мг при 85 гр. Погонял движек на ХХ, ничего не изменилось, кроме цикловой )) Поехал катаца...
Ну в литературе то-же говорится про отключение на 80гр., а с прошивкой я еще все никак не решусь связываться, постоянно мелочи разные вылезают - отвлекают.
есть такие таблицы предвпрыска, они сразу за таблицами опережения следуют, их много, надо разбиратся как они работают...
О чем может быть разговор если цикловая 2.8 мг (что явно за пределами допуска) тебя устраивает Все карты в руки
хотел поймать 3 - 3.5 мг, упарился, с 4-й попытки, остановился на 2.8 - 3.1 мг, пока пойдет, покатаца понаблюдать в разных режимах несколько дней. Немного поездил в своем колхозе (компрессор пневмы починить успел ), тяга стала более уверенная, и сместилась на нижние обороты, бортовик стал правильнее показывать расход ) Логи завтра буду снимать, в колхозе не разгонишся, все дороги убитые еще заметил вечером, предвпрыск работать стал дольше, эт хорошо, мягче звук мотора на ХХ
Для прошивки 4Z7907401B Allroad AKE АКПП после 10 таблиц углов впрыска идут 10 таблиц углов опережения (в зависимости от температуры) при работе предвпрыска Есть еще одиночные значения: 74AE0 78°C – ограничение работы предвпрыска по температуре ОЖ, 74ACE 60°C – отключение предвпрыска по превышению температуры топлива, 74ACC 55°C – включение предвпрыска при снижении температуры топлива, 74ACA 2750 об/мин – отключение предвпрыска по максимальным оборотам, 74AC8 2650 об/мин - включение предвпрыска при снижении оборотов. Есть карта по которой происходит отключение предвпрыска в зависимости от температуры http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7655790&postcount=3423 . Самые интересные 4 карты оборотов отключения предвпрыска 7B956, 7B9E0, 7BA6A, 7BAF4 и 4 карты оборотов включения предвпрыска 7B72E, 7B9E0, 7BA6A, 7BAF4. Реально при температуре от 25°C и выше работают карты 7B72E и 7B956 – проверял изменением в прошивке. Непонятно так же что за значения в этих картах по оси Y. Есть желание заставить работать предвпрыск и на горячем двигателе на холостых оборотах, с ним двигатель работает помягче. Для этого нужно понять по какому принципу выбирается одна из четырех карт. Предполагаю, что в зависимости от температуры, но селектор карт не нашел.
Да раз 30 перепрошивал, пока не убедился что на что влияет. Но все-таки до конца с 4+4 картами предвпрыска не все понял.
Что так получится я и предполагал Было дело пытался на аллроуде поймать 4+-0.5 мг Правильно ты сказал упарился. Был бы у тебя автомат, то он непременно бы показал что ему не нравится цикловая менее 3.5
Просто невтерпеж было, если очень нужно, можно любую цикловую поймать, у меня задача была уменьшить, я это сделал. Для начала проверю 2.8-3.1 мг, не понравится, добавлю, а понравится то ничего трогать больше не нужно будет ЗЫ кстати ТНВД оказался родной 2001 год под крышкой на мозгах проштампован, я уж надеялся что он посвежее будет, как турбина (она меняная, свежая)